Коллеги, плиз, хелп! Нужно ли для покрытия Джимника антикором снимать накладки



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Я думаю что накладки лучше снять. Ибо ржаветь как раз частенько начинает под накладками на пороги. Кстати, еще нелишне отогнуть ковровое покрытие у порогов и промазать сварной шов порога который как бы внутри магшины, но скрыт под ковриком. У меня там начало ржаветь :(

Еще желательно кмк снять передние полкрылки, что в арках. Расширители - не уверен, я когда снимал - ничего особо интересного (ржавого) под ними не обнаружил...
 

Роман_В

Редкий гость
14 Май 2007
8
0
0
Москва
Спасибо, а как их лучше снимать, если не секрет? самому или все же на сервисе? антикорщики сами снимать ничего не берутся.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Роман_В написал(а):
Спасибо, а как их лучше снимать, если не секрет? самому или все же на сервисе? антикорщики сами снимать ничего не берутся.
Накладки на пороги снимаются вообще на раз, только медленнои аккуратно чтобы крепления не поломать. С подкрылками возни больше, но тоже ничего особо сложного - главное запомнить как он "сидел" :).. Имхо на сервис нет смысла.

А чем решил антикорить? Где/започем? Машина новая / старая?
 

Роман_В

Редкий гость
14 Май 2007
8
0
0
Москва
А на чем кстати все это хоз-во крепится, на пистонах?
Понятия не имею чем, на Ростпластике, типа цинк-тектил какой-нить, озвучили вместе с жидкими подкрылками примерно 5000, машина 1 месяц, особых подвигов по бездорожью на ней не планируется, но вот езда по не слишком хорошим в т.ч. грунтово-щебеночным дорогам- это да. А т.к. хотелось бы попользовать это чудо природы хотя бы лет 5, хочу минимальные меры для его сохранности все же предпринять.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ну если новый лет пять а потом продать, то антикор в принципе не очень нужен... А если хочешь подарок следующему хозяину - то да :)

Подкрылки по-моему в оригинале на пистонах, может в паре мест на саморезах. У меня просто бывалый, уже все сто раз оторвано и снова приделано, поэтому точно не могу сказать на чем в оригинале.

ЗЫ Я хочу Раст-Стоп попробовать этим летом.
 

Роман_В

Редкий гость
14 Май 2007
8
0
0
Москва
А что такое Раст-Стоп, простите за серость...? Можно ли это вкачать в полости под всеми этими накладками, слегка отогнув их?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Это "несохнущий" антикор. Говорят, хорош тем, что очень хорошо адгезирует с металлом и обладает способностью вытеснять от металла влагу. Ну и тем, что даже после нанесения, т.к. он несохнущий, вроде как продолажет "расползаться" по трещинкам, ржавчинкам, и кавернам.

Но его по-моему в основном позиционируют как средство для неновых машин, где уже есть ржа.. Хотя, по идее ничего не мешает и новую обработать.

Есть одно "но" - "сохнущие" антикоры (а к таковым, кажется, относятся и "жидкие локеры") на него потом не ложатся.
 

Роман_В

Редкий гость
14 Май 2007
8
0
0
Москва
Спасибо Вам за ликбез!
Я думаю, может эту бодягу стоит закачать под накладки, а днище и локеры традиционным способом обработать?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
В принципе можно. Оно вроде и в малентьких баллончиках продается.
 




RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Илья, будешь раст-стопиться - свистни. Я тоже надумала, уж очень ржи много за зиму появилось.