Плавают обороты на холостом ходу | Сузуки Клуб Россия

Плавают обороты на холостом ходу

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем uspeh757, 15 июл 2018.

  1. uspeh757

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте, участники клуба. У меня Сузуки култус 1998 универсал. Стали плавать обороты на холостом ходу. Если нажать на педаль газа, обороты могут провалиться, либо двигатель вообще может заглохнуть. Сами понимаете, что ездить в таком режиме невозможно. Побывал на одной СТО, где мне провели компьютерную диагностику. Диагност указал на датчик положения дроссельной заслонки. Я купил за 3900 блок дроссельной заслонки в Автоленде. Когда поставил вместо старой заслонки, двигатель вначале на холодную заработал ровно, но после второго запуска вновь вернулись плавающие обороты, снижение тяги, и отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. В итоге я вернул этот блок заслонки обратно в Автоленд. Катушки зажигания можно сказать новые, ВВ провода NGK, бензонасос, топливный фильтр новые. Кстати, ездил в сервис "Чек и чип". Там диагност не смог подключиться к диагностическому разъему одним сканером, а другой сканер, сказал, что, дескать, кто-то из клиентов увез. Даже не знаю, к кому обращаться.
     
    #1 uspeh757, 15 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  2. Загрузка...


  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Сам то с каких краев будете?:)
    Если брал блок дроссельной заслонки, то видимо, судя по цене б\у, а это тоже кот в мешке. Надо попробовать отремонтировать, датчик вполне поддается ремонту (поиск по форуму используй), сам уже на отремонтированном езжу лет несколько.
     
  4. uspeh757

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Доброго времени суток. Я с Новосибирска. В том то и дело, что достоверно не удается даже провести диагностику. Недавно снова прошел диагностику, так в этот раз указали на клапан абсолютного давления. После его замены все осталось по прежнему. Автоэлектрик не исключает подсос воздуха.
     
  5. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    435
    Самодиагностику не пробовали делать? Скрепкой замкнуть нужные контакты и считывать коды по миганию лампочки? А то эти диагносты..такие диагносты! Сканер не могут подключить, вешают лапшу на уши. Клиент увез- ха, там сканер стоит как наш култус блин если не больше.
    Вот таким мне делали диагностику. https://suzuki-club.ru/threads/16964/#post-1264919
     
    #4 andy-voit, 22 июл 2018
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
  6. uspeh757

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Добрый вечер. Мы уже и сами пытались проверить датчики, но пока что увы. Есть предположение, что либо это ремень ГРМ перескочил на один зубец, либо шпонка разболталась там внизу, где стоит датчик коленвала. Либо с мозгами у неё косяк. Других пока мыслей нет.
     
  7. GFY

    GFY

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Доброго дня. А по впускному коллетору манипуляции проводоли? Если что-то шевелили или ослобляли возможно герметичность нарушена.
     
  8. uspeh757

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Добрый день. Как я и предполагал - все началось с полуколец, которые фиксируют коленвал. В них появилась выработка, затем появился осевой люфт коленвала миллиметра два где-то. Вследствие этого коленвал на два миллиметра углубился внутрь двигателя, вслед за ним и шестерня коленвала. В итоге обломало три зубца на шестерне, которые читает датчик коленвала, вот и появились пропуски в зажигании. Вследствие этого наверное и выработка в шпоночном пазу появилась. Думаю контрактный двигатель ставить.
     
  9. GFY

    GFY

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Ну да лучше сразу и с сервисом договориться если уверенны в себе то сами. Срок на проверку и установку двигателя сколько дают?