День добрый. Ситуация такая, убежало масло и двиг накрылся.
машина 2010 года и стоит двигатель 4ого поколения (не точно)
Можно ли ставить контрактные второго и третьего поколения?
Или лучше ремонт?
Помогите советом кто сталкивался.
ПС:
За ремонт просят 40к за работу и без гарантии.
Двигатель с японии стоит 90к и тоже история его не известна.
При этом двигателей контрактных за 30-40к много но они для 2ого поколения. Это тоже странно потому обзор японского yahoo показал что за 20к в японии это вообще убитые варианты. целые (не битые) с ценником 40-70к руб.
машина 2010 года и стоит двигатель 4ого поколения (не точно)
Можно ли ставить контрактные второго и третьего поколения?
Или лучше ремонт?
Помогите советом кто сталкивался.
ПС:
За ремонт просят 40к за работу и без гарантии.
Двигатель с японии стоит 90к и тоже история его не известна.
При этом двигателей контрактных за 30-40к много но они для 2ого поколения. Это тоже странно потому обзор японского yahoo показал что за 20к в японии это вообще убитые варианты. целые (не битые) с ценником 40-70к руб.