- 8 Октябрь 2018
- 2
- 5
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL_7, 2003 г.в., рестайлинг, МКПП.
Всем Привет!
Недавно почувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах.
На заведённом двигателе стал поочерёдно отключать катушки. Все цилиндры отреагировали, кроме 6-го. Подумал, что катушке конец. Перекинул катушку с другого цилиндра - без изменений. Поменял свечи - без изменений. Проверил искру - искра есть, синего цвета.
Поехал в сервис. Они стали выдвигать все те же предположения, что я уже и проделал. Замерили ещё компрессию - компрессия есть во всех цилиндрах, и примерно одинаковая. Решили проверить форсунку. Перекинули форсунку с рабочего цилиндра - без изменений. Чек не горит. Сканеры не выдают ошибки.
Ещё такое заметил, что, когда завожу на холодную, и двигатель работает на повышенных прогревочных оборотах, то этот 6-цилиндр при отключении катушки РЕАГИРУЕТ, а как двигатель прогрелся, на холостых оборотах никакой реакции и вибрация.
По ощущениям на скорости потери мощности не чувствуется, расход бензина нормальный, как и раньше, масло совсем не ест.
Что ещё может быть? Мозги? Или может клапана прогорели?
Помогите пожалуйста дельным советом!
Автомобиль SGV XL_7, двигатель H27A, 184 л.с.
Недавно почувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах.
На заведённом двигателе стал поочерёдно отключать катушки. Все цилиндры отреагировали, кроме 6-го. Подумал, что катушке конец. Перекинул катушку с другого цилиндра - без изменений. Поменял свечи - без изменений. Проверил искру - искра есть, синего цвета.
Поехал в сервис. Они стали выдвигать все те же предположения, что я уже и проделал. Замерили ещё компрессию - компрессия есть во всех цилиндрах, и примерно одинаковая. Решили проверить форсунку. Перекинули форсунку с рабочего цилиндра - без изменений. Чек не горит. Сканеры не выдают ошибки.
Ещё такое заметил, что, когда завожу на холодную, и двигатель работает на повышенных прогревочных оборотах, то этот 6-цилиндр при отключении катушки РЕАГИРУЕТ, а как двигатель прогрелся, на холостых оборотах никакой реакции и вибрация.
По ощущениям на скорости потери мощности не чувствуется, расход бензина нормальный, как и раньше, масло совсем не ест.
Что ещё может быть? Мозги? Или может клапана прогорели?
Помогите пожалуйста дельным советом!
Автомобиль SGV XL_7, двигатель H27A, 184 л.с.