Это машина для Open-класса на хилл-клаймах: например, Pikes Peak в США или Race to the Sky в Новой Зеландии
Нет ничего не возможного.Официальная цена от завода изготовителя и тюненгового ателье,заявлена 250 000$ и плюс не очень дорогое содержание этой машины с командой обслуживания,примерно 120 000$ в год.Удачи в покупке.:thumbsup: Баксы-баксZip написал(а):Вот пелод (Нобухиро "Монстр" Таджима) со своим агрегатом
Я к стати не Алеша, а Сергей.Zip написал(а):алеша, я понимаю что у вас все такие в новом оренгое шутники, но надо уважительней относиться к учасникам форума.Показываю
Да можно конечно.К морю захотелось сразу....:hilarious:bsa02 написал(а):Я к стати не Алеша, а Сергей.
Ну а если кого обидел, прошу прощения, но иногда ведь надо и пошутить в наше не легкое время .
Или нельзя?
Вам хорошо, в Москве тепло наверное, а унас сегодня токо потеплело -9 и снега посамое......,RUSsLan 555 написал(а):Да можно конечно.К морю захотелось сразу....:hilarious:
Из статистики проффессиональной подготовки авто к ралийным гонкам.Zip написал(а):Руслан, от куда такие цифры???
Серега, а в самые сильные морозы проблем не было с запуском. Жду ответа в теме "холодный запуск" http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=65.bsa02 написал(а):Вам хорошо, в Москве тепло наверное, а унас сегодня токо потеплело -9 и снега посамое......,
ну в общем вам по пояс будет:thumbsup:
Спасибо за ответ Но в отапливаемом гараже есть свои недостатки, вероятность корозии выше.bsa02 написал(а):Я только собираюсь брать в ближайшем будущем (тэньге пока не хватат)
А вообще у нас кто любит свои бибики то ставят подогреватели типа вебасто или Тюменские от 220В. А у меня отапливаемый гараж.Показываю
Хоть это радует, а то молодежи некуда деться, остается или подьезды, или всякая дурь.Zip написал(а):.
Это я все к тому что автоспрот у нас потихоньку растет.
Дело в том, что здесь очень маленькая влажность и машины практически не гниют.diver написал(а):Спасибо за ответ Но в отапливаемом гараже есть свои недостатки, вероятность корозии выше.