Здравствуйте, уважаемые сузуководы. Нужен совет по существу.
Имеется автомобиль SX4 2012 года M16A АКПП 4Wd. Достался с пробегом менее 30 тыс, но по сроку уже должен был пройти регламент ТО-5 (обслуживание у дилера ограничилось ТО-3 вследствие видимо удаленности ближайшего салона). 5 регламент - замена жидкости АКПП, раздатка, редукторы. Жижи по виду вполне чистые, но оф.сервис аргументирует необходимость регламента "естественной деструкцией жидкостей" - типа даже неиспользуемый дексрон разрушается со временем прямо в банке, а уж в агрегате и подавно уже сдох.
Я подозреваю "развод на бабки" по собственному опыту - помнится в 90-е брали 10-летних япошек с родными еще жижами и по 40 тыс катались без замены (т.е. общий срок доходил до 15 лет и ничего не деструктурировало)
Имеется автомобиль SX4 2012 года M16A АКПП 4Wd. Достался с пробегом менее 30 тыс, но по сроку уже должен был пройти регламент ТО-5 (обслуживание у дилера ограничилось ТО-3 вследствие видимо удаленности ближайшего салона). 5 регламент - замена жидкости АКПП, раздатка, редукторы. Жижи по виду вполне чистые, но оф.сервис аргументирует необходимость регламента "естественной деструкцией жидкостей" - типа даже неиспользуемый дексрон разрушается со временем прямо в банке, а уж в агрегате и подавно уже сдох.
Я подозреваю "развод на бабки" по собственному опыту - помнится в 90-е брали 10-летних япошек с родными еще жижами и по 40 тыс катались без замены (т.е. общий срок доходил до 15 лет и ничего не деструктурировало)