Перелом проводов в гофре двери багажника.

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
На днях заметил, что подцветка номера то горит, то нет. Стянул резиновую гофру двери багажника, а там сломаны оранжевый провод и почти сломан чёрный. Пока запаял их прямо в гофре и замотал изолентой, но понимаю, что это ненадолго и хочу переделать. Вообще, есть б/у коса задней двери, но на ней откушены 2 разъёма, к тому же, насколько я понимаю, чтобы поменять всю косу надо снять накладку заднего правого стекла, а также обшивку потолка, что достаточно трудоёмко. К тому же, неизвестно сколько проживёт эта б/у проводка, поэтому хочу поменять провода внутри гофры. Сделать собираюсь так:
К куску сломанного провода (например, чёрного) выходящего из крыла припаиваю кусок нового провода сантиметров 30, пропускаю его через гофру и припаиваю к куску чёрного провода, выходящего из двери багажника. Места спайки заматываю изолентой и то место соединения, которое выходит из крыла, запихиваю в крыло, а место соединения, выходящее из двери, запихиваю в дверь таким образом, чтобы внутри гофры была только целая часть нового провода. Т.е. места соединения проводов в гофре находится не должны.
Перечитав кучу форумов, провод планирую использовать "ПВАМ", может "SIFF", но он дороже и не уверен, что найду. Изоленту "Terminator IZC 1920" или "3M™ Scotch® Super 33+".
Хотелось бы спросить у многоуважаемых спецов, правильно ли я планирую всё это делать? И самое главное, какого сечения должен быть провод, чтобы и ток нужный держал и в гофру влез? Поскольку я очень ленивый хотелось бы сразу всё сделать правильно, чтобы потом не переделывать, ну и, конечно, чтобы проводка не загорелась.
Заранее большое спасибо за советы.
 


yaro.slav

Продвинутый новичок
15 Февраль 2016
31
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 '03
Я таким же способом заменил провода внутри гофры на провода от компьютерного блока питания (по сечению они близки), но без пайки, а только скрутки и термоусадка. Поводом послужила омывающая жидкость, обнаруженная на дне багажника. Трубка внутри гофры задубела и переломилас. Также надломилась изоляция почти у всех проводов внутри гофры. Трубку заменил на походящую по диаметру и длине резиновую. Пружину внутрь не ставил, и так жидкость поступает нормально.
 

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Я таким же способом заменил провода внутри гофры на провода от компьютерного блока питания (по сечению они близки), но без пайки, а только скрутки и термоусадка. Поводом послужила омывающая жидкость, обнаруженная на дне багажника. Трубка внутри гофры задубела и переломилас. Также надломилась изоляция почти у всех проводов внутри гофры. Трубку заменил на походящую по диаметру и длине резиновую. Пружину внутрь не ставил, и так жидкость поступает нормально.
Спасибо за совет, но неизвестно как ведут себя провода от компьютерного блока на морозе. Пайке я доверяю больше, но спорить не буду, кому как нравиться. Про термоусадку, на некоторых форумах пишут, что она на морозе тоже дубеет, правда если она не будет постоянно загибаться разгибаться, может и ничего. С трубкой я решил вопрос кардинально, поставил силиконовую медицинскую без пружинки, думаю она переживёт всех.[DOUBLEPOST=1538170273,1538170053][/DOUBLEPOST]
А что темы плодить? Уже миллион раз обсуждали.
Тем я не особо много не нашёл. В основном обсуждалась трубка омывателя. По сечению и типам проводов я не нашёл ответа.
 

yaro.slav

Продвинутый новичок
15 Февраль 2016
31
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 '03
Термоусадка не шевелится при открытии - закрытии двери, она до и после гофры. Несколько зим прошло, полет нормальный.
 


leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Подписываюсь под этими словами.
Самый лучший провод, это советский МГТФ. Шел только на оборонку.
А качество современного МГТФ сейчас такое же как у советского? И какое сечение надо брать?