- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Снимается сначала стекло в рамке. Стекло наклонить в верх и тонкой отверткой отстегнуть крепления с низу. Затем потянув стекло в рамке вниз, освободить верхние крепления.
Рамка со стеклом.
Затем снимается крышка.
Тонкой отверткой освобождаем с двух сторон крепления 3-х штырей и при этом тянем крышку. Операция достаточно нежная. Причем на одном из 3-х штырей, два ряда упоров.
Площадка снимается легко, саморез с пружиной сняли и опять же нежно вытаскиваем червяки корректоров. Рамка лопуха тоже не вызовет затруднений, после крышки то)) И никаких разъемов для подогрева нет((( Попытка пропихнуть новый кабель никчему не привела. Не лезет.
Пришлось снимать окантовку основания.
Достаточно легко пошла малая крышка.
Осторожно она не снимается полностью, у нее колечко вокруг всего основания. И о чудо, мы видим разъем с двумя толстыми жилами, которые заглушены на ответной части разъема....
Что же это за провода.. в салоне находим разъем в боковой панели, железной, в углублении. И что мы видим, те же 2 синих провода...
А в ответной части разъема отсутствуют пины.
Вывод, дверь разбирать не надо. Спасибо японским инженерам)) Пробрасываем не достающие элементы проводки.
Площадку можно и не снимать, но без нее значительно проще. Греем феном рамку со стеклом и нежно вынимаем стекло. Оно просто зажато в пазах рамки. Не грея пластик, вытащить стекло целым, мало шансов. Клеим нагревательный элемент. Снова греем и одеваем рамку на стекло. Предварительно вырезав отверстия для клем.
Соединяем новые клемы, изолируем и заливаем все герметиком.
Собираем зеркало до конца и переходим в салон. Пробрасываем новую косу. И соединяем с родной проводкой.
Крепим новую косу за панелью и переходим к разборке второго зеркала. Там те же синие жилы, только разъем искать не надо он прям возле блока предохранителей. Затем вскрываем обшивку задней двери. И видим один кабель обогрева стекла идет на массу.
Что вполне логично. А цвет второго черный с синей полосой и двумя точками.
Вскрыв косу в пороге такого не нашли, что тоже вполне логично. И вскрыв правую нижнюю панель багажника, находим фишку, где кабель дальше идет с другой маркировкой (красный с белой полосой и двумя точками), которую мы и находим в косе возле порога.
Соединяем цепи зеркал последовательно и в разрыв этого кабеля. Кабель толстый, так что я думаю производитель так и планировал. Тем более управление на одной кнопке.
И собираем косу.
Рамка со стеклом.
Затем снимается крышка.
Тонкой отверткой освобождаем с двух сторон крепления 3-х штырей и при этом тянем крышку. Операция достаточно нежная. Причем на одном из 3-х штырей, два ряда упоров.
Площадка снимается легко, саморез с пружиной сняли и опять же нежно вытаскиваем червяки корректоров. Рамка лопуха тоже не вызовет затруднений, после крышки то)) И никаких разъемов для подогрева нет((( Попытка пропихнуть новый кабель никчему не привела. Не лезет.
Пришлось снимать окантовку основания.
Достаточно легко пошла малая крышка.
Осторожно она не снимается полностью, у нее колечко вокруг всего основания. И о чудо, мы видим разъем с двумя толстыми жилами, которые заглушены на ответной части разъема....
Что же это за провода.. в салоне находим разъем в боковой панели, железной, в углублении. И что мы видим, те же 2 синих провода...
А в ответной части разъема отсутствуют пины.
Вывод, дверь разбирать не надо. Спасибо японским инженерам)) Пробрасываем не достающие элементы проводки.
Площадку можно и не снимать, но без нее значительно проще. Греем феном рамку со стеклом и нежно вынимаем стекло. Оно просто зажато в пазах рамки. Не грея пластик, вытащить стекло целым, мало шансов. Клеим нагревательный элемент. Снова греем и одеваем рамку на стекло. Предварительно вырезав отверстия для клем.
Соединяем новые клемы, изолируем и заливаем все герметиком.
Собираем зеркало до конца и переходим в салон. Пробрасываем новую косу. И соединяем с родной проводкой.
Крепим новую косу за панелью и переходим к разборке второго зеркала. Там те же синие жилы, только разъем искать не надо он прям возле блока предохранителей. Затем вскрываем обшивку задней двери. И видим один кабель обогрева стекла идет на массу.
Что вполне логично. А цвет второго черный с синей полосой и двумя точками.
Вскрыв косу в пороге такого не нашли, что тоже вполне логично. И вскрыв правую нижнюю панель багажника, находим фишку, где кабель дальше идет с другой маркировкой (красный с белой полосой и двумя точками), которую мы и находим в косе возле порога.
Соединяем цепи зеркал последовательно и в разрыв этого кабеля. Кабель толстый, так что я думаю производитель так и планировал. Тем более управление на одной кнопке.
И собираем косу.
Последнее редактирование модератором: