Друзья, если кому интересно, поведую ВАМ как всё закончилось по моей проблеме со случайно перепиленной полуосью. ( я менял стойки стабилизатора , одна нижняя гайка не пошла, я весь измучился , и тут откуда ни возмись появился мой любимый тесть и "помог" мне болгаркой. Я как раз отошел покурить . "Помог" так, что перепилил вал привода в трех местах (!) до половины . И он даже этого не заметил . Когда я вернулся и увидел этот кошмар на новом, можно сказать, автомобиле , у меня чуть сердце не встало
. В том то и дело, что тесть мой мужик толковый, сам автомобилист с большим стажем и опытом ремонта. И я его поэтому допустил к машине . Как так у него получилось - он сам не знает , говорит , что затмение как будто какое. Просто бред какой-то . Ну что поделать ? Что сделано , то сделано . Проконсультировались со сварщиком . Решили попробовать заварить полуатоматом . Оттащили машину на тросе (своим ходом естественно мы не поехали, чтоб не давать нагрузку на полуось) и заварили . Надежд на долгую и беспроблемную езду с таким валом у меня не было .
И в общем в итоге пришло время и я сломал свой заваренный вал пополам. Хорошо , что это случилось в моем городе , а не где-то на трассе далеко от дома. Просто ехал и услышал хлопок - и всё , приехали.
Посмотреть вложение 179643
Никаких прицепов за это время не тягал и на тросах никого не таскал . Просто переломило от штатной нагрузки . Ну я в принципе этого и ожидал , если честно.
Проехал я километров около семиста на заваренном валу. Короче вся эта сварка полуосей - хрень полная . Хотя в ютьюбе много роликов с различными хитрыми методами сварки полуосей . Но как-то , если честно, доверия все это не внушает . ИМХО вся эта сварка валов - чепуха и 100% грантию надежности как на цельном заводском валу - никто не даст . Ездишь и в голове держишь мысли постоянно , что страшно куда-то далеко от города уезжать , вдруг сломается и ты встрянешь конкретно , поскольку запчасть на наш автомобиль так сразу не купишь , это вы сами лучше меня знаете. Короче постоянные вот эти головняки меня жутко допекали и высаживали нервы.
Посмотреть вложение 179644
И в итоге это все закончилось . Хоть и попал немалые деньги , но вы знаете, на душе стало как-то легче . Что вот теперь , когда полуось сломалась окончательно , я поменяю на новую и буду ездить уверенным в своем автомобиле на все 100 % , что теперь этот узел поменян на новый, оригинальный и вопрос траты неров от ожидания проблем закрыт . И мой Сузуки снова будет как новенький .
Что касается денег, то я заплатил все их из своего кармана . Мой тесть очень хороший мужик, он сделал мне очень много добра за многие годы . И поэтому поднимать вопрос о том кто виноват в этом косяке - я естественно не стал . Этот вопрос закрыт и не обсуждается, каким бы неприятным он ни был . Что поделать ? Так получилось . В такой ситуации главное сохранить нормалные отношения родственников , без ссор и обид. . Хотя признаюсь - это непросто . В общем я решил так .
Цена вопроса ( полуось в сборе) - около 33500 рублей оригинал . Кстати еще момент . Пробег у меня был 31500 км. Масло в коробку я сначала не покупал. Думал сольем старое немного, чтоб во время ремонта не потекло, когда достанем полуось из коробки передач и потом обратно зальём. Поскольку по регламенту замена масла в МКПП через 45 тыс. км. Но оказалось , что масло , которое было залито с завода, было каким-то очень темным и мутным , на магните сливной пробки стружка была . Немного , но была . Поэтому решили заодно поменять и масло в коробке . По мануалу к автомобилю "настоятельно рекомендовано" 75W-80 . Хотя на сайте suzukilife.ru в разделе "Запчасти для ТО" на SX4 New пишут 75w-90 GL 4/5 . В общем решил послушаться мануала и залил полусинтетику 75w-80 GL 4+ .
Вот как-то так. Расходы составили 33500 руб - полуось в сборе оригинал , 1600 руб. - масло в коробку и плюс работа ( не знаю сколько это стоит в сервисе , мы всё сделали сами с моим товарищем . Он частник , у него свой гараж , чисто символически "за пиво" )
В общем , друзья, еще раз хочу вас предостеречь на моем горьком опыте. Будьте внимательны , не доверяйте свои родные автомобили без разбору кому попало , особенно если эти люди вооружены болгарками , даже на пару минут , как это сделал по глупости я ))) . Хотя это лично мне СОВСЕМ не свойственно . Я очень скрупулезен в вопросах ремонта. Но сам и попал в итоге.
Посмотреть вложение 179645
Учитесь сами и изучайте свой любимый автомобиль , ремонтируйте его сами , своими руками (если это конечно возможно ) . Лучше вас вашу машину не сделает никто . ТО и простой мелкий ремонт всегда можно делать самому. ( поменять масло , жидкости , свечи, диски , фильтра , колодки , щетки и остальные прочие мелочи - это несложно , но очень важно , чтобы это было сделано правильно и четко . Процедуры простые , но жизненноважные для машины. А то как эти процедуры могут "исполнить" в наших сервисах , думаю рассказывать лишний раз не надо . Так что по возможности делайте их сами своми руками и ваш любимый автомобиль будет вам служить верой и правдой долгие годы. А наш любимец Сузуки это может - быть крайне надежным и верным другом.
Посмотреть вложение 179646