Датчик давления масла над масляным фильтром вкручен в корпус движка, от него идёт провод. В нём диафрагма и она бывает растрескивается и начинает пропускать масло - датчик при этом замаслен и загрязнён. Бывало у людей - диафрагма рвалась и быстро утекало всё масло. Поэтому датчик всегда надо менять при замасленности, обмазав резьбу герметиком.
А распределитель - это распределитель зажигания - он купается в масле и на валу у него уплотнительное кольцо - о-ринг называется. Оно изнашивается и прилично пропускает масло - у меня было масляное пятно под распределителем. Менять его не обязательно - рекомендуют всё обмазать герметиком и посадить обратно.
Герметик нужен подороже - масло-бензостойкий и высокотемпературный, импортный.
Перед снятием распределителя важно не сбить настройки зажигания - чертятся риски на неподвижной части и на подвижной и запоминается положение бегунка - куда смотрит. Потом вставлять надо, чтобы точно совместились риски и бегунок смотрел точно туда же.
Вообще, есть хороший автодатовский мануал по Витарам с картинками - в Москве и Питере в магазинах, по Роcсии - через интернет-магазины, по почте.
http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=136387&prt=359