A
accolade
Guest
Мне сейчас видится разумным выбором Citroen C4 Spacetourer (бывший Picasso), с дизелем. Не как альтернатива этой машине, а просто то, что я, возможно, купил бы.
Так это же не кроссовер и без полного привода, слабенький, и просвет всего 12 см.:acute:Мне сейчас видится разумным выбором Citroen C4 Spacetourer (бывший Picasso), с дизелем.
Ну это совсем не из нашей песочницы компактных кроссоверов, да и в этих размерах 7 мест - это фикция, никакой практической составляющей не имеющая:grin:зато он бывает семиместный
Вот это точноне всё там нужно
Это единственный действительно серьёзный плюс, но будь машина хоть трижды экономичная и симпатичная - куда вы денете овощной разгон и полное отсутствие клиренса (12 см.)? Сидеть на асфальте и еле передвигаться по идеально ровным дорогам? Да и движок не поражает надёжностью и долговечностью - полностью аллюминиевый, у нас то хоть гильзы чугунные оставили.:umnik2:расход всего 3.6л
Вот это точно.это совсем не из нашей песочницы компактных кроссоверов
Овощной? 240 Нм при 1400об/мин? Я бы не сказал.куда вы денете овощной разгон
Ну а 176мм - вполне нормально.полное отсутствие клиренса (12 см.)
Не путайте тягу с ускорением - 12,5 секунд разгона до сотни это как раз овощ, SX4 при паспорте 10,2 реально вообще из 9 секунд выезжает, да и тяга 220 Нм в таком же диапазоне оборотов не намного меньше, особенно учитывая что не дизельОвощной? 240 Нм при 1400об/мин? Я бы не сказал.
Да, 180 мм. против 119 - это больше чем в полтора раза, вполне нормально:grin:Ну а 176мм - вполне нормально
Ускорение при дальних поездках особо ни к чему. Здесь ценно при большом комфорте добраться задёшево, особенно - при возможности комфортно поспать в салоне. В S-Cross это будет проблематично.Не путайте тягу с ускорением
176 мм у Spacetourer против 180 отличается несущественно. Так что это вполне нормально, согласен.Да, 180 мм
А какую вы конкретно модель смотрите - я везде вижу просвет 119 мм.176 мм у Spacetourer против 180 отличается несущественно
И Колеос в отличие от Секса стоит 2, 5 млн дизель вариатор в максималке со скидкой. А секс не более 1,5 млн при равных условиях покупкиБыл Рено Колеос 13г (конец). дизель. Автомат. За 6 лет и 220.000км. никаких проблем. С удовольствием бы взял снова. Но в новом цена и даже в дизельном вариатор убивают на месте. 25 лет капитаном на Сахалине. Больше 20 праворуких "японок".
Вариаторы подводили даже на чистых "японках". Еще один из больших плюсов, особенно для Краснодара это то,что СХ-4 не "сарай". Стоял выбор Тигуан или Сх-4. Обоюдное и однозначное решение с супругой СХ-4. На "Кашкае" даже не захотела проехаться. На "Мазде" облокотилась рукой на крыло. Менеджер чуть не помер "зачем машину ломаете". Железа нет вообще.
"Форестер" конечно надежен. Но какой то серый. Да и поменьше хотелось. На "Тигуане" проехались даже 2 раза. Также не затронул. Каждому свое.
Ну и что, это авто до сих пор нравится? Я вот за пол года не нашел ни одного плюса. Смотрю снаружи, сажусь в авто, сердце щимит. Зачем я ее купил? В салоне манагеры уговорили, сказали, что это самое лучшее произведение мирового автопрома. Ведь относительно аналогов, КИА Х-лайн, оно стоит на четыре сотни больше! Радоваться тому, что оно будет 20 лет ездить без поломок? Кстати, насчет задней балки, на регулировке передних колес, при замере, выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля! Время жалко на описывание минусов! Продать тоже не возможно, почему то никому оно не нужно. Может найдутся желающие...Предлагаю порассуждать о прямых конкурентах Suzuki SX4 NEW (2016-н.в.), почему мы выбрали именно эту машину а не других производителей, какие плюсы и минусы при их сравнении - и самим интересно обосновать свой выбор, и другим потенциальным покупателям пригодится.
Лично я выбрал SX4 (1,4 турбо, 4WD автомат GLX) по следующим критериям, самым важным для меня:
1. Известный и надёжный бренд (японец, не из "3-х Ф", не кореец или китаец), сборка нероссийская, ну и верность марке - до этого 10 лет была Лиана, ноль проблем.
2. Лучшая для этого класса динамика (реальная по тестам лучше паспортной - из 9 выезжает) и экономичность (7-8 литров средняя)
3. Классический надёжный и проверенный автомат Айсин, отлично работающий в паре с новым турбодвижком (он своего производства, сами гильзы остались чугунными что радует в плане надёжности и долговечности)
4. Отличная безