Друзья,
всем привет!
Как в анекдоте "забарахлил что-то генератор в моей 20-летней Хонде..." )))
Рассказываю обстоятельства: Сузуки Аерио (Лиана) дорестайл 2002 г.в., АКПП, передний привод, двигатель М15А, машиной владею 10 лет, накатал на ней лично 150 тыс.км., общий пробег 160 тыс., все замены расходников своевременны, всегда работала исправно, езжу на ней практически каждый день, поэтому произошедшее вызывает у меня недоумение:
День 1 и 2:
Машина отлично заводится, начинаю движение на первом делении температуры (панель дорестайл), через 500-1000 метров спокойной езды (в горку, либо на светофоре, либо в пробке) авто начинает пытаться переключиться на пониженную передачу (как будто тяжело ехать), дергается, глохнет в потоке... после чего (после остановки) тут же заводится с ключа и спокойно едет дальше... иногда еще 200 метров снова дергается, пытаясь подобрать нужную передачу для движения... прогазовываю и дальше еду еще 20...30 км и всё нормально, никаких симптомов.
Т.е. глюк только на теплом автомобиле, уже три раза за последние два дня.
И, кстати, прозевал перед этим немного масло на пол-литра... уже долил, но на глюк не повлияло. Может муфта VVT-i сломалась, либо цепь перескочила из-за малого давления масла (масленка не загоралась, да и небольшой недолив сам по себе), хз... изменений в работе мотора и расходе топлива не увидел... поэтому в голову лезут самые неприличные и дурные мысли...
P.S. В АКПП уровень норм, масло не горелое, обновлял недавно, переключает в неглючные моменты очень мягко и плавно, как и все последние 10 лет )))
День 3:
Днем заводил с электротестером: напряжение сети нормальное, реле-регулятор исправно, скачков и провалов напряжения нет.
Завел с ключа, с ключом в замке зажигания заглохла через 10 минут после заводки - машина стояла на "Р"... (((
Завел легко тут же, 15 минут больше не глохла.
При резкой прогазовке немного пробивает выхлоп в подкапотное.
Также при прогазовке однократно моргают фары с панелью приборов на сбросе газа, один раз даже заглохла на сбросе газа, загорается чек, после заводки гаснет.
Двигатель тянет так-себе, как будто что-то тяжелое лежит в багажнике.
На малом газу едет без глюков.
Т.е. на полностью прогретом двигателе (до рабочей температуры) глюков особо не наблюдается... ну на светофоре может дернуться... а пока разогревается весь расколбас и происходит.
P.S. Незадолго до начала глюков заправился на Лукойле до полного, было полбака до этого, так что даже если залили каку, то должна была разбавиться нормально.
Вопросы:
Что это?
Забился катализатор? Умирает бензонасос?
всем привет!
Как в анекдоте "забарахлил что-то генератор в моей 20-летней Хонде..." )))
Рассказываю обстоятельства: Сузуки Аерио (Лиана) дорестайл 2002 г.в., АКПП, передний привод, двигатель М15А, машиной владею 10 лет, накатал на ней лично 150 тыс.км., общий пробег 160 тыс., все замены расходников своевременны, всегда работала исправно, езжу на ней практически каждый день, поэтому произошедшее вызывает у меня недоумение:
День 1 и 2:
Машина отлично заводится, начинаю движение на первом делении температуры (панель дорестайл), через 500-1000 метров спокойной езды (в горку, либо на светофоре, либо в пробке) авто начинает пытаться переключиться на пониженную передачу (как будто тяжело ехать), дергается, глохнет в потоке... после чего (после остановки) тут же заводится с ключа и спокойно едет дальше... иногда еще 200 метров снова дергается, пытаясь подобрать нужную передачу для движения... прогазовываю и дальше еду еще 20...30 км и всё нормально, никаких симптомов.
Т.е. глюк только на теплом автомобиле, уже три раза за последние два дня.
И, кстати, прозевал перед этим немного масло на пол-литра... уже долил, но на глюк не повлияло. Может муфта VVT-i сломалась, либо цепь перескочила из-за малого давления масла (масленка не загоралась, да и небольшой недолив сам по себе), хз... изменений в работе мотора и расходе топлива не увидел... поэтому в голову лезут самые неприличные и дурные мысли...
P.S. В АКПП уровень норм, масло не горелое, обновлял недавно, переключает в неглючные моменты очень мягко и плавно, как и все последние 10 лет )))
День 3:
Днем заводил с электротестером: напряжение сети нормальное, реле-регулятор исправно, скачков и провалов напряжения нет.
Завел с ключа, с ключом в замке зажигания заглохла через 10 минут после заводки - машина стояла на "Р"... (((
Завел легко тут же, 15 минут больше не глохла.
При резкой прогазовке немного пробивает выхлоп в подкапотное.
Также при прогазовке однократно моргают фары с панелью приборов на сбросе газа, один раз даже заглохла на сбросе газа, загорается чек, после заводки гаснет.
Двигатель тянет так-себе, как будто что-то тяжелое лежит в багажнике.
На малом газу едет без глюков.
Т.е. на полностью прогретом двигателе (до рабочей температуры) глюков особо не наблюдается... ну на светофоре может дернуться... а пока разогревается весь расколбас и происходит.
P.S. Незадолго до начала глюков заправился на Лукойле до полного, было полбака до этого, так что даже если залили каку, то должна была разбавиться нормально.
Вопросы:
Что это?
Забился катализатор? Умирает бензонасос?