Отличия m15a от m15a Sport

Glarin

Редкий гость
4 Сентябрь 2017
6
10
3
36
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 1.5 AT 2004 г.в.
Доброго времени суток сузуководы, возник вопрос в чем принципиальное отличие двигателей m15a от m15a sport на игнисах. Сейчас под капотом стоит m15a 1.5 99hp. Хотелось бы что то ближе к 110 лошадкам. Задался вопросом, что доработать поменять и т.д. В поиске ничего касаемо запроса не нашел. Буду рад услышать мнения, спасибо
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Вроде тут где-то обсуждали что разница в прошивке компа. Но я не специалист и на мои слова полагаться не очень-то и можно.
 

Glarin

Редкий гость
4 Сентябрь 2017
6
10
3
36
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 1.5 AT 2004 г.в.
Вроде тут где-то обсуждали что разница в прошивке компа. Но я не специалист и на мои слова полагаться не очень-то и можно.
кроме как пару комментариев о цене в 12 тысяч и не серьезности прибавки я не увидел (( видимо не популярна уже ни авто ни тема с усилением мощности, увы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,083
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
m15a sport на игнисах.
На Крузе этот же двигатель дает 115.
У тебя ограничено электроникой до 99. А дальше
кроме как пару комментариев о цене в 12 тысяч и не серьезности прибавки я не увидел (( видимо не популярна уже ни авто ни тема с усилением мощности, увы.
Таких Игнисоводов как ты крайне мало. Поэтому никто из тюнинговых контор и не пробовал "ковырять" прошивку. Поэтому для тебя одного и будет цена 12 тысяч если ты очень попросишь.
 

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
62
3
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Из Википедии:

The M15A displaces 1.5 L (1,490 cc); bore is and stroke 78 mm × 78 mm With a 9.5:1 compression ratio, it produces 74.5 kW (99.9 hp) at 5,900 rpm and 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 4,100 rpm (U.K. specification).
The M15A used in the Suzuki Ignis (HT81S) has a higher compression ratio of 11.0:1, and produces 83 kW (113 PS; 111 hp) at 6400 rpm and 143 N⋅m (105 lb⋅ft) at 4100 rpm

То есть, есть две модели двигателя с разной степенью сжатия, а на моём авто двигатель менялся. Какой ставили, непонятно.

Отсюда вопрос.
Как определить, какой именно двигатель установлен на моём автомобиле? Соответственно, какой бензин можно заправлять?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,083
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Из Википедии:

The M15A displaces 1.5 L (1,490 cc); bore is and stroke 78 mm × 78 mm With a 9.5:1 compression ratio, it produces 74.5 kW (99.9 hp) at 5,900 rpm and 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 4,100 rpm (U.K. specification).
The M15A used in the Suzuki Ignis (HT81S) has a higher compression ratio of 11.0:1, and produces 83 kW (113 PS; 111 hp) at 6400 rpm and 143 N⋅m (105 lb⋅ft) at 4100 rpm
Я думаю что это всё брехня. Двигатель один и тот же. Просто тот, который ставился на Европейские Игнисы, специально для европейского налогообложения был обрезан электронным образом (прошивкой мозгов) до 99 л.с.
Сам прикинь. Двигатель М13А это 94л.с., а М15А это только 99л.с. Всего на 5 больше. Ничего не смущает?
Я езжу на 92 бензине. И на Крузовском моторе (115л.с) тоже на 92 ездил.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Николай IGN

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
62
3
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Я думаю что это всё брехня. Двигатель один и тот же. Просто тот, который ставился на Европейские Игнисы, специально для европейского налогообложения был обрезан электронным образом (прошивкой мозгов) до 99 л.с.
Сам прикинь. Двигатель М13А это 94л.с., а М15А это только 99л.с. Всего на 5 больше. Ничего не смущает?
Я езжу на 92 бензине. И на Крузовском моторе (115л.с) тоже на 92 ездил.
Похоже так оно и есть. Тоже Вики:
После его использования в сезоне чемпионата мира по ралли 2002 года Suzuki представила Ignis Sport в 2003 году, ориентированную на производительность версию, основанную на трехдверном кузове. Получившая в Японии название "Swift Sport", модель performance использовала тот же 1,5-литровый двигатель, что и обычный автомобиль, но с увеличенной мощностью до 85 кВт (116 л.с.; 114 л.с.). Мощность двигателя была немного изменена для европейского рынка, до 80 кВт (109 л.с.; 107 л.с.).