Вал переднего привода SX4 New. Очень необходима ваша помощь.

Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Здравствуйте, не знаю правильно ли я разместил свою тему, прошу не судить сторого.
Моя проблема в следующем, необходим вал привода левый (водительская сторона), только сам вал, без ШРУСов, на SX4 New 2014 механика 2WD
Посмотрел здесь http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=970 и насколько я правильно понял, то придется покупать весь привод в сборе, отдельно вал не купить ?
Вопрос номер два - подойдет ли этот узел от новой Витары ? Вроде с виду то же самое https://www.suzukilife.ru/catalog/vitara-2015/apk416/apk416/suspension/410a Но, блин, опять таки всё идет в сборе .
Или возможно пойдет от SX4 Классик ? Или еще от чего либо ?
Подскажите , пожалуйста , очень бы хотелось купить только сам вал, поскольку все в сборе около 40 тысяч , капец.
Заранее всем признателен , кто откликнется , поможет и как-то правильно проконсультирует в моей проблеме.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Да, почему-то в каталоге он не обозначен отдельным №. Для SX4 поиском находится полуось (привод) передняя левая на Suzuki SX4 по вполне демократическим ценам. Для SX4 New почему-то нет... Подходит или нет, - сложно сказать. Наверное надо узнавать у официалов, которые занимаются гарантийным ремонтом Сузуки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Да, почему-то в каталоге он не обозначен отдельным №. Для SX4 поиском находится полуось (привод) передняя левая на Suzuki SX4 по вполне демократическим ценам. Для SX4 New почему-то нет... Подходит или нет, - сложно сказать. Наверное надо узнавать у официалов, которые занимаются гарантийным ремонтом Сузуки.
Спасибо вам за отзыв .Вот только что получил ответ с сайта SUZUKILIFE.RU . Говорят с SX4 классик не подойдет . SX4 NEW и новая Витара - одно и то же, но все в сборе . Даже не знаю, что и поделать. Б/У вал такой хрен найдешь, т.к. модели автомобилей свежие. Вот я встрял на ровном месте , капец. Видимо так придется копить деньги . Прям расстроился .
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
SX4 NEW и новая Витара - одно и то же, но все в сборе .
Странно. Видимо, Сузуки поменяло политику в этом плане, чтобы не париться с заменой отдельно оси, а менять все в сборе для облегчения процесса... Так как по схеме видно, что полуось идет отдельной запчастью.
И да, на разборках наши машины не найдешь...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Странно. Видимо, Сузуки поменяло политику в этом плане, чтобы не париться с заменой отдельно оси, а менять все в сборе для облегчения процесса... Так как по схеме видно, что полуось идет отдельной запчастью.
И да, на разборках наши машины не найдешь...
Да уж, приятного мало от такого. По номеру детали кстати на екзисте находит какой-то один единственный аналог SNR DK770.13 , около 20 тыс цена, интересно что это за хрень , ставил ли кто ? Все ж в два раза дешевле, но стоит ли это того ?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
И да, на разборках наши машины не найдешь...
Я же нашёл себе редуктор. Вполне себе найдёшь.
Причём по словам "разборщика", деталь была с машины аж из Англии, что плохо верится, т.к. за неделю буквально доставили)

Поэтому не стесняйтесь, звоните местным, а может и не местным, транспортные компании везде работают, разборщикам, тут главное не напороться на обман, а то мне втюхивали кота в мешке, за пол цены сперва.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Друзья, если кому интересно, поведую ВАМ как всё закончилось по моей проблеме со случайно перепиленной полуосью. ( я менял стойки стабилизатора , одна нижняя гайка не пошла, я весь измучился , и тут откуда ни возмись появился мой любимый тесть и "помог" мне болгаркой. Я как раз отошел покурить . "Помог" так, что перепилил вал привода в трех местах (!) до половины . И он даже этого не заметил . Когда я вернулся и увидел этот кошмар на новом, можно сказать, автомобиле , у меня чуть сердце не встало :) . В том то и дело, что тесть мой мужик толковый, сам автомобилист с большим стажем и опытом ремонта. И я его поэтому допустил к машине . Как так у него получилось - он сам не знает , говорит , что затмение как будто какое. Просто бред какой-то . Ну что поделать ? Что сделано , то сделано . Проконсультировались со сварщиком . Решили попробовать заварить полуатоматом . Оттащили машину на тросе (своим ходом естественно мы не поехали, чтоб не давать нагрузку на полуось) и заварили . Надежд на долгую и беспроблемную езду с таким валом у меня не было .
И в общем в итоге пришло время и я сломал свой заваренный вал пополам. Хорошо , что это случилось в моем городе , а не где-то на трассе далеко от дома. Просто ехал и услышал хлопок - и всё , приехали.
smiley.gif
Никаких прицепов за это время не тягал и на тросах никого не таскал . Просто переломило от штатной нагрузки . Ну я в принципе этого и ожидал , если честно.
Проехал я километров около семиста на заваренном валу. Короче вся эта сварка полуосей - хрень полная . Хотя в ютьюбе много роликов с различными хитрыми методами сварки полуосей . Но как-то , если честно, доверия все это не внушает . ИМХО вся эта сварка валов - чепуха и 100% грантию надежности как на цельном заводском валу - никто не даст . Ездишь и в голове держишь мысли постоянно , что страшно куда-то далеко от города уезжать , вдруг сломается и ты встрянешь конкретно , поскольку запчасть на наш автомобиль так сразу не купишь , это вы сами лучше меня знаете. Короче постоянные вот эти головняки меня жутко допекали и высаживали нервы.
smiley.gif
И в итоге это все закончилось . Хоть и попал немалые деньги , но вы знаете, на душе стало как-то легче . Что вот теперь , когда полуось сломалась окончательно , я поменяю на новую и буду ездить уверенным в своем автомобиле на все 100 % , что теперь этот узел поменян на новый, оригинальный и вопрос траты неров от ожидания проблем закрыт . И мой Сузуки снова будет как новенький .
Что касается денег, то я заплатил все их из своего кармана . Мой тесть очень хороший мужик, он сделал мне очень много добра за многие годы . И поэтому поднимать вопрос о том кто виноват в этом косяке - я естественно не стал . Этот вопрос закрыт и не обсуждается, каким бы неприятным он ни был . Что поделать ? Так получилось . В такой ситуации главное сохранить нормалные отношения родственников , без ссор и обид. . Хотя признаюсь - это непросто . В общем я решил так .
Цена вопроса ( полуось в сборе) - около 33500 рублей оригинал . Кстати еще момент . Пробег у меня был 31500 км. Масло в коробку я сначала не покупал. Думал сольем старое немного, чтоб во время ремонта не потекло, когда достанем полуось из коробки передач и потом обратно зальём. Поскольку по регламенту замена масла в МКПП через 45 тыс. км. Но оказалось , что масло , которое было залито с завода, было каким-то очень темным и мутным , на магните сливной пробки стружка была . Немного , но была . Поэтому решили заодно поменять и масло в коробке . По мануалу к автомобилю "настоятельно рекомендовано" 75W-80 . Хотя на сайте suzukilife.ru в разделе "Запчасти для ТО" на SX4 New пишут 75w-90 GL 4/5 . В общем решил послушаться мануала и залил полусинтетику 75w-80 GL 4+ .
Вот как-то так. Расходы составили 33500 руб - полуось в сборе оригинал , 1600 руб. - масло в коробку и плюс работа ( не знаю сколько это стоит в сервисе , мы всё сделали сами с моим товарищем . Он частник , у него свой гараж , чисто символически "за пиво" )
В общем , друзья, еще раз хочу вас предостеречь на моем горьком опыте. Будьте внимательны , не доверяйте свои родные автомобили без разбору кому попало , особенно если эти люди вооружены болгарками , даже на пару минут , как это сделал по глупости я ))) . Хотя это лично мне СОВСЕМ не свойственно . Я очень скрупулезен в вопросах ремонта. Но сам и попал в итоге.
smiley.gif

Учитесь сами и изучайте свой любимый автомобиль , ремонтируйте его сами , своими руками (если это конечно возможно ) . Лучше вас вашу машину не сделает никто . ТО и простой мелкий ремонт всегда можно делать самому. ( поменять масло , жидкости , свечи, диски , фильтра , колодки , щетки и остальные прочие мелочи - это несложно , но очень важно , чтобы это было сделано правильно и четко . Процедуры простые , но жизненноважные для машины. А то как эти процедуры могут "исполнить" в наших сервисах , думаю рассказывать лишний раз не надо . Так что по возможности делайте их сами своми руками и ваш любимый автомобиль будет вам служить верой и правдой долгие годы. А наш любимец Сузуки это может - быть крайне надежным и верным другом.
smiley.gif
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,789
1,314
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Друзья, если кому интересно, поведую ВАМ как всё закончилось по моей проблеме со случайно перепиленной полуосью. ( я менял стойки стабилизатора , одна нижняя гайка не пошла, я весь измучился , и тут откуда ни возмись появился мой любимый тесть и "помог" мне болгаркой. Я как раз отошел покурить . "Помог" так, что перепилил вал привода в трех местах (!) до половины . И он даже этого не заметил . Когда я вернулся и увидел этот кошмар на новом, можно сказать, автомобиле , у меня чуть сердце не встало :) . В том то и дело, что тесть мой мужик толковый, сам автомобилист с большим стажем и опытом ремонта. И я его поэтому допустил к машине . Как так у него получилось - он сам не знает , говорит , что затмение как будто какое. Просто бред какой-то . Ну что поделать ? Что сделано , то сделано . Проконсультировались со сварщиком . Решили попробовать заварить полуатоматом . Оттащили машину на тросе (своим ходом естественно мы не поехали, чтоб не давать нагрузку на полуось) и заварили . Надежд на долгую и беспроблемную езду с таким валом у меня не было .
И в общем в итоге пришло время и я сломал свой заваренный вал пополам. Хорошо , что это случилось в моем городе , а не где-то на трассе далеко от дома. Просто ехал и услышал хлопок - и всё , приехали. Посмотреть вложение 179643 Никаких прицепов за это время не тягал и на тросах никого не таскал . Просто переломило от штатной нагрузки . Ну я в принципе этого и ожидал , если честно.
Проехал я километров около семиста на заваренном валу. Короче вся эта сварка полуосей - хрень полная . Хотя в ютьюбе много роликов с различными хитрыми методами сварки полуосей . Но как-то , если честно, доверия все это не внушает . ИМХО вся эта сварка валов - чепуха и 100% грантию надежности как на цельном заводском валу - никто не даст . Ездишь и в голове держишь мысли постоянно , что страшно куда-то далеко от города уезжать , вдруг сломается и ты встрянешь конкретно , поскольку запчасть на наш автомобиль так сразу не купишь , это вы сами лучше меня знаете. Короче постоянные вот эти головняки меня жутко допекали и высаживали нервы. Посмотреть вложение 179644 И в итоге это все закончилось . Хоть и попал немалые деньги , но вы знаете, на душе стало как-то легче . Что вот теперь , когда полуось сломалась окончательно , я поменяю на новую и буду ездить уверенным в своем автомобиле на все 100 % , что теперь этот узел поменян на новый, оригинальный и вопрос траты неров от ожидания проблем закрыт . И мой Сузуки снова будет как новенький .
Что касается денег, то я заплатил все их из своего кармана . Мой тесть очень хороший мужик, он сделал мне очень много добра за многие годы . И поэтому поднимать вопрос о том кто виноват в этом косяке - я естественно не стал . Этот вопрос закрыт и не обсуждается, каким бы неприятным он ни был . Что поделать ? Так получилось . В такой ситуации главное сохранить нормалные отношения родственников , без ссор и обид. . Хотя признаюсь - это непросто . В общем я решил так .
Цена вопроса ( полуось в сборе) - около 33500 рублей оригинал . Кстати еще момент . Пробег у меня был 31500 км. Масло в коробку я сначала не покупал. Думал сольем старое немного, чтоб во время ремонта не потекло, когда достанем полуось из коробки передач и потом обратно зальём. Поскольку по регламенту замена масла в МКПП через 45 тыс. км. Но оказалось , что масло , которое было залито с завода, было каким-то очень темным и мутным , на магните сливной пробки стружка была . Немного , но была . Поэтому решили заодно поменять и масло в коробке . По мануалу к автомобилю "настоятельно рекомендовано" 75W-80 . Хотя на сайте suzukilife.ru в разделе "Запчасти для ТО" на SX4 New пишут 75w-90 GL 4/5 . В общем решил послушаться мануала и залил полусинтетику 75w-80 GL 4+ .
Вот как-то так. Расходы составили 33500 руб - полуось в сборе оригинал , 1600 руб. - масло в коробку и плюс работа ( не знаю сколько это стоит в сервисе , мы всё сделали сами с моим товарищем . Он частник , у него свой гараж , чисто символически "за пиво" )
В общем , друзья, еще раз хочу вас предостеречь на моем горьком опыте. Будьте внимательны , не доверяйте свои родные автомобили без разбору кому попало , особенно если эти люди вооружены болгарками , даже на пару минут , как это сделал по глупости я ))) . Хотя это лично мне СОВСЕМ не свойственно . Я очень скрупулезен в вопросах ремонта. Но сам и попал в итоге. Посмотреть вложение 179645
Учитесь сами и изучайте свой любимый автомобиль , ремонтируйте его сами , своими руками (если это конечно возможно ) . Лучше вас вашу машину не сделает никто . ТО и простой мелкий ремонт всегда можно делать самому. ( поменять масло , жидкости , свечи, диски , фильтра , колодки , щетки и остальные прочие мелочи - это несложно , но очень важно , чтобы это было сделано правильно и четко . Процедуры простые , но жизненноважные для машины. А то как эти процедуры могут "исполнить" в наших сервисах , думаю рассказывать лишний раз не надо . Так что по возможности делайте их сами своми руками и ваш любимый автомобиль будет вам служить верой и правдой долгие годы. А наш любимец Сузуки это может - быть крайне надежным и верным другом. Посмотреть вложение 179646
Зощенко отдыхает... :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 2 человек

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
почему стойки не стали менять по гарантии?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Pavlik555

Редкий гость
8 Ноябрь 2015
14
9
3
Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
почему стойки не стали менять по гарантии?
Ну потому что гарантия 3 года и она закончилась . Я ж писал , что мой автомобиль 2014 года . И еще кстати не уверен точно , но вроде стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - на них гарантия только 12 месяцев или 15 тыс. км .