Дурость термостатов

10necs

Редкий гость
18 Июнь 2012
14
0
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003, TL52W, J20a, AT
Добрый день, уважаемые! Ситуация такая, машина Escudo 2003 года tl52w j20a, стоит термостат родной (на 82 градуса, назовём его "старый"), при нём температура двигателя не поднимается выше 75 градусов при простое и при езде держится в районе 71 в среднем. При этом верхний патрубок горячий и сам весь радиатор горячий, а нижний патрубок ощутимо теплый. Меняем старый термостат на новый, также на 82 градуса. При новом термостате температура двигателя поднимается до 104 градусов и нижний патрубок остается холодным, а верхний патрубок горячий, на радиаторе теплой становится только верхняя пластмассовая часть (которая с крышкой), сам металл радиатора холодный. Выше 104 градусов не поднимал, т.к. боюсь вскипятить движку, глушил двигатель. Крышку радиатора менял на заведомо рабочую на 1,1. При снятом термостате совал пальцы в помпу, всё крутится легко, крыльчатка имеется, ничего не отломлено. Для теста даже оба термостат одновременно грел в воде до рабочей температуры. Замерял 3-мя разными градусниками (спиртовый, ртутный и цифровой). Старый открывается раньше, примерно на 75-76 градусах. Новый открывается примерно на 82-83 градусах. Подскажите, в чем может быть дело? Уже 5-ый день бьюсь с этим, рассказываю людям, никто не верит.