Замена подшипника раздаточной коробки

Boris3086

Редкий гость
21 Июль 2018
12
5
3
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Ignis 2006 1,5 99 4wd
Здравствуйте, всем сузуководам.
Появилась проблема при замене сальника в раздаточной коробке перед хвостовиком обнаружил люфт (видео люфта) ведомого вала (главной пары 27300-75840). При езде ни чего не напрягало, ни вибрации, ни гула.
Но напугала цена главной пары и было решено поменять подшипники ( 27390-70h01).
Кто сталкивался подскажите каким образом вытаскивается ведомый вал, какой может понадобится инструмент или можно как то эти перепресовать что бы не было люфтов.
Храни Бог наши железки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rusik0101

Продвинутый новичок
4 Ноябрь 2017
27
23
3
42
г.Орёл
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2005г. 4wd M15A
А разве этот люфт не уходит после затяжки гайки фланца ?
 

Boris3086

Редкий гость
21 Июль 2018
12
5
3
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Ignis 2006 1,5 99 4wd
А разве этот люфт не уходит после затяжки гайки фланца ?
Может быть вы правы. Изначальная проблема была в том что весь низ машины по плоскости вращения хвостовика был в масле, сильно тёк сальник. Поэтому после снятия хвостовика решиль проверить люфт. В общем буду как то штангенциркулем с глубиномером проверять ваше предложение, но вроде с затянутым хвостовиком люфтик тоже есть хотя не такой, сальник то заменян.
Благодарю отпишусь по факту.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Появилась проблема при замене сальника (переднего привода ..................................в раздаточной коробке перед хвостовиком обнаружил люфт ведомого вала (главной пары дифференциала
Если в каталоге бардак с наименованиями, то это не значит что его здесь надо повторять, тем самым запутывая собеседников. Разве ты менял сальник переднего привода? И откуда в нашей раздатке взялся дифференциал? "Базар фильтруй".
Ты открутил гайку и снял фланец, и на видео показываешь как болтается расслабленый вал. Ты тогда открути гайку колесной ступицы и покажи как она болтается в конических подшипниках будучи не затянутой. Видео ни о чем не говорит.
Если в затянутом состоянии почувствовал ощутимый радиальный люфт, и течет этот сальник, то есть о чём говорить.
Для замены этих двух подшипников сначала на машине ослабить гайку хвоста, а потом открутив 4 болта вынимается из раздатки корпус хвоста и дальше на верстаке ничего сложного нет. Сальник не сохранить.
 

Boris3086

Редкий гость
21 Июль 2018
12
5
3
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Ignis 2006 1,5 99 4wd
В автотерминах не силён. Спасибо за ответ. Если не сложно подскажите пожалуйста, на сколько ощутимый люфт допускается.? Если при новом сальнике можно ощутить 1-2 мм хода это весьма критично?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Если при новом сальнике можно ощутить 1-2 мм хода это весьма критично?
Разве от сальника как-то зависит люфт?
на сколько ощутимый люфт допускается.? 1-2 мм хода это весьма критично?
Всё это очень субъективно. Только мастер пощупав своей рукой может по собственному опыту сказать, пора или не пора.
Этот вал сидит в двух конических подшипниках. Казалось бы, можно подтянуть гайку хвостовика и выбрать таким образом образовавшийся со временем зазор в этих подшипниках (как это делали в передней ступице жигулей).
Но здесь так не получится. На валу между двух подшипников сидит трубка, определяющая расстояние между подшипниками, а значит зазор в них. На заводе зазор настраивают сжимая подшипники такой силой , что трубка сминается пока не будет получен требуемый зазор. А уж потом накручивают штатную гайку. Дык, давайте гайкой подтянем посильнее и ещё подсомнем эту трубку, зазор уменьшится. Ан нет, силы гайки не хватит. Даже если хорошо постараться, то просто сорвете резьбу на гайке или на хвосте. Так что тянуть эту гайку можно расчитывая силу, лишь бы резьбу не сорвать, не боясь что перетянете подшипники.
Это не совет, но можно руководствоваться логикой: "Вот если новый сальник потечет, значит всё серьёзно, тогда буду менять подшипники."
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Boris3086

Редкий гость
21 Июль 2018
12
5
3
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Ignis 2006 1,5 99 4wd
В общем всё не так страшно как я думал. При затяжке гайки хвостовика люфт уходит. Буду смотреть когда сальник потечёт.
Всех благодарю за советы.