- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Был куплен DENSO DOX-0113. Как потом оказалось отличается от родного только длинной проводов и наличием разъема. Полный аналог, родной тоже DENSO, но это выяснилось позже.
Было стойкое ощущение предстоящих приключений, т.к. расположен датчик очень занятно. На фото по центру, блестит гаечка. (На фото уже установлен новый датчик).
Подлезть к нему мешает все.. Был откручен патрубок и корпус воздушного фильтра, вентилятор радиатора, кронштейн расширительного бачка, кронштейн троса коробки, отражатель выпускного коллектора. Но извлечь вентилятор радиатора не отломав трубку радиатора кондиционера так и не получилось (больше всех мешал вентилятор). Все было прикручено назад (кроме патрубка и отражателя). Т.к. мешать оно все все равно мешает, а работоспособный кондиционер еще нужен. А отломать эту трубку очень просто неосторожным движением.
Были попытки приобрести спец ключ для откручивания датчика, сильно хотел купить что нибудь типа такого.
Но увы в наличии были только вот такие.
А подлезть им крайне сложно, головкой с прорезью было бы значительно проще.
Собрав конструкцию из 3-х удлинителей, воротка и трубы. Применив магию синей изоленты. Спец ключ был благополучно разогнут...и болтался на датчике как х... в стакане.
Благо были торцевые кусачки.
Бокорезами не подлезть. И собрав конструкцию, добавил длинную головку на 10 (отлично садится ручка кусачек). Ловим кабель на режущие кромки, упираем малую ручку в коллектор и длинной ручкой прикладываем неслабое усилие и откусываем кабель.
Меняем кусачки на длинную головку на 22.
Матеря того кто придумал разместить датчик именно так, а так же того кто его закручивал (как оказалось второго материл точно не зря). Выпучив глаза все таки "откручиваем" датчик.
И тут пришло понимание что приключения не кончились....Отверстие в коллекторе было меньше резьбы нового датчика. Снимать коллектор очень не хотелось. Был приобретен мечик.
Добавив головку на 13 (в нее отлично заходит хвостовик мечика), усилено применив магию синей изоленты. Нарезаем новую резьбу.
Датчик расположен под углом к коллектору, но мешающий ранее вентилятор. А точнее выступающая часть его корпуса, выступила в роли направляющей для этого супер инструмента.... Резьба была нарезана. Опилки в коллекторе собрал магнитиком на телескопической ручке и для очистки совести еще погазовал не вкручивая датчик. Пришлось купить еще один спец ключ (херня полная). Новый датчик был благополучно установлен на место.
Из плюсов, дико радует что лямбда одна, можно будет выбить катализатор нафиг. Вдумчиво оглядывая моторный отсек, понял как поменять подушку коробки. Настанет и ее очередь...
Было стойкое ощущение предстоящих приключений, т.к. расположен датчик очень занятно. На фото по центру, блестит гаечка. (На фото уже установлен новый датчик).
Подлезть к нему мешает все.. Был откручен патрубок и корпус воздушного фильтра, вентилятор радиатора, кронштейн расширительного бачка, кронштейн троса коробки, отражатель выпускного коллектора. Но извлечь вентилятор радиатора не отломав трубку радиатора кондиционера так и не получилось (больше всех мешал вентилятор). Все было прикручено назад (кроме патрубка и отражателя). Т.к. мешать оно все все равно мешает, а работоспособный кондиционер еще нужен. А отломать эту трубку очень просто неосторожным движением.
Были попытки приобрести спец ключ для откручивания датчика, сильно хотел купить что нибудь типа такого.
Но увы в наличии были только вот такие.
А подлезть им крайне сложно, головкой с прорезью было бы значительно проще.
Собрав конструкцию из 3-х удлинителей, воротка и трубы. Применив магию синей изоленты. Спец ключ был благополучно разогнут...и болтался на датчике как х... в стакане.
Благо были торцевые кусачки.
Бокорезами не подлезть. И собрав конструкцию, добавил длинную головку на 10 (отлично садится ручка кусачек). Ловим кабель на режущие кромки, упираем малую ручку в коллектор и длинной ручкой прикладываем неслабое усилие и откусываем кабель.
Меняем кусачки на длинную головку на 22.
Матеря того кто придумал разместить датчик именно так, а так же того кто его закручивал (как оказалось второго материл точно не зря). Выпучив глаза все таки "откручиваем" датчик.
И тут пришло понимание что приключения не кончились....Отверстие в коллекторе было меньше резьбы нового датчика. Снимать коллектор очень не хотелось. Был приобретен мечик.
Добавив головку на 13 (в нее отлично заходит хвостовик мечика), усилено применив магию синей изоленты. Нарезаем новую резьбу.
Датчик расположен под углом к коллектору, но мешающий ранее вентилятор. А точнее выступающая часть его корпуса, выступила в роли направляющей для этого супер инструмента.... Резьба была нарезана. Опилки в коллекторе собрал магнитиком на телескопической ручке и для очистки совести еще погазовал не вкручивая датчик. Пришлось купить еще один спец ключ (херня полная). Новый датчик был благополучно установлен на место.
Из плюсов, дико радует что лямбда одна, можно будет выбить катализатор нафиг. Вдумчиво оглядывая моторный отсек, понял как поменять подушку коробки. Настанет и ее очередь...
Последнее редактирование модератором: