Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Ситуация следующая.
После старта двигателя и переключении рычага селектора АКПП в режим D - происходит легкое повышение оборотов двигателя и на панели приборов не отображается переключение (не загорается индикатор D). Далее, при переключении рычага селектора АКПП в режим 3 - происходит тоже самое, вернее не происходит, а двигатель так же работает на повышенных оборотах (около 1200). Но если потянуть рычаг селектора АКПП в сторону режима 2 (т.е. чуть на себя, не переключая на режим 2, а дать чуть "натяжку"), то АКПП подхватывает передачу и переключает соответственно в режим 3.
Итак, вопрос - что такое может быть и в какую сторону смотреть... Подскажите, теряюсь в догадках, проблема с Tranmission rage sensor, тросом(растянут) или “3” Position Switch?
Ситуация следующая.
После старта двигателя и переключении рычага селектора АКПП в режим D - происходит легкое повышение оборотов двигателя и на панели приборов не отображается переключение (не загорается индикатор D). Далее, при переключении рычага селектора АКПП в режим 3 - происходит тоже самое, вернее не происходит, а двигатель так же работает на повышенных оборотах (около 1200). Но если потянуть рычаг селектора АКПП в сторону режима 2 (т.е. чуть на себя, не переключая на режим 2, а дать чуть "натяжку"), то АКПП подхватывает передачу и переключает соответственно в режим 3.
Итак, вопрос - что такое может быть и в какую сторону смотреть... Подскажите, теряюсь в догадках, проблема с Tranmission rage sensor, тросом(растянут) или “3” Position Switch?