6АКПП SX4 NEW 2016

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,142
423
83
59
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Коробка не устраивала алгоритмами переключения - затягивала иногда, подрагивала на сбросе газа, пару раз при езде в уклон на нажатие газа реагировала, как на нейтрали, резковато переключалась с первой на вторую в определенных режимах разгона.
Одним словом, создавалось впечатление, что коробка "не с этой машины".
Политика Сузуки такова,что обновление ПО узлов проводится только при жалобах владельца, а не по отзыву для всех.
Вчера был у ОД. Коробку обновили. Сразу скажу, что за 100 км пробега ощущение совсем другой машины, т.е. разница очень заметна, и претензий теперь, наверное, почти нет (нужно ещё поездить).
Но вот проблема - после перепрошивки Сузуки требует выполнения неких процедур, последняя часть которых вызывает практически экстаз у всех, включая самих сервисников. На других авто все делается с компьютера. Здесь же объяснение такое: у Сузуки алгоритмы электроники сделаны так, чтобы машина ни при каком раскладе не встала из-за коробки. Первую и заднюю она включит по-любому и вывезет. Поэтому все вручную.
Читайте мануал))))
Думаю - где блин такую дорогу найти?
20180729_130009.jpg 20180729_130158.jpg 20180730_094349.jpg

Кстати:
сканер выдал две ошибки: отсутствие системы бесключевого доступа (WTF? Её и не должно быть!) и обычную неисправность датчика инсоляции (на искусственный свет не реагирует).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,142
423
83
59
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Собственно забыл вопрос - кому-то приходилось делать эту инициализацию? На вариаторе не так всё?