- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Не знаю у кого как, но у меня фары снимаются только со снятием бампера. А раз бампер снят и вернут его только через три дня, то все таки решено перестать слепить встречных ближним.
Готовим поверхностность где будем разбирать фару и подставку для горячей фары.
На противень тоже надо что то придумать. Убеждаемся что фара влазит в духовку и не касается стенок. Включаем духовку на разогрев до 150 градусов.
Берем фару, моем и вытаскиваем лампочки.
Духовка как раз разогрелась до нужной температуры. И ставим туда фару. Я проверял ее состояние каждые 3 минуты. Боялся что пластик пожелтеет или плавиться начнет корпус. Минут через 10 достал фару, дал ей немного остыть. Потом достаточно легко отстегнул защелки и снял стекло.
Открутив 2 самореза снял отражатель линзы. Аккуратно открутил корректор, и еще 2 болта разъединив корпус и рамку с отражателем и линзой.
Еще 4 самореза и линза в руках, стекло линзы на тугой защелке. На самом корпусе есть выступ, а на стекле выемка. При сборке это упростит установку в нужное положение.
Далее видим шторку которая отсекает пучек света. Нужно сделать выемки на корпусе так чтобы шторка встала в нужное нам положение. Легко получилось это сделать бокорезами.
Когда шторка находится в японском варианте. Прямую линию легко провести между центром крепления и шторкой. Поставить метки на корпусе, а затем устанавливать шторку в нужное нам положение и выставлять еще раз метки под лапки.
Затем собираем все в обратном порядке. Стекло установил в корпус фары, что естественно оно не защелкнулось. Разогрел фару минуты на 3-4 и защелкнул стекло. погрел еще 2 минуты по плотнее придавил стекло и оставил остывать. Корректор регулировал зеленой гайкой уже на машине, предварительно сняв с него фишку разъема. Не знаю можно ли не снимая фишку, но решил не рисковать. Если заляпали стекло фары каучуком, он легко оттирается обычной стирательной резинкой. Растворителем тереть я не стал, что то мне подсказывает что добром это не кончилось бы. Обе фары светят нижней гранью галки в одной плоскости, что не может не радовать. После мойки фары не запотели, что радует еще больше. Ну и бонусом общий план.
Готовим поверхностность где будем разбирать фару и подставку для горячей фары.
На противень тоже надо что то придумать. Убеждаемся что фара влазит в духовку и не касается стенок. Включаем духовку на разогрев до 150 градусов.
Берем фару, моем и вытаскиваем лампочки.
Духовка как раз разогрелась до нужной температуры. И ставим туда фару. Я проверял ее состояние каждые 3 минуты. Боялся что пластик пожелтеет или плавиться начнет корпус. Минут через 10 достал фару, дал ей немного остыть. Потом достаточно легко отстегнул защелки и снял стекло.
Открутив 2 самореза снял отражатель линзы. Аккуратно открутил корректор, и еще 2 болта разъединив корпус и рамку с отражателем и линзой.
Еще 4 самореза и линза в руках, стекло линзы на тугой защелке. На самом корпусе есть выступ, а на стекле выемка. При сборке это упростит установку в нужное положение.
Далее видим шторку которая отсекает пучек света. Нужно сделать выемки на корпусе так чтобы шторка встала в нужное нам положение. Легко получилось это сделать бокорезами.
Когда шторка находится в японском варианте. Прямую линию легко провести между центром крепления и шторкой. Поставить метки на корпусе, а затем устанавливать шторку в нужное нам положение и выставлять еще раз метки под лапки.
Затем собираем все в обратном порядке. Стекло установил в корпус фары, что естественно оно не защелкнулось. Разогрел фару минуты на 3-4 и защелкнул стекло. погрел еще 2 минуты по плотнее придавил стекло и оставил остывать. Корректор регулировал зеленой гайкой уже на машине, предварительно сняв с него фишку разъема. Не знаю можно ли не снимая фишку, но решил не рисковать. Если заляпали стекло фары каучуком, он легко оттирается обычной стирательной резинкой. Растворителем тереть я не стал, что то мне подсказывает что добром это не кончилось бы. Обе фары светят нижней гранью галки в одной плоскости, что не может не радовать. После мойки фары не запотели, что радует еще больше. Ну и бонусом общий план.
Последнее редактирование модератором: