Темы по амортизаторам почитал, но так и не понял, какой не оригинал лучше взять.
В мануале прописано на лето диски 15", а на зиму безальтернативные 14".
Как писал уважаемый Дмитрий, чтобы не ошибиться, брать надо под 15".
У Каябы на 14" и 15" отличаются размеры упаковки, вес амортизатора и цена (для 15" дороже почти на 600 руб/шт). В чем разница-ХЗ. Сейчас стоят еще заводские (пробег 120ккм). По ощущениям эффективности в них осталось не больше половины. Машинка едет мягче, чем на новых, но раскачка гасится дольше. Т.к. буду менять опорные подшипники, то думаю, что есть смысл и амортизаторы заменить. Как вышеупомянутая Каяба будет по жесткости и ресурсу в сравнении с оригиналом? Или есть смысл посмотреть на Japan Parts или на масляные Boge и Sachs?
В мануале прописано на лето диски 15", а на зиму безальтернативные 14".
Как писал уважаемый Дмитрий, чтобы не ошибиться, брать надо под 15".
У Каябы на 14" и 15" отличаются размеры упаковки, вес амортизатора и цена (для 15" дороже почти на 600 руб/шт). В чем разница-ХЗ. Сейчас стоят еще заводские (пробег 120ккм). По ощущениям эффективности в них осталось не больше половины. Машинка едет мягче, чем на новых, но раскачка гасится дольше. Т.к. буду менять опорные подшипники, то думаю, что есть смысл и амортизаторы заменить. Как вышеупомянутая Каяба будет по жесткости и ресурсу в сравнении с оригиналом? Или есть смысл посмотреть на Japan Parts или на масляные Boge и Sachs?