Воткну в тему свои 5 копеек. Достался мне в наследство полный комплект, 2 задних каяба газовые и 2 передних тож каяба всё б/у естесно. В одном заднем даже давление газа ещё малёхо было, второй уже без давления, НО оба сухие как лист, что не может не радовать. Как известно родные пружинки да и амортики сзади очень мягкие и если хорошо подгрузить то зад скачет этаким козликом, нехорошо это да и пробивает. Дык вот как раз недели 3 назад я и провернул эту авантюрку. Амортики вполне живенькие и поэтому были просверлены, слита жижа, впаяны серебром штуцера, промыты солярой и затем заправлены декстроном в кол-ве 55 грамм в каждый, как и было раньше. При желании можно канеш было и газу туды напузырить, но я не стал, просто покрасил из баллона в нежно-синенький металлик чтобы было по-красоте. Под пружины встали проставки по 2 см толщиной и вместо старых эти аморты. Результат более чем достойный, в сравнении с тем что было небо и земля, и нифига не жёстко кстати ( у мну Хонда вся по кругу была на декстроне, так что всё уже испытано давно ), ну а затраты тоже 0 практически. Прежние сняты и лежат на даче, кажется тож каяба, красные наклейки. Фотки не делал, но если интересно могу нащёлкать вид из под машины снизу. Выложу через 3 дня, когда вернусь.