- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
При монтаже подогрева зеркал и сидений, достаточно долго получилось послушать музыку без шума колес и двигателя. И стало понятно, что хрипит левый динамик. У шататного динамика 2 уха. И с 4-мя ушами, динамик туда без доработки не встанет. Выбирал по этому, с платковыми ушами. И что радует, попались динамики с дополнительными канавками для демонтажа уха)) Производитель возможно догадывался что не всем с 4-мя ушами надо.
Решетка с левой стороны, легко снимается через бардачек. Нащупываем лепестки решетки и просто толкаем их.
Глубина и диаметр корзины очень похож. А вот клеммы разные.
Дабы не плодить будущих сверчков, решено было ставить новые клеммы. Отмечаем "-" , на родной проводке одна жила с черной полосой.
Режем уши))
Проклеиваем посадочное место и заодно протягиваем все доступные болты. У меня болты крепления панели к кузову были закручены очень слабо.
Снять правую решетку динамика, получилось только сняв приборную панель.
Болт крепления панели к кузову был так же слабо закручен.
Бонусом поменял повторители сигнала поворота на белые.
Решетка с левой стороны, легко снимается через бардачек. Нащупываем лепестки решетки и просто толкаем их.
Глубина и диаметр корзины очень похож. А вот клеммы разные.
Дабы не плодить будущих сверчков, решено было ставить новые клеммы. Отмечаем "-" , на родной проводке одна жила с черной полосой.
Режем уши))
Проклеиваем посадочное место и заодно протягиваем все доступные болты. У меня болты крепления панели к кузову были закручены очень слабо.
Снять правую решетку динамика, получилось только сняв приборную панель.
Болт крепления панели к кузову был так же слабо закручен.
Бонусом поменял повторители сигнала поворота на белые.
Последнее редактирование модератором: