Предохранитель на клемме аккумулятора | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Предохранитель на клемме аккумулятора

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 4fatal, 30 июл 2018.

  1. 4fatal

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    здравствуйте. Пролюбил пыльник на плюсовой клемме аккумулятора. Вчера закрывая капот коротнул аккумулятор, предохранитель естественно сгорел. Происходило это на безлюдном пляже и что бы хоть как то добраться до какой нибудь цивилизации я прислюнявил отелетевший контакт в клемме, машина завелась и я смог дотянуть до деревни. Естественно клеммы с предохранителем там нет от слова совсем, а пилить до Владивостока порядка 4-х часов, проводок прехранителя держится на честном слове. Я вот думаю, если намотать «жука» между гайками и заизолировать изолентой, что бы капотом опять не прилетело в аккум, дотянуть смогу?
     
  2. Загрузка...


  3. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Москва
    Если жук из медного провода соответствующего сечения, то в чём проблемы
     
  4. 4fatal

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    «Волнуюсь»
    И мое предположение, что предохранитель соединяет 2 провода силовых между собой и можно между гайками клеммы загнать жука, верно?
    На фото красным отметил
    --- сообщения объединены, 30 июл 2018 ---
    И я тут прикинул. Предохранитель 80 ампер, медный провод должен быть 16 квадратов. Я как его туда засуну?
    --- сообщения объединены, 30 июл 2018 ---
    А сам предохранитель из какой то тонкой проволоки
     

    Вложения:

  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Москва
    А без всяких жуков нельзя соединить? Удалив квадратную штуку с предохранителем и напрямую соединив
     
  6. 4fatal

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    При перегорании меняется целиком этот блок. Он не разборный. А пластиковая шторка для диагностики перегорания
     
  7. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Москва
    Так я и говорю об этом цельном блоке. И провод присоединить напрямую к клемме аккумулятора
     
  8. 4fatal

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    Я решил пока так. Купил клемму и зажал оба провода в клемме. Старую полность убрал. Без предохранителя ее по себе немного но норм, ехать можно