Отличия m15a от m15a Sport

Glarin

Редкий гость
4 Сентябрь 2017
6
10
3
35
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 1.5 AT 2004 г.в.
Доброго времени суток сузуководы, возник вопрос в чем принципиальное отличие двигателей m15a от m15a sport на игнисах. Сейчас под капотом стоит m15a 1.5 99hp. Хотелось бы что то ближе к 110 лошадкам. Задался вопросом, что доработать поменять и т.д. В поиске ничего касаемо запроса не нашел. Буду рад услышать мнения, спасибо
 


Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Вроде тут где-то обсуждали что разница в прошивке компа. Но я не специалист и на мои слова полагаться не очень-то и можно.
 

Glarin

Редкий гость
4 Сентябрь 2017
6
10
3
35
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 1.5 AT 2004 г.в.
Вроде тут где-то обсуждали что разница в прошивке компа. Но я не специалист и на мои слова полагаться не очень-то и можно.
кроме как пару комментариев о цене в 12 тысяч и не серьезности прибавки я не увидел (( видимо не популярна уже ни авто ни тема с усилением мощности, увы.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
m15a sport на игнисах.
На Крузе этот же двигатель дает 115.
У тебя ограничено электроникой до 99. А дальше
кроме как пару комментариев о цене в 12 тысяч и не серьезности прибавки я не увидел (( видимо не популярна уже ни авто ни тема с усилением мощности, увы.
Таких Игнисоводов как ты крайне мало. Поэтому никто из тюнинговых контор и не пробовал "ковырять" прошивку. Поэтому для тебя одного и будет цена 12 тысяч если ты очень попросишь.
 

Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
26
0
1
48
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Из Википедии:

The M15A displaces 1.5 L (1,490 cc); bore is and stroke 78 mm × 78 mm With a 9.5:1 compression ratio, it produces 74.5 kW (99.9 hp) at 5,900 rpm and 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 4,100 rpm (U.K. specification).
The M15A used in the Suzuki Ignis (HT81S) has a higher compression ratio of 11.0:1, and produces 83 kW (113 PS; 111 hp) at 6400 rpm and 143 N⋅m (105 lb⋅ft) at 4100 rpm

То есть, есть две модели двигателя с разной степенью сжатия, а на моём авто двигатель менялся. Какой ставили, непонятно.

Отсюда вопрос.
Как определить, какой именно двигатель установлен на моём автомобиле? Соответственно, какой бензин можно заправлять?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Из Википедии:

The M15A displaces 1.5 L (1,490 cc); bore is and stroke 78 mm × 78 mm With a 9.5:1 compression ratio, it produces 74.5 kW (99.9 hp) at 5,900 rpm and 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 4,100 rpm (U.K. specification).
The M15A used in the Suzuki Ignis (HT81S) has a higher compression ratio of 11.0:1, and produces 83 kW (113 PS; 111 hp) at 6400 rpm and 143 N⋅m (105 lb⋅ft) at 4100 rpm
Я думаю что это всё брехня. Двигатель один и тот же. Просто тот, который ставился на Европейские Игнисы, специально для европейского налогообложения был обрезан электронным образом (прошивкой мозгов) до 99 л.с.
Сам прикинь. Двигатель М13А это 94л.с., а М15А это только 99л.с. Всего на 5 больше. Ничего не смущает?
Я езжу на 92 бензине. И на Крузовском моторе (115л.с) тоже на 92 ездил.
 
  • Нравится
Реакции: Николай IGN

Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
26
0
1
48
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Я думаю что это всё брехня. Двигатель один и тот же. Просто тот, который ставился на Европейские Игнисы, специально для европейского налогообложения был обрезан электронным образом (прошивкой мозгов) до 99 л.с.
Сам прикинь. Двигатель М13А это 94л.с., а М15А это только 99л.с. Всего на 5 больше. Ничего не смущает?
Я езжу на 92 бензине. И на Крузовском моторе (115л.с) тоже на 92 ездил.
Похоже так оно и есть. Тоже Вики:
После его использования в сезоне чемпионата мира по ралли 2002 года Suzuki представила Ignis Sport в 2003 году, ориентированную на производительность версию, основанную на трехдверном кузове. Получившая в Японии название "Swift Sport", модель performance использовала тот же 1,5-литровый двигатель, что и обычный автомобиль, но с увеличенной мощностью до 85 кВт (116 л.с.; 114 л.с.). Мощность двигателя была немного изменена для европейского рынка, до 80 кВт (109 л.с.; 107 л.с.).