- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Вдохновившись узкоглазыми друзьями http://gon0005.web.fc2.com/s_sh.html (заодно выяснил номер кнопки 37850-83H00), заказал и приобрел данную кнопку. Кнопка пришла с сгоревшими лампочками. Их пришлось тоже купить, (за одно докупил и поменял лампочки кнопки подогрева заднего стекла). Купил также установочный комплект подогрева на 1 сиденье (2 подогревательных элемента).
И приступил к разборке пассажирского сиденья.
В отличии от сиденья у японца, ткань обивки не приклеена. Она на кольцах и по краям фиксируется на резинки, которые вставляются в пазы железного основания. (Был так же куплен клей для ткани в виде спрея, но он не пригодился). Примеряем нагревательный элемент и снимаем защитный слой с клеевой основы.
Размещаем нагревательный элемент и приклеиваем его к поролону (удивило то что машине 10 лет, а поролон в отличном состоянии).
Стяжками восстанавливаем крепления обивки.
Немного подрезаем поролон что бы кабель не выпирал, и собираем сиденье до конца. В железной основе есть как будто специальный паз, как раз возле петли, куда и выводим кабель.
Повторяем туже процедуру с водительским сиденьем.
Размещаем нагревательный элемент так чтобы термореле не ощущалось 5-й точкой.
И выводим кабель через окошко крепления обивки.
Водительское сиденье реально снять не вынимая кресло из машины, но для дальнейших работ его тоже надо демонтировать. Без сидушки кресло заметно менее габаритно и заметно легче, что упрощает демонтаж.
Снимаем облицовку центральной панели и дергаем заглушку. И о чудо есть родная проводка (как я понял у японца ее не было, он брал разъем с Цельсиора).
До окончания работ не надо защелкивать кнопку на место! Вытащить ее потом очень сложно. В отличии от заглушки у нее 4 лепестка.
И без снятия блока печки вытащить ее не получилось (для этого пришлось снять магнитолу, тросы не снимал. Просто развернул блок внутри панели). А блок печки прикручен изнутри панели на 5 точек крепления (долго материл того инженера кто это придумал. Зачем 4 лепестка?!! Заглушка отлично сидит на 2-х и легко вынимается при необходимости. И зачем прикручивать блок печки изнутри панели?!!!).
Далее поиски под ковровым покрытием привели к обнаружению штекера (синий) под водительским креслом.
Но радость была преждевременна (( Это разъем для DVD или еще для чего-то. Один контакт "+", появляется при включении зажигания и 2 "-". Снятие обоих кресел, демонтаж нижней облицовки панели со стороны водителя, двойное прошаривание под ковром, прощупывание всей косы под панелью...так и не дали положительного результата. Разъем подогрева сидений так и не был найден. Зато был найден предохранитель на 15А, как раз в блоке предохранителей и что характерно именно для подогрева сидений (Seat heater).
От предохранителя куда то уходит "+", а на замыкающих контактах кнопки отсутствует напряжение. Вывод, где то должно быть реле. Под капотом в блоке реле есть отсутствующие реле, но нет проводки. Тупо пустое посадочное место(( Купил реле на 20А, и раз проводки нет, то нашел медный многожильный кабель на 1,5 (родная проводка визуально тоньше в 2 раза) и сделал новые косы. Обмотав их 3м 88т.
"+" на подогрев (силовые контакты реле) взял от блока предохранителей после предохранителя на 15А (как и задумывал производитель). А "+" на управляющие контакты реле, через кнопку, взял от синего разъема под ковром. Замыкающие контакты кнопки, нижние центральные.
Реле закрепил стяжкой к косе под накладкой между креслами, там же и закрепил "-", открутив один из болтов кронштейна.
Все соединения делал через клеммы.
В установочном комплекте был толстый красный провод с изолированным гнездом с крышечкой и предохранителем на 7,5А. Я его оставил, хуже не будет. На фото тестовое соединение где "+" на силовые и управляющие контакты один, через клемму подпаралеливания.
20 минут тестового прогона, собранной конструкции. Жопу греет равномерно и очень не дурно. А все новые косы и места соединений остались холодными. Укладываем и крепим косы, собираем все облицовки. И наслаждаясь видом отсутствующей заглушки, ждем зимы.
Возможно будет 2-я серия, есть желание купить еще один установочный комплект и сделать подогрев не только жопы но и спины. Благо косы сделаны с запасом из 1,5 кабеля)))
Есть еще нафиг ненужная монетница.
Идея разделить подогрев водителя и пассажира, купив еще одну кнопку. У витары есть сильно похожая. У пассажира будет под магнитолой, а у водителя вместо монетницы.
Или сделать подогрев зеркал.
И приступил к разборке пассажирского сиденья.
В отличии от сиденья у японца, ткань обивки не приклеена. Она на кольцах и по краям фиксируется на резинки, которые вставляются в пазы железного основания. (Был так же куплен клей для ткани в виде спрея, но он не пригодился). Примеряем нагревательный элемент и снимаем защитный слой с клеевой основы.
Размещаем нагревательный элемент и приклеиваем его к поролону (удивило то что машине 10 лет, а поролон в отличном состоянии).
Стяжками восстанавливаем крепления обивки.
Немного подрезаем поролон что бы кабель не выпирал, и собираем сиденье до конца. В железной основе есть как будто специальный паз, как раз возле петли, куда и выводим кабель.
Повторяем туже процедуру с водительским сиденьем.
Размещаем нагревательный элемент так чтобы термореле не ощущалось 5-й точкой.
И выводим кабель через окошко крепления обивки.
Водительское сиденье реально снять не вынимая кресло из машины, но для дальнейших работ его тоже надо демонтировать. Без сидушки кресло заметно менее габаритно и заметно легче, что упрощает демонтаж.
Снимаем облицовку центральной панели и дергаем заглушку. И о чудо есть родная проводка (как я понял у японца ее не было, он брал разъем с Цельсиора).
До окончания работ не надо защелкивать кнопку на место! Вытащить ее потом очень сложно. В отличии от заглушки у нее 4 лепестка.
И без снятия блока печки вытащить ее не получилось (для этого пришлось снять магнитолу, тросы не снимал. Просто развернул блок внутри панели). А блок печки прикручен изнутри панели на 5 точек крепления (долго материл того инженера кто это придумал. Зачем 4 лепестка?!! Заглушка отлично сидит на 2-х и легко вынимается при необходимости. И зачем прикручивать блок печки изнутри панели?!!!).
Далее поиски под ковровым покрытием привели к обнаружению штекера (синий) под водительским креслом.
Но радость была преждевременна (( Это разъем для DVD или еще для чего-то. Один контакт "+", появляется при включении зажигания и 2 "-". Снятие обоих кресел, демонтаж нижней облицовки панели со стороны водителя, двойное прошаривание под ковром, прощупывание всей косы под панелью...так и не дали положительного результата. Разъем подогрева сидений так и не был найден. Зато был найден предохранитель на 15А, как раз в блоке предохранителей и что характерно именно для подогрева сидений (Seat heater).
От предохранителя куда то уходит "+", а на замыкающих контактах кнопки отсутствует напряжение. Вывод, где то должно быть реле. Под капотом в блоке реле есть отсутствующие реле, но нет проводки. Тупо пустое посадочное место(( Купил реле на 20А, и раз проводки нет, то нашел медный многожильный кабель на 1,5 (родная проводка визуально тоньше в 2 раза) и сделал новые косы. Обмотав их 3м 88т.
"+" на подогрев (силовые контакты реле) взял от блока предохранителей после предохранителя на 15А (как и задумывал производитель). А "+" на управляющие контакты реле, через кнопку, взял от синего разъема под ковром. Замыкающие контакты кнопки, нижние центральные.
Реле закрепил стяжкой к косе под накладкой между креслами, там же и закрепил "-", открутив один из болтов кронштейна.
Все соединения делал через клеммы.
В установочном комплекте был толстый красный провод с изолированным гнездом с крышечкой и предохранителем на 7,5А. Я его оставил, хуже не будет. На фото тестовое соединение где "+" на силовые и управляющие контакты один, через клемму подпаралеливания.
20 минут тестового прогона, собранной конструкции. Жопу греет равномерно и очень не дурно. А все новые косы и места соединений остались холодными. Укладываем и крепим косы, собираем все облицовки. И наслаждаясь видом отсутствующей заглушки, ждем зимы.
Возможно будет 2-я серия, есть желание купить еще один установочный комплект и сделать подогрев не только жопы но и спины. Благо косы сделаны с запасом из 1,5 кабеля)))
Есть еще нафиг ненужная монетница.
Идея разделить подогрев водителя и пассажира, купив еще одну кнопку. У витары есть сильно похожая. У пассажира будет под магнитолой, а у водителя вместо монетницы.
Или сделать подогрев зеркал.
Последнее редактирование модератором: