Двигатель G13BB дергается при разгоне

  • Автор темы vrds
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

vrds

Проходил мимо
27 Сентябрь 2016
4
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Совладельцы, всем доброго времени суток!

Прошу заранее извинить, если тема уже поднималась, но тщательные месячные поиск и штудирование форумов с гуглами положительных результатов не дали. Либо я уже ослеп… Итак.


Машина: Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Пробег: 110к
Проблема: дёргается при разгоне
Заправка одна и та же, один и тот же бензин, разные машины, проблема только с этой.

Подробнее о проблеме.
При разгоне на 1-ой и особенно на 2-ой передаче дергается где-то с 1500 до 3000 об/мин. На 3-ей и выше практически не дергается (можно сказать, совсем). Если при движении зафиксировать педалью газа набранные обороты, то держит их ровно. Сопровождается проблема возникновением через какое-то время ошибки P0301: пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.

Проблема плавающая, проявляется только под нагрузкой, при разгоне. Чем сильнее давишь газульку, тем сильнее дергается. Если давить прям совсем-совсем слегка, то худо-бедно обороты набирает, практически не дергаясь. На одном светофоре может дергаться при разгоне, а на другом светофоре проблемы может не быть. Может неделю не дергаться и вести себя идеально, а может вообще на протяжении всего дня в мозг сношать.
Заводится без проблем. Обороты ХХ ровные. На нейтралке обороты набирает до отсечки ровно. От температуры ДВС не зависит: что на холодную, что на горячую.

Общая информация:
- масло и ОЖ не ест: уровни в норме и на протяжении длительных пробегов не меняются, "посторонний" цвет выхлопа не замечен;
- ремень ГРМ с роликом заменил на 90к;
- ДВС по идее не перегревается: вентилятор исправно включается, стрелка ДТОЖ на приборной панели выше середины не поднимается.

Что сделано:
- проверено давление в рампе под нагрузкой: стабильно 2.5 бара, а значит бензонасос исключаем(?);
- заменены в/в провода и наконечники на катушках, осмотр старых пробоев не показал;
- катушки поменены местами: ошибка все равно появляется на 1-ом цилиндре;
- временная замена катушки 1-4 цилиндров на новую: проблема не ушла;
- проверена компрессия: по всем цилиндрам +/- 12 бар;
- проверены и отрегулированы зазоры клапанов: все в пределах нормы;
- почищены контакты всех верхних разъемов, кроме разъемов форсунок (еще не добрался);
- поочередно отключал верхние датчики (ДАД, ДПДЗ, EGR, ДПРВ, ДТОЖ): ситуация не менялась, кроме появления новых ошибок (что логично);
- осмотрены свечи: свеча 1-го цилиндра в копоти, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
- свечи заменены на новые: проблема не ушла, осмотр свечей спустя пробег показал копоть на свече 1-го цилиндра, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
- обе лямбды живые: верхняя рисует график быстрого переключения, нижняя - плавное изменение (широкополосная?);
- проверена масса на отвал от двигателя: провод целый, соединения чистые, окислов/ржи не обнаружено;
- многократно заменены масла/фильтры: проблема не ушла;

Что еще не сделано:
- не помыты форсунки (в планах);
- не почищены контакты форсунок (в планах);
- не проверен ДПКВ (есть сомнения, что проблема в нем);

Почему сомневаюсь, что проблема может быть с ДПКВ? Потому, что тогда проблема должна была бы быть постоянной, либо же ДВС вовсе не заводился бы в случае полной неисправности ДПКВ. Если отключить ДПРВ, то машина с трудом, но в итоге заводится, и без нагрузки , опять же, все обороты в норме.

Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой и знает ли, в какую сторону копать, чтобы наверняка? Особенно досаждает, что проблема плавающая: машина может неделю вообще без проблем проездить, может в течение всего дня мозг выносить, а может только в течение краткого промежутка времени.
Уже замучился за месяцы этого внеземного секса, руки начинают опускаться, и есть уверенность, что чистка форсунок проблему также не решит…

Заранее спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Была похожая проблема, на венгре с G13BB c МКПП...оказалось всё таки катушка барахлила. На венграх вроде катушки Valeo стоят, как мне кажется не оч они...Поставил катушки Denso от М13А и сразу дёргаться перестала. Катушки одинаковые.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vrds

Проходил мимо
27 Сентябрь 2016
4
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Была похожая проблема, на венгре с G13BB c МКПП...оказалось всё таки катушка барахлила. На венграх вроде катушки Valeo стоят, как мне кажется не оч они...Поставил катушки Denso от М13А и сразу дёргаться перестала. Катушки одинаковые.
Как писал выше, катушку менял на новую (ставил Fenox и Denso) - проблема не уходила. И по идее, если проблема в катушке, при их замене местами проблема должна была бы переместиться с 1-го цилиндра на другой?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vrds

Проходил мимо
27 Сентябрь 2016
4
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vrds

Проходил мимо
27 Сентябрь 2016
4
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
У меня сейчас тоже очень похожая проблема, к сожалению, назрела. Я также точно, как и автор темы провел все необходимые процедуры - все без толку. В итоге, на сервисе мне сказали, что с большой долей вероятности, проблема кроется все таки в двигателе, может быть что-то было пропущено. Нужно провести полную компьютерную диагностику двигателя, вот только необходимого оборудования у них, к сожалению, не нашлось. Ребят, посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, который занимается подобными вещами. На сайте видел подобную услугу http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь у них бывал?
Я проблему свою решил. Нарыл в немецком мануале по Опелю-Сузуке, что давление в рампе должно быть 3.0 бара (в другом видел 3.8). Полез в бак и увидел, что на самом топливном регуляторе давления написано 3.0 бара. Обратил внимание, что корпус у него несколько «вздутый». Поджал прессом. Попутно заменил топливный фильтр на внешний. Теперь все ок. Уж кто именно виною оказался, регулятор или фильтр, не скажу, но скорее всего именно регулятор и упавшее из-за него давление.

Меряй давление на рампе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня в машине предыдущий владелец менял зачем-то весь узел в сборе - насос+фильтр+ну все что там в составе этого насосного узла. Может, у него тоже такие проблемы были?
Кстати обратите внимание - у автора темы дергания происходят как раз в то время, когда при разгоне должно иметь место максимальное потребление бензинаю
---
Если надумаете чистиь форсунки - обязательно купите сначала новые штатные одноразовые резиновые кольца, бэушные мануал использовать категорически запрещает, я попробовал и чуть не получил Хиросиму под капотом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ivan_Ivanovich

Наш человек
11 Сентябрь 2008
121
1
18
Вязьма
Езжу на ...
Suzuki Baleno 99г. 1,6i, 4WD
Совладельцы, всем доброго времени суток!

Прошу заранее извинить, если тема уже поднималась, но тщательные месячные поиск и штудирование форумов с гуглами положительных результатов не дали. Либо я уже ослеп… Итак.


Машина: Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Пробег: 110к
Проблема: дёргается при разгоне
Заправка одна и та же, один и тот же бензин, разные машины, проблема только с этой.

Подробнее о проблеме.
При разгоне на 1-ой и особенно на 2-ой передаче дергается где-то с 1500 до 3000 об/мин. На 3-ей и выше практически не дергается (можно сказать, совсем). Если при движении зафиксировать педалью газа набранные обороты, то держит их ровно. Сопровождается проблема возникновением через какое-то время ошибки P0301: пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.

Проблема плавающая, проявляется только под нагрузкой, при разгоне. Чем сильнее давишь газульку, тем сильнее дергается. Если давить прям совсем-совсем слегка, то худо-бедно обороты набирает, практически не дергаясь. На одном светофоре может дергаться при разгоне, а на другом светофоре проблемы может не быть. Может неделю не дергаться и вести себя идеально, а может вообще на протяжении всего дня в мозг сношать.
Заводится без проблем. Обороты ХХ ровные. На нейтралке обороты набирает до отсечки ровно. От температуры ДВС не зависит: что на холодную, что на горячую.

Общая информация:
- масло и ОЖ не ест: уровни в норме и на протяжении длительных пробегов не меняются, "посторонний" цвет выхлопа не замечен;
- ремень ГРМ с роликом заменил на 90к;
- ДВС по идее не перегревается: вентилятор исправно включается, стрелка ДТОЖ на приборной панели выше середины не поднимается.

Что сделано:
- проверено давление в рампе под нагрузкой: стабильно 2.5 бара, а значит бензонасос исключаем(?);
- заменены в/в провода и наконечники на катушках, осмотр старых пробоев не показал;
- катушки поменены местами: ошибка все равно появляется на 1-ом цилиндре;
- временная замена катушки 1-4 цилиндров на новую: проблема не ушла;
- проверена компрессия: по всем цилиндрам +/- 12 бар;
- проверены и отрегулированы зазоры клапанов: все в пределах нормы;
- почищены контакты всех верхних разъемов, кроме разъемов форсунок (еще не добрался);
- поочередно отключал верхние датчики (ДАД, ДПДЗ, EGR, ДПРВ, ДТОЖ): ситуация не менялась, кроме появления новых ошибок (что логично);
- осмотрены свечи: свеча 1-го цилиндра в копоти, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
- свечи заменены на новые: проблема не ушла, осмотр свечей спустя пробег показал копоть на свече 1-го цилиндра, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
- обе лямбды живые: верхняя рисует график быстрого переключения, нижняя - плавное изменение (широкополосная?);
- проверена масса на отвал от двигателя: провод целый, соединения чистые, окислов/ржи не обнаружено;
- многократно заменены масла/фильтры: проблема не ушла;

Что еще не сделано:
- не помыты форсунки (в планах);
- не почищены контакты форсунок (в планах);
- не проверен ДПКВ (есть сомнения, что проблема в нем);

Почему сомневаюсь, что проблема может быть с ДПКВ? Потому, что тогда проблема должна была бы быть постоянной, либо же ДВС вовсе не заводился бы в случае полной неисправности ДПКВ. Если отключить ДПРВ, то машина с трудом, но в итоге заводится, и без нагрузки , опять же, все обороты в норме.

Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой и знает ли, в какую сторону копать, чтобы наверняка? Особенно досаждает, что проблема плавающая: машина может неделю вообще без проблем проездить, может в течение всего дня мозг выносить, а может только в течение краткого промежутка времени.
Уже замучился за месяцы этого внеземного секса, руки начинают опускаться, и есть уверенность, что чистка форсунок проблему также не решит…

Заранее спасибо за помощь!
[DOUBLEPOST=1542205640,1542203330][/DOUBLEPOST]Довольно простая проблема у меня тоже была после замена ремня ГРМ много менял и свечи катушки зажигания снимал промывал инжектор три раза разбирал и смотрел установку меток но проблема не уходила время от времени появлялись провалы в двигателе ,а еще в нашем городе много сто но ни у кого нет программы на эту старую модель а у меня Сузуки Балено 1999 г 4WD G16B и начал я датчик проверять начал с датчика колен вала снял его и что оказалось во первых забит гарю от двигателя во вторых в центре датчика установлен маленький круглый магнит ну по всей видимости на магните намотан дроссель который и подает импульс на блок управления зажиганием атак как моей машина с 1999 г и датчик не менялся, магнит на датчике осовременим и работая в постоянной высокой температуре подсел и не стал выдавать четкий импульс вот здесь и получились провалы ,а лечение такое или купить новый датчик или старый во становить что я и зделал,взял неодимовый магнит приложил его к датчику и продержал его трое суток ,можно и больше но чтобы датчик был снят после этой процедуры машина заводиться стала как новенькая провалов нет