Вопросы про устойчивость/управляемость NSGV. Не дл

Vladvi

Проходил мимо
17 Май 2007
2
0
0
Москва
Добрый день
Сразу оговорюсь - мои вопросы не для раздувания флейма, а для понимания ситуации. Ибо я ее не до конца понял.

Всю жизнь ездил на переднем приводе, на легковых типа Рено, Ниссан и т.п. Полный привод водил только на TrailBlazer, да и то слухи о его полноприводности сильно преувеличены, так сказать :)

Люблю ездить быстро, насколько это позволяет машина. 100-119 км/ч на дорогах без потенциальных пешеходов, входить в повороты (например на ТТК) на скорости 80-90 км/ч и т.д.
В общем, не мотаться из ряда в ряд, а просто быстро ехать там, где физически можно ехать быстро.

Сейчас хочу купить NSGV автомат, 5 дверей. Нравится мне она. Хоть тресни. :)
Стал читать про машину, и внимательно прочел вот этот пост:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502
("Улетел с дороги- будьте внимательны")

Для меня очень неприятно было услышать следующую мысль (перефразирую ее как понял):
NSGV в постоянным полным приводом. На какой-то скорости управляемость (поворачиваемость) у нее ниже (читай - хуже), чем у моноприводной машины на той же скорости. При этом ощущение этой пониженной управляемости доступно только при наличии опыта управления полным приводом. Иначе говоря, не имея опыта - едешь себе быстро, чувствуешь себя уверенно, но при маневрировании или при нестандартной дорожной ситуации можешь вылететь с дороги как минимум.Хотя на переднем приводе не вылетел бы не в жисть, и вообще не создалась бы такая ситуация.

Пожалуйста, не накидывайтесь на меня в попытках убить за возможные поклёпы на НСГВ :) Это то, как я понял суть спора про вылет с дороги.

У меня вопросы к специалистам, знатокам, опытным водителям на НСГВ, желательно ездившим на автомате.

Действительно ли ощущения управляемости машины могут настолько не соотвествовать реальному положению дел в данный дорожный момент?
То есть насколько вероятней (по сравнению с полноприводом), что я буду чувстовать контроль на 80-90км/ч, а контроля никакого нет, и я на гране срыва, и вообще все пропало ?

Насколько сложно привыкание к отличиям в управлении НСГВ по сравнению с переднеприводом? В особенности в недокритических и в критических ситуациях?

Вопросы касаются в данный момент именно управляемости не в грязях, песках и лесах - тут у меня вопросов нет, НСГВ видимо рулит (надо самому порулить)
Вопрос именно про скорость (которая привычная для переднепривода), маневры (привычные для переднепривода) и последствия.

Вот.
Заранее благодарю за ответы
Влад
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
машина рулится и ездит совсем не как джип!
Позволяет даже шалости небольшие!
Например хорошо идет боком, если уметь ее туда запустить!

Все что было написано в том посту по большей части бред и какие то отголоски правильных мыслей, надерганных кусками.
Зимой можно ехать в два раза быстрее потока, машина стоит как трамвай. Конечно, при условии хороших зимних шин.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Vladvi написал(а):
Насколько сложно привыкание к отличиям в управлении НСГВ по сравнению с переднеприводом? В особенности в недокритических и в критических ситуациях?

Вопросы касаются в данный момент именно управляемости не в грязях, песках и лесах - тут у меня вопросов нет, НСГВ видимо рулит (надо самому порулить)
Вопрос именно про скорость (которая привычная для переднепривода), маневры (привычные для переднепривода) и последствия.
Если позволите даме высказать свое мнение :)
Я училась водить на классике (2106), потом на контраварийных курсах училась на 2109 (на льду Гребного канала). Ездила на Форде Эскорте, Митцу Лансер, двух Нивах, Хонде CR-V (автомат) и моя последняя и любимая машина Новая Гранд Витара 2,0 5 дверей, автомат. Поэтому некоторый опят вождения разных автомобилей есть.
Я не могу согласиться с уважаемым Zip, что Витара "стоит как трамвай". По личным ощущениям на шоссе при скорости выше 120-130 км/час курсовая устойчивость у Гранд Витары не очень, она ерзает по дороге и ее надо держать. Такое же ощущение было от Нивы на скоростях выше 120 км/час. С другой стороны, у Гранд Витары очень хорошая управляемость в поворотах, но, опять же, на разумной для этого типа автомобилей скорости.

Достаточно полную и достоверную информацию об особенностях и поведении на дороге этого автомобиля Вы можете прочитать в разделе "Часто задаваемые вопросы или FAQ". Там есть Инструкция для Сузуки Гранд Витара и на стр 9 и 159-165 описаны отличия Витары от легковых автомобилей. Глава "Введение" начинается такой фразой: "... Ваш автомобиль существенно отличается от обычных легковых автомобилей как в управлении, так и по конструкции". Ну а в главе "Советы по вождению" прочитаете подробности :)

В целом же машина очень приятная и, если Вы готовы мириться с некоторыми багами, которые вылезают у этих машин (см. форум), то она Вам тоже понравится:thumbsup:
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
Все что было написано в том посту по большей части бред и какие то отголоски правильных мыслей, надерганных кусками.
Зимой можно ехать в два раза быстрее потока, машина стоит как трамвай. Конечно, при условии хороших зимних шин.
Zip,
ты, как всегда, категоричен...
"Зимой можно ехать в два раза быстрее потока" - да ... только поворачивать/маневрировать при этом не надо... :D
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
"Зимой можно ехать в два раза быстрее потока" - да ... только поворачивать/маневрировать при этом не надо...
Не, ну если выпал свежий снег, а ты на полном приводе и на хорошей резине, то вполне можно ехать 40, когда остальные ползут 20...;)
 


BoBaH

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2006
25
1
0
43
Украина
Zip написал(а):
машина рулится и ездит совсем не как джип!
Позволяет даже шалости небольшие!
Например хорошо идет боком, если уметь ее туда запустить!

Все что было написано в том посту по большей части бред и какие то отголоски правильных мыслей, надерганных кусками.
Зимой можно ехать в два раза быстрее потока, машина стоит как трамвай. Конечно, при условии хороших зимних шин.

+1
И по трассе на 120 ведет себя очень уверено.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
bos44 написал(а):
Не, ну если выпал свежий снег, а ты на полном приводе и на хорошей резине, то вполне можно ехать 40, когда остальные ползут 20...;)
Можно ехать 40... можно и больше... только не перестраиваться и не поворачивать... если не уверен...

P.S.
...а уверенными себя на высокой скорости при маневрировании на Полном Приводе чувствуют единицы... ;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
BoBaH написал(а):
+1
И по трассе на 120 ведет себя очень уверено.
Ага... а у тех, у кого SGVN на 120км/час повела себя неуверенно... уже больше не пишут в эту конфу...
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
Ага... а у тех, у кого SGVN на 120км/час повела себя неуверенно... уже больше не пишут в эту конфу...
Смотря что считать "неуверенностью". Я же не говорю, что она улетает с дороги, но небольшое рыскание имеет место быть. Например, наша старенькая Хонда CR-V на 170 идет более четко, чем НСГВ на 140. Опираюсь только на личные ощущения, но муж тоже это заметил. А он водил огромное количество разных автомобилей от ГАЗ 66 до Порша. У Сузуки очень "легкий" руль. Благодаря этому на ней очень легко и просто маневрировать даже в плотном потоке. Она очень хорошо и устойчиво проходит повороты по сравнению с многими другими вседорожниками, крены минимальны. Но вот курсовая устойчивость на высоких скоростях могла бы быть и лучше ИМХО.
 




bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Vladvi написал(а):
Оно-то конечно и так, только речь изначально шла про движение на более высоких скоростях :))

Влад
Полный привод хорошо прочувствовать при движении по голому льду. Я в свое время занималась с инструктором и мы разгоняли машины в поворотах на льду Гребного до той скорости, когда машину уже срывало. На заднем приводе не пробовала. На переднем машину можно поймать. Полноприводная машина дольше не уходит в занос, зато уж если ушла, то ловить гораздо сложнее....
 
G

Gugo

Guest
bos44 написал(а):
Если позволите даме высказать свое мнение :)
не могу согласиться с уважаемым Zip, что Витара "стоит как трамвай". По личным ощущениям на шоссе при скорости выше 120-130 км/час курсовая устойчивость у Гранд Витары не очень, она ерзает по дороге и ее надо держать"




.Может, я не прав,но свое мнение выскажу.
Ежедневно езжу или по Ленинградке или по Ярославке не менее 160 км в одну сторону.Где позволяет ситуация езжу не менее 140-160 км\ч.Машина едет как по монорельсу.До НСГВ ездил на Тойоте.которая при 130 км\ч виляла задом похлеще дешевых девок.
P.S. следите за давлением в шинах и за сход-развалом.Всем удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
да нормально полный привод рулит и по асфальту и снегу.однозначно лучще моно привода зимой.
хорошая зимняя резина и трезвая голова
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Zip написал(а):
Зимой можно ехать в два раза быстрее потока, машина стоит как трамвай. Конечно, при условии хороших зимних шин.
Вопрос, что за хорошие шины ? Машина широкая и коротковатая если дорога с колеей плюс дорожники снег не чистили на 80-90 км/ч в зависимостей от дорожной начинает легкое рысканье по дороге.
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Walla написал(а):
Вопрос, что за хорошие шины ? Машина широкая и коротковатая если дорога с колеей плюс дорожники снег не чистили на 80-90 км/ч в зависимостей от дорожной начинает легкое рысканье по дороге.
+1 рыскает NSGV. И уважаемый Zip, только не надо про хорошую резину. У знакомого тоже NSGV на хорошей резине, результат тот же. Да по снежной каше, по занесенной дороге или троганье на скользком участке Витарка даст фору многим, но это отнюдь на трамвай на рельсах и не гоночный болид.
 



