Изначально были у авто небольшие проблемы с включением 1 и задней передач. Поборол втыканием задней через 3-4, а передней через 2.
Готовился к смене сцепления, мастер предложил поменять масло. Масло поменяли, вроде стало включаться лучше, но хватило не надолго. Прокачано сцепление.
Теперь с хрустом включается 3 передача и бывает 4 при переходе с 5 передачи. Бывает при каких-то небольших оборотах включается без проблем.
Пробовал выжать сцепление, отпустить, снова выжать - хруст.
Я понимаю что вскрытие покажет, но надо готовиться к замене:
1. Замена сцепления в сборе
2. Замена синхронизаторов
Подскажите что еще надо докупить чтобы повторно не лезть в коробку?
Планировал докупить задний сальник, вилку сцепления, подшипник первичного вала.
Подскажите почему еще по каталогу 2 вилки сцепления - 23211-66D01 и 23211-85F01? Нужно смотреть после вскрытия коробки какая вилка?
Готовился к смене сцепления, мастер предложил поменять масло. Масло поменяли, вроде стало включаться лучше, но хватило не надолго. Прокачано сцепление.
Теперь с хрустом включается 3 передача и бывает 4 при переходе с 5 передачи. Бывает при каких-то небольших оборотах включается без проблем.
Пробовал выжать сцепление, отпустить, снова выжать - хруст.
Я понимаю что вскрытие покажет, но надо готовиться к замене:
1. Замена сцепления в сборе
2. Замена синхронизаторов
Подскажите что еще надо докупить чтобы повторно не лезть в коробку?
Планировал докупить задний сальник, вилку сцепления, подшипник первичного вала.
Подскажите почему еще по каталогу 2 вилки сцепления - 23211-66D01 и 23211-85F01? Нужно смотреть после вскрытия коробки какая вилка?