Если не SX4 S-CROSS то что?

A

accolade

Guest
Мне сейчас видится разумным выбором Citroen C4 Spacetourer (бывший Picasso), с дизелем. Не как альтернатива этой машине, а просто то, что я, возможно, купил бы.
 


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Мне сейчас видится разумным выбором Citroen C4 Spacetourer (бывший Picasso), с дизелем.
Так это же не кроссовер и без полного привода, слабенький, и просвет всего 12 см.:acute:
 
A

accolade

Guest
Danilin, зато он бывает семиместный, сидения раскладываются так, что на них можно комфортно спать, расход всего 3.6л, просто огромная куча всякой автоматики (управление светом, контроль мёртвых зон, удержание в полосе, ... - не всё там нужно, но много приятного), и я видел его у дилера по цене всего 1200000 (при обычной около 2000000). Да, и симпатичный тоже.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
зато он бывает семиместный
Ну это совсем не из нашей песочницы компактных кроссоверов, да и в этих размерах 7 мест - это фикция, никакой практической составляющей не имеющая:grin:

не всё там нужно
Вот это точно

расход всего 3.6л
Это единственный действительно серьёзный плюс, но будь машина хоть трижды экономичная и симпатичная - куда вы денете овощной разгон и полное отсутствие клиренса (12 см.)? Сидеть на асфальте и еле передвигаться по идеально ровным дорогам? Да и движок не поражает надёжностью и долговечностью - полностью аллюминиевый, у нас то хоть гильзы чугунные оставили.:umnik2:
 
Последнее редактирование модератором:
A

accolade

Guest
это совсем не из нашей песочницы компактных кроссоверов
Вот это точно.
Длина 4602мм
Ширина 2117мм
Высота 1644мм
Багажник 645л (704л при раскладывании задних сидений)
Для размещения длинных предметов (более 2,5 м) достаточно просто сложить переднее пассажирское сиденье, и наоборот, если понадобится больше места для членов вашей семьи, достаточно разложить спрятанные под полом сиденья. :good2:

куда вы денете овощной разгон
Овощной? 240 Нм при 1400об/мин? Я бы не сказал.

полное отсутствие клиренса (12 см.)
Ну а 176мм - вполне нормально.
 


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Овощной? 240 Нм при 1400об/мин? Я бы не сказал.
Не путайте тягу с ускорением - 12,5 секунд разгона до сотни это как раз овощ, SX4 при паспорте 10,2 реально вообще из 9 секунд выезжает, да и тяга 220 Нм в таком же диапазоне оборотов не намного меньше, особенно учитывая что не дизель

Ну а 176мм - вполне нормально
Да, 180 мм. против 119 - это больше чем в полтора раза, вполне нормально:grin:
 
A

accolade

Guest
Не путайте тягу с ускорением
Ускорение при дальних поездках особо ни к чему. Здесь ценно при большом комфорте добраться задёшево, особенно - при возможности комфортно поспать в салоне. В S-Cross это будет проблематично.

176 мм у Spacetourer против 180 отличается несущественно. Так что это вполне нормально, согласен.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
[DOUBLEPOST=1557848613,1557848549][/DOUBLEPOST]Так и не понял о какой конкретно модели идёт речь - то говорите про расход дизеля в 3,6 литра (а это только компактвэн С4 Picasso 1,6 литра с просветом менее 12 см. и он явно не семиместный), то о просвете 17,6 см. (а это уже минивэн SpaseTourer 2 литра от 2-х миллионов, но с расходом 6,2 литра, как у нас), то о размерах 4602-2117-1644 (которые я вообще ни в какой модели не нашёл, особенно по ширине) - так о чём речь?:umnik2:
 




A

accolade

Guest
Danilin, да, это у разных моделей, к сожалению.
Я бы, наверно, выбрал дизельный минивэн двухлитровый. Тем более, что младшие модели, говорят, снимают с производства.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Ну минивэна дизельного у них нет двухлитрового, там 1,6 литра и просвет меньшее 12 см., а вот у вэна да, 2 литра с просветом 175 мм. - но цена от 2 лимонов, для француза это слишком, и расход 6,2 литра для дизеля не слишком хорош, да и разгон опять же больше 12 секунд - но хозяин барин, если вам так нравится[DOUBLEPOST=1558020324,1557934150][/DOUBLEPOST]Интересная статья о рейтинге надёжности автобрендов, Сузуки входит в пятёрку лучших:good3:
https://m.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/
accolade, обратите внимание на марку Ситроен (кроме одной модели Пикассо):tongue:
 

Suzukavod в квадрате

Осваивающийся
18 Март 2010
19
0
1
НиНо
Езжу на ...
Grand Vitara 2003 1.6 3dr + GSX1400 2006
Комрады подскажите, 1,4Т и 1.6 на автомате, какие обороты на 100км\ч? по жпс желательно ибо спидометр врет( уменя на 6-7 км\ч)
 



Синдо

Осваивающийся
26 Декабрь 2019
15
3
3
63
Езжу на ...
Сузуки СХ-4 2019г. 140л. 4ВД
Был Рено Колеос 13г (конец). дизель. Автомат. За 6 лет и 220.000км. никаких проблем. С удовольствием бы взял снова. Но в новом цена и даже в дизельном вариатор убивают на месте. 25 лет капитаном на Сахалине. Больше 20 праворуких "японок".
Вариаторы подводили даже на чистых "японках". Еще один из больших плюсов, особенно для Краснодара это то,что СХ-4 не "сарай". Стоял выбор Тигуан или Сх-4. Обоюдное и однозначное решение с супругой СХ-4. На "Кашкае" даже не захотела проехаться. На "Мазде" облокотилась рукой на крыло. Менеджер чуть не помер "зачем машину ломаете". Железа нет вообще.
"Форестер" конечно надежен. Но какой то серый. Да и поменьше хотелось. На "Тигуане" проехались даже 2 раза. Также не затронул. Каждому свое.
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
тоже хотел не сарай а нормальную машину полегче - а это и разгон и расход соответствующий:)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Был Рено Колеос 13г (конец). дизель. Автомат. За 6 лет и 220.000км. никаких проблем. С удовольствием бы взял снова. Но в новом цена и даже в дизельном вариатор убивают на месте. 25 лет капитаном на Сахалине. Больше 20 праворуких "японок".
Вариаторы подводили даже на чистых "японках". Еще один из больших плюсов, особенно для Краснодара это то,что СХ-4 не "сарай". Стоял выбор Тигуан или Сх-4. Обоюдное и однозначное решение с супругой СХ-4. На "Кашкае" даже не захотела проехаться. На "Мазде" облокотилась рукой на крыло. Менеджер чуть не помер "зачем машину ломаете". Железа нет вообще.
"Форестер" конечно надежен. Но какой то серый. Да и поменьше хотелось. На "Тигуане" проехались даже 2 раза. Также не затронул. Каждому свое.
И Колеос в отличие от Секса стоит 2, 5 млн дизель вариатор в максималке со скидкой. А секс не более 1,5 млн при равных условиях покупки
 
Последнее редактирование:

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
Предлагаю порассуждать о прямых конкурентах Suzuki SX4 NEW (2016-н.в.), почему мы выбрали именно эту машину а не других производителей, какие плюсы и минусы при их сравнении - и самим интересно обосновать свой выбор, и другим потенциальным покупателям пригодится.
Лично я выбрал SX4 (1,4 турбо, 4WD автомат GLX) по следующим критериям, самым важным для меня:
1. Известный и надёжный бренд (японец, не из "3-х Ф", не кореец или китаец), сборка нероссийская, ну и верность марке - до этого 10 лет была Лиана, ноль проблем.
2. Лучшая для этого класса динамика (реальная по тестам лучше паспортной - из 9 выезжает) и экономичность (7-8 литров средняя)
3. Классический надёжный и проверенный автомат Айсин, отлично работающий в паре с новым турбодвижком (он своего производства, сами гильзы остались чугунными что радует в плане надёжности и долговечности)
4. Отличная безопасность (7 подушек, балки, травмобезопасный педальный узел, высокий рейтинг - например, 92% защищённости передних) и долговечность кузова (хорошая оцинковка кузова - полная двусторонняя гальвоническая)
5. Наличие режимов движения, причём собственной разработки, в т.ч. блокировка осей в полном приводе
6. Хорошая оснащённость (светодиоды по кругу, круиз, все датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, навигация, хороший большой экран, мультируль и т.п.).
Прямые конкуренты по размерам и классу - Крета (хуже динамика, расход, максимальная скорость, коррозионная стойкость кузова, не все светодиоды), Экоспорт (те же минусы что и Креты), Каптюр (те же минусы плюс доисторический автомат 4 ступени), Кашкай и ASX (те же плюс вариатор), Йети (те же плюс робот), Mokka и т.п.
Машину после SX4 хотелось бы лучше по таким параметрам - повыше просветом, помощнее движком, побольше обогревов, наличие кожаного салона и люка - но это уже из класса повыше и на полляма минимум дороже:to_take_umbrage:
Ну и что, это авто до сих пор нравится? Я вот за пол года не нашел ни одного плюса. Смотрю снаружи, сажусь в авто, сердце щимит. Зачем я ее купил? В салоне манагеры уговорили, сказали, что это самое лучшее произведение мирового автопрома. Ведь относительно аналогов, КИА Х-лайн, оно стоит на четыре сотни больше! Радоваться тому, что оно будет 20 лет ездить без поломок? Кстати, насчет задней балки, на регулировке передних колес, при замере, выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля! Время жалко на описывание минусов! Продать тоже не возможно, почему то никому оно не нужно. Может найдутся желающие...
 
A

accolade

Guest
Зачем я ее купил?
А и правда - зачем?..
Вам же надо кучу прибомбасов в салоне, чтоб разгонялось до 100 секунд за 7 максимум, и чтоб чё-нить отваливалось раз в полгода желательно, иначе - скучно и не интересно, правильно?
Ну тогда это точно другая машина должна быть... думаю, ваг какой-нить)

А мне эта нравится, каждый раз, как сажусь в неё, радует. Всегда понимает, чего я от неё хочу, и делает...
 
  • Нравится
Реакции: gradus





Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
803
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Ну и что, это авто до сих пор нравится? Я вот за пол года не нашел ни одного плюса. Смотрю снаружи, сажусь в авто, сердце щимит. Зачем я ее купил? В салоне манагеры уговорили, сказали, что это самое лучшее произведение мирового автопрома. Ведь относительно аналогов, КИА Х-лайн, оно стоит на четыре сотни больше! Радоваться тому, что оно будет 20 лет ездить без поломок? Кстати, насчет задней балки, на регулировке передних колес, при замере, выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля! Время жалко на описывание минусов! Продать тоже не возможно, почему то никому оно не нужно. Может найдутся желающие...
...у меня на руках досудебная претензия и положительный ответ от ОД - могу сдать обратно хоть завтра. Все подробно описал в теме про "ватный руль". Так как ситуация начала меняться в лучшую сторону, ездим и наблюдаем. Наши критерии были простые и вместе с тем сложновыполнимые: 1) сборка не в РФ, 2) от 4 подушек + ABS/ESP/EBD в базе, 3) ДВС бензин без турбины и с чугунными гильзами, 4) кузов без ржи хотя бы на 7 лет, 5) МКПП, 6) передний привод, 7) клиренс хотя бы 160мм. Бюджет до 1 500 000 (к сожалению, рублей). Варианты есть, но не все пункты в конкретной машине. Поэтому пока SX4.....
По п.1 - в Калининграде собирают и немцев. и корейцев.... спасибо, что то не хочется;
 
  • Нравится
Реакции: gradus

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
Я уже пол года пытаюсь увидеть в этом авто хоть какой то позитив, читаю отзывы на всех сайтах. Ну не получается. В Венгрии оно стоит 13 000 евро. Это на рубли прим. 900 000 ! Вот за такие деньги оно еще и ничего! А у нас это от 1 300 т.р.
Вот на душе и тоска образуется.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
803
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Я уже пол года пытаюсь увидеть в этом авто хоть какой то позитив, читаю отзывы на всех сайтах. Ну не получается. В Венгрии оно стоит 13 000 евро. Это на рубли прим. 900 000 ! Вот за такие деньги оно еще и ничего! А у нас это от 1 300 т.р.
Вот на душе и тоска образуется.
...так что мешает выехать на ПМЖ туда?
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
803
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Здесь моя Родина!!!
Тогда Вы просто обязаны поддержать Автоваз или УАЗ. Тем более, что модельный ряд позволяет сделать выбор в указанном Вами диапазоне цен.
Извините, но никогда не понимал людей, восхищающихся ценами или зарплатам там. Продайте Ваши навыки и получите достойное вознаграждение. Любая страна поощряет развитие производства у себя и препятствует импорту. Жаль, что мы живем в тот период, когда "российские" машины на десятки процентов состоят из импортных комплектующих и локализованные компоненты часто качества на уровне плинтуса, чтобы общая стоимость машины была привлекательной... Вот о чем я.

....выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля!...
...если это не опечатка, то 40 мм (спичечный коробок) разницы по базе сделает эксплуатацию машины практически невозможной. Придется "висеть на руле", так как будет тянуть в сторону. И резину съест на глазах. Вы ничего не путаете?
 


Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
Это не опечатка. 40 мм. А вообще, я бы с удовольствием ее продал...На такой балке мастер на схождении подогнал все регулировки, поправил , машина стала ехать ровно, а то после салона ловил ее на дороге. Еще раз напоминаю по поводу продажи. До этого была Шевроле Орландо, а к сузуки после этого не могу привыкнуть, не то. То, что я писал раньше, был крик души. На мой взгляд-нынешний SX 4 отстает от времени лет на 10, -старый Кашкай.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Это не опечатка. 40 мм. А вообще, я бы с удовольствием ее продал...На такой балке мастер на схождении подогнал все регулировки, поправил , машина стала ехать ровно, а то после салона ловил ее на дороге. Еще раз напоминаю по поводу продажи. До этого была Шевроле Орландо, а к сузуки после этого не могу привыкнуть, не то. То, что я писал раньше, был крик души. На мой взгляд-нынешний SX 4 отстает от времени лет на 10, -старый Кашкай.
Это венгры косячат.
У меня до этого были три Сузуки японской сборки.
Никаких нареканий.
Пробег последней был 230000, работало все до последней функции.
 

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
Стоит у меня во дворе дома старый кашкай, один в один сбоку, разница в передней части. А салон-твердый пластик, крутилки управления воздуха-даже не помню в каких машинах такие были, как раньше на чероно белых телевизорах переключали каналы.

Я высказываю сугубо свое мнение, никого не собираюсь этим обидеть!