Здравствуйте ....владею гранд эскудо 2001г двигатель н27а кузов TX92W....порвался тросик кикдауна....купил оригинальный с Японии за 6900.... порваный тросик выкинул ( как оказалось зря). Новый тросик помучился но установил часа за 3 и как оказалось на новом тросике бобышка которая служит для регулировки отсутствует... точнее в пакетике с новым тросом шла)))...мол прикрепишь сам где хочешь))). Естественно встал вопрос с регулировкой троса...перерыл много инфы но ответа так и не нашел. Трос газа натянут, без провисов. Поворотный механизм заслонки исправен, вращается от упора до упора. Тросик кикдауна натянул регулировочными гайками до степени когда при малейшем начале движения поворотного механизма дросселя поворотный механизм в автомате тоже начинает движение.....НО как оказалось при полном открытии дроссельной заслонки( поворотный механизм тоже до упора и педаль газа до упора) поворотный механизм в автомате еще имеет свободный ход примерном 3-5 градусов (это если его еще чем нибудь например отверткой принудительно вверх давануть). Отсюда вопрос - на что надо обратить внимание, что важнее синхронность работы поворотных механизмов или все таки что бы в автомате поворотный механизм до упора доходил....Как правильно настроить???