4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Езжу довольно долго и регулярно по Симферпольке 160-170 никаких проблем с управляемостью не заметил. Машина ведет себя прекрасно. В повороты правда на 90 не входил ничего сказать не могу.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
4apa написал(а):
Езжу довольно долго и регулярно по Симферпольке 160-170 никаких проблем с управляемостью не заметил. Машина ведет себя прекрасно. В повороты правда на 90 не входил ничего сказать не могу.
А с управляемостью и нет проблем, рулится она великолепно. Возможно, это "порыскивание" многие и не замечают, смотря с чем сравнивать. Но про "монорельс" - это перебор....
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
да если ездить не умеешь то можно улететь хоть и на велосипеде! Раздутая тема непонятно из чего!
Берите и не пугайтесь!
 
O

OLeg_P

Guest
Zip написал(а):
да если ездить не умеешь то можно улететь хоть и на велосипеде! Раздутая тема непонятно из чего!
Берите и не пугайтесь!
Согласен с ZIP. На сегодняшний день пробег 63 тыс. Прошла 2 зимы. Рулится замечательно на любых скоростях. Не надо резко крутить рулем, все таки машина повыше будет- этого любой полноприводник не любит. На моих глазах ЛЕНДРОВЕР ушел на сухой трассе в переворот при резком перестроении из ряда в ряд.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
bos44 написал(а):
А с управляемостью и нет проблем, рулится она великолепно. Возможно, это "порыскивание" многие и не замечают, смотря с чем сравнивать. Но про "монорельс" - это перебор....
А может это колейность
 





Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
4apa написал(а):
Езжу довольно долго и регулярно по Симферпольке 160-170 никаких проблем с управляемостью не заметил. Машина ведет себя прекрасно. В повороты правда на 90 не входил ничего сказать не могу.
езжу там же .........тока не пойму где там 160-170 гонять.....на этих скоростях машина мягко говоря хреновоуправляемая......по ощущениям комфортная скорость не более 140.........при торможениях с этой скорости рыскает она не слабо.....но это резина......
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ильич написал(а):
езжу там же .........тока не пойму где там 160-170 гонять.....на этих скоростях машина мягко говоря хреновоуправляемая......по ощущениям комфортная скорость не более 140.........при торможениях с этой скорости рыскает она не слабо.....но это резина......
кроме подольского гаи везде очень хорошая дорога
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
4apa написал(а):
кроме подольского гаи везде очень хорошая дорога
наверна мы по разным дорогам ездим )))
после подольского гаи как раз колея начинаецца в крайнем левом ряду неслабая,в районе чехова и дальше ваще улётная трасса )))
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Вот что значит машина 2 недели в ремонте. За время отсутствия уже и дорогу испортили:))))
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
OLeg_P написал(а):
Согласен с ZIP. На сегодняшний день пробег 63 тыс. Прошла 2 зимы. Рулится замечательно на любых скоростях. Не надо резко крутить рулем, все таки машина повыше будет- этого любой полноприводник не любит. На моих глазах ЛЕНДРОВЕР ушел на сухой трассе в переворот при резком перестроении из ряда в ряд.
При чем тут ездить не умеешь, колейность+снег неубранный = легонько рыскает, таже дорога тот же водитель но другая машина туарег едет нормально, и еспи на нем меньше срабатывает при маневрах. Геометрия машины чуть другая вот и все, в остальных случаях с управлением все нормально.
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
4apa написал(а):
А может это колейность
А, кстати, по клее она неплохо идет. Вчера поутру пёрла по МКАДу 160 км/час (местами) - аж Мерседесы уступали дорогу:D
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
При 150 км/ч машинка идёт нормально ,вот только при сильном боковом ветре немного рыскает.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
да натаких колеях как на МКАДЕ местами.наверное и на гусиницах будет рыскать.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
SPa написал(а):
И правильно делали, что уступали.
Думали, наверное... "Это кто же такой неадекватный несется, подкидывая задом? Дай-ка, я ему уступлю на всякий случай... от греха подальше..."