Может ли нештатная сигналка посадить за 2 дня АКБ?

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
62
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
Здравствуйте. Я тут новичок, НСГВ купил на прошлой неделе (2,0, 2014 год с АКПП). Смотрел в салон, было все нормально, (на доп сигналку продавец ее не ставил, только на штатный цз с иммо). Приехал из салона (проехал половину МКАД, из Люблино в Королев), все нормально, поставил машину. Уезжал на 2 дня, решил кроме штатного иммо поставить еще на сигнализацию, Шер-Хан, Маджик 5. Через 2 дня подхожу к авто-мертвая, никак не реагирует. Открыл простым ключом, вставил его в замок зажигания- ничего не крутит, не горит ни одна лампочка. Сегодня буду снимать АКБ и ставить другой (есть у меня в доме, запасной заряженый). Но гложут сомнения. Может сигналка высадить АКБ в ноль за пару дней? Или мне еще какие-то включеные потребители тока смотреть, но они вроде должны отключатся повороте ключа в офф и его вытаскивании? И при замене АКБ какие-то траблы будут?
 

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
62
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
Продолжение истории. Вчера вечером снял Акб, что неприятно удивило, родной японский не имеет ручки для переноски, неудобно и тяжело оказалось его тащить. Залез в салон, вставил ключ и тут понял, что дует вентилятор климат-контроля. Не понял только, уставший был и замотанный, в каком положении ключа он начал дуть (мне даже показалось, что он дул еще до установки ключа в замок). Завелась с полтычка, лампочки все погасли, я на хх погонял ее минут 15, дальше уже поздно было. Родной японский акб утащил на зарядку, подключил, сначала подумал, что он все, помер, но ЗУ в режиме АВТО его реанимировало слабыми импульсами, потом уже заряд шел на 6А, нормально.