Выбор, 2.0 или 2.4 литра.

andrew76

Редкий гость
20 Май 2013
12
10
3
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, АКПП, 2008г.
Здравствуйте! Пришло время пересаживаться с Джимника на что то большее, ребенок растет, и становится тесно, да еще собака.. Рассматриваю вариант Гранд Витары, вот только вопрос, какой двигатель выбрать 2.0 или 2.4 литра? Какие есть существенные отличия? Спасибо.
 


Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
Разница в налоге, он на 2.4 будет идти по другой шкале. А в динамике машины.. 140 лс или 169 лс, разница в 17%, имхо ты ее не всегда и заметишь. Тут больше от манеры езды зависит, и от многих других факторов. Еще у движков 2.4 раньше были какие-то проблемы с перегревом. ИМХО не надо заморачиваться конкретно типом движка, смотри машину в целом, составь вопросник (к примеру, такой), отмечай плюсики-минусы, понравилась-бери
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Grandge

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Авто 2.0 и 2.4 значительно разнятся по динамике. 29 лошадок под капотом это не только 17% мощности, это еще и динамика разгона при перестроениях и обгонах на 2х полосных шоссе. А так да скоростные характеристики примерно одинаковые. Разница расхода по бензину не большая. С крайней осторожностью надо относится к покупке авто 2.4 2008 г выпуска. У них заводской дефект головки блока цилиндров. Тема "Трещина блока цилиндров"на форуме в первых рядах. Про выбор авто 2.0 и 2.4 посмотри мою тему "О Гранд Витаре выбор авто б\у и не очень"
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
в динамике машины.. 140 лс или 169 лс, разница в 17%, имхо ты ее не всегда и заметишь.
это не совсем так.
разница видна при любой манере вождения, особенно, чувствуется при "полном экипаже" и полной загруженности, а также при поездках с прицепом ,
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrew76

Редкий гость
20 Май 2013
12
10
3
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, АКПП, 2008г.
Спасибо ответившим.. А вообще, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре СГВ, с пробегом от 100 до 150 тыс. Слышал, что цепь грм слабое место, и замена набегает дороговато, что то под сотню.. Так ли это?..
 


gravitar

Бывает здесь
22 Май 2011
85
16
0
54
МО
Езжу на ...
NSGV_2011
Спасибо ответившим.. А вообще, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре СГВ, с пробегом от 100 до 150 тыс. Слышал, что цепь грм слабое место, и замена набегает дороговато, что то под сотню.. Так ли это?..
по 2,4 не скажу, но на 2,0 менял цепь и все приблуды (звезды и т.п.) запчасти оригинал, обошлось около 40тыр, вместе с работой в клубном сервисе.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Я сейчас точно не помню , но принципиальных нареканий по цепи на 2-х литровом авто не было . Был период на авто 2005 -2008 г.в залипал шток гидронатяжителя цепи ремонт как правило заканчивался заменой звездочек и этого штока. Мне кажется позднее э от дефект был исправлен. Ну и ремонт обходился не в сотнях тыс. А значительно меньше
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
это не совсем так.
разница видна при любой манере вождения, особенно, чувствуется при "полном экипаже" и полной загруженности, а также при поездках с прицепом ,
Это понятно, но СГВ (любая)- не спорткар, и даже не заряженый бумер. Тем более человек берет ее, как авто для семьи, что как минимум предполагает спокойную манеру вождения. А движка 2.0 лично мне вчера вполне хватило, чтоб, когда ехал из Питера в Москву, хорошо загруженый книгами (багажник и задние сиденья), уверенно обгонять фуры, идущие на "платнике" М11 120кмч. И ему хватит, если не "гусарить". Поэтому я и изначально написал, что 2.0 или 2.4 для него не главное, надо смотреть машину в целом, и если понравится-брать. Свежих СГВ не так много и продается
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Это понятно, но СГВ (любая)- не спорткар, и даже не заряженый бумер. Тем более человек берет ее, как авто для семьи, что как минимум предполагает спокойную манеру вождения.
тогда вам должно хватать и 1.6, зачем было тратиться на 2.0 литровик , удалось бы сэкономить
 

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
тогда вам должно хватать и 1.6, зачем было тратиться на 2.0 литровик , удалось бы сэкономить
А они вообще есть в комплектации с автоматом? Потому как со стиком, это уже не тот комфорт
 

RED93

Редкий гость
4 Июль 2017
7
11
0
34
Езжу на ...
Grand Vitara
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
 

gravitar

Бывает здесь
22 Май 2011
85
16
0
54
МО
Езжу на ...
NSGV_2011
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
140 и 169 л.с. эта не та разница, которую реально можно почувствовать, здесь скорее будет "эффект плацебо" ))
 



RED93

Редкий гость
4 Июль 2017
7
11
0
34
Езжу на ...
Grand Vitara
Я ездил на всех вариантах кроме 3.2 разница все равно есть. Особенно на трассе
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Движок 2.0 для Гранд Витары слабоват. 2.4 более комфортен в плане динамичной езды и для этого движка устанавливался практически полный фарш по ходовой (АБС, EBD,задние дисковые тормоза)
 

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
Для наших дорог и наших ПДД? И 2 литра избыточны, если правила соблюдать. А если ездить, изображая оленя на МКАДе, то и 2,4 мало будет. И вообще СГВ для этого не подходит, с ее автоматом. Но топикстартер искал машину, как семейную, с двумя детьми, если мне память не изменяет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Для наших дорог и наших ПДД? И 2 литра избыточны, если правила соблюдать.
в этом автомобиле: обьем и соответственно мощность двигателя позволяют не раскручивать (например при обгоне) на максимум двигатель, оставляя при необходимости какой-то запас скорости, это позволяет не насиловать двигатель и уменьшает его износ;
пусть не значительная , но будет экономия топлива, расходников , ..
а пдд, лучше соблюдать на машинах с любым обьемом двигателя .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
в этом автомобиле: обьем и соответственно мощность двигателя позволяют не раскручивать (например при обгоне) на максимум двигатель, оставляя при необходимости какой-то запас скорости, это позволяет не насиловать двигатель и уменьшает его износ;
пусть не значительная , но будет экономия топлива, расходников , ..
а пдд, лучше соблюдать на машинах с любым обьемом двигателя .
С другой стороны, если совершать обгоны машин, идущих со скоростью до 100 включительно, то и 2.0 литра на максимум раскручивать не надо. Это, кстати, про соблюдение ПДД. Про экономию- расход у 2,4 больше будет по всякому, чудес не бывает. И не забываем про транспортный налог.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
С другой стороны, если совершать обгоны машин, идущих со скоростью до 100 включительно, то и 2.0 литра на максимум раскручивать не надо. Это, кстати, про соблюдение ПДД. Про экономию- расход у 2,4 больше будет по всякому, чудес не бывает. И не забываем про транспортный налог.
пример:
впереди машина двигается со скоростью 80км, вы двигаетесь со скоростью 90 км и в нее "уперлись", сразу обогнать не было возможности (двухполосная дорога), разметка или знак запрещающий обгон, интенсивное движение, теперь, чтобы обогнать требуется или :
- лишняя полоса
- большое место (расстояние) для обгона
- ведь для обгона теперь потребуется чтобы скорость вашего автомобиля была намного выше обгоняемого, а при малом обьеме (мощности) двигателя выполнить на коротком отрезке достаточно сложно
- или же в дальнейшем двигаться за этим автомобилем отказавшись от обгона[DOUBLEPOST=1528115114,1528114531][/DOUBLEPOST]
Про экономию- расход у 2,4 больше будет по всякому, чудес не бывает.
а, чудес и не требуется, скорость 90км, обороты для двигателя 2-х л.прим. 3600об, для 2.4л. 3000об.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
пример:
впереди машина двигается со скоростью 80км, вы двигаетесь со скоростью 90 км и в нее "уперлись", сразу обогнать не было возможности (двухполосная дорога), разметка или знак запрещающий обгон, интенсивное движение, теперь, чтобы обогнать требуется или :
- лишняя полоса
- большое место (расстояние) для обгона
- ведь для обгона теперь потребуется чтобы скорость вашего автомобиля была намного выше обгоняемого, а при малом обьеме (мощности) двигателя выполнить на коротком отрезке достаточно сложно
- или же в дальнейшем двигаться за этим автомобилем отказавшись от обгона[DOUBLEPOST=1528115114,1528114531][/DOUBLEPOST]
а, чудес и не требуется, скорость 90км, обороты для двигателя 2-х л.прим. 3600об, для 2.4л. 3000об.
1. Я уже писал тут, что при поездке в Питер даже по М11 обгонял фуры, идущие вплоть до 120. Быстро и совершенно без напряга.
2. 3600??? Скорость 90?? Откуда вы эти данные взяли?
У меня на 100кмч больше 3000оборотов АКПП не крутит. 3600- это если уже до 130 разгонятся
Может, вы неправильно АКПП юзаете? Ему не надо топить педаль газа со всей дури, он наоборот от этого тупить начинает.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
3600- это если уже до 130 разгонятся
с оборотами, просто привел как пример, но не с фактическими.показателями.
конечно, вы правы,фактические обороты у 2.4 при скорости 90 км.- всего 2200
 

Rom-305

Редкий гость
14 Май 2018
9
6
0
61
Езжу на ...
СГВ-2014-2,0-АТ
с оборотами, просто привел как пример, но не с фактическими.показателями.
конечно, вы правы,фактические обороты у 2.4 при скорости 90 км.- всего 2200
Согласен, вообще сочетание движок-коробка меня у Судзуки радует, до 4500 ни разу не удалось раскрутить, а красная зона у них (и 2 и 2.4) начинается с7000.
По сравнению с бывшим до этого корейским А5D небо и земля, у того можно было стрелку загнать в красный сектор запросто
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Какая лучше попадётся, ту и надо брать. Едят оба много, оба не едут. Короче, не принципиально, надо смотреть состояние. 2008 год 2.4 откидывать сразу, если нет документального подтверждения замены блока.
 

litam

Бывает здесь
30 Май 2009
51
7
8
54
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.7 i 16V 2005
Ездил на 2,7 теперь 2,0. Разница конечно есть. Взял бы 2,4 на в 2013 году разница от 2,0 в цене была 90 т. руб. Если брать б/у то разница в цене не так существенна видимо.