Одинаков ли размер бампера на 3д и 5д?

Lev_Dina

Редкий гость
15 Март 2018
13
5
0
26
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 1.6 106л.с.
Добрый день! у меня grand vitara lll 2006 года, въехала в сугроб, занесло. Одинаков ли размер переднего бампера на 3-х дверке и 5-ти дверке?
 
Последнее редактирование модератором:


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
ставим машину наклонно (можно наехать на поребрик передними колесами), так, чтобы пробка радиатора была выше печки, заполняем систему, прогреваем двигатель,
 

Lev_Dina

Редкий гость
15 Март 2018
13
5
0
26
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 1.6 106л.с.
ставим машину наклонно (можно наехать на поребрик передними колесами), так, чтобы пробка радиатора была выше печки, заполняем систему, прогреваем двигатель,
Пробовали, не работает, когда двигатель выключен вода по патрубкам(которые идут к печке) идет, включаем двигатель, вода там становится горячей, но стоит их присоединить обратно, как вода перестает поступать и закипает(((
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
стоит их присоединить обратно, как вода перестает поступать и закипает(((
не понятно, но зачем снимать шланги ?
не рассоединяйте систему, т.к. при ее соединении в системе будет воздух
 

Lev_Dina

Редкий гость
15 Март 2018
13
5
0
26
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 1.6 106л.с.
не понятно, но зачем снимать шланги ?
не рассоединяйте систему, т.к. при ее соединении в системе будет воздух
Шланги снимали для того чтобы проверить почему не греет печка, хотя все патрубки были уже полными и все равно закипала вода. Для этого их сняли, чтобы проверить поступает ли горячая вода к печке[DOUBLEPOST=1540540631,1540540456][/DOUBLEPOST]Много читала что есть какой-то шланг, который спускает весь воздух, но у себя его не нашла, говорят, что он возле расширительного бачка. У меня от бачка отходит один шланг и это не тот.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
для проверки снимать шланги не требуется, один шланг походит, второй отходит и если оба горячие, то соответственно теплоноситель в печку поступает, а если теплоноситель поступает, а дует холодным воздухом, то нужно смотреть воздушные заслонки подачи воздуха - это те которые летом не дают поступать теплу в салон,
 

Lev_Dina

Редкий гость
15 Март 2018
13
5
0
26
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 1.6 106л.с.
для проверки снимать шланги не требуется, один шланг походит, второй отходит и если оба горячие, то соответственно теплоноситель в печку поступает, а если теплоноситель поступает, а дует холодным воздухом, то нужно смотреть воздушные заслонки подачи воздуха - это те которые летом не дают поступать теплу в салон,
В том то и дело, нижний горячий, а верхний холодный. Почему так?
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Местами шланги на печном радиаторе поменяйте,если оба станут горячие,ставьте обратно,заодно и печной радиатор промоется в обратку,в моей практике на старых машинных это часто прокатывало.
Вообще в Грандвитаре не нужно прокачивать систему,если она исправна прокачивается сама,таких проблем на сузуках я не встречал,если перекидка шлангов не поможет,значит где то присутствует подсос воздуха в систему,в худшем случае пробой прокладки ГБЦ,ведь просто так авто на дороге не закипает,да и вообще чудес не бывает
 
Последнее редактирование модератором:




xtriplex

Осваивающийся
27 Апрель 2014
16
13
3
37
Езжу на ...
Grand Vitara
От себя 5 копеек.
В позапрошлом году была проблема: 3 раза в течение недели на ходу закипала, стрелка шла в красную зону, молотит вентилятор - температура не падает, потом по прошествии 4-5 минут стрелка падает и температура приходит в норму (точно не могу сказать, но по-моему печка дула холодным воздухом).
Заменил термостат на оригинальный, а так же крыльчатку помпы - когда ее меняли, ребята сказали что старая крыльчатка разболталась и терлась о корпус помпы, появилась выработка и скорее всего иногда ее клинило - как раз в моменты, скорее всего, когда начинала закипать.
После замены, не смотря на выработку в корпусе помпы, все хорошо. Ездили в жару на юга - никаких проблем.
Были опасения, что из-за выработки в корпусе помпы не будет нагнетаться нужного давления антифриза. Но все работает нормально.