- 6 Сентябрь 2018
- 30
- 6
- 0
- 62
- Езжу на ...
- suzuki Grand Vitara 2008 г. 2 литра двигатель J20A
Помогите разобраться.У меня автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008г.,двигатель 2 литра J20A,механика,пробег 135000 км.
Стук в двигателе начинает проявляться с 2000 оборотов до примерно 3000 .Максимальный стук на 3000 оборотов, затем после 3000 оборотов звук падает и прекращается совсем. Проявляться начинал он постепенно,несколько месяцев назад был легкий шелест на 3000 оборотов и далее дошло до приличного стука.Если даёшь резкий газ ,то получается сильный стук на 3000 оборотов ,а затем по сбросу газа идёт затухающая волна.На сервисе слушали без ремня,ставили новые натяжители не помогло(цепи заменил на 125000).Проверили зазоры компенсаторов в норме.Давление масла в норме.Машина масла не ест(Была замена колпачков).Бензин в городе потребляет до 10 литров.Предположили,что проблема с шатунами и предложили не париться и заменить на контрактный двигатель.
Проблему решил.Оказался шатунный вкладышь 3 цилиндра
Стук в двигателе начинает проявляться с 2000 оборотов до примерно 3000 .Максимальный стук на 3000 оборотов, затем после 3000 оборотов звук падает и прекращается совсем. Проявляться начинал он постепенно,несколько месяцев назад был легкий шелест на 3000 оборотов и далее дошло до приличного стука.Если даёшь резкий газ ,то получается сильный стук на 3000 оборотов ,а затем по сбросу газа идёт затухающая волна.На сервисе слушали без ремня,ставили новые натяжители не помогло(цепи заменил на 125000).Проверили зазоры компенсаторов в норме.Давление масла в норме.Машина масла не ест(Была замена колпачков).Бензин в городе потребляет до 10 литров.Предположили,что проблема с шатунами и предложили не париться и заменить на контрактный двигатель.
Проблему решил.Оказался шатунный вкладышь 3 цилиндра
Последнее редактирование модератором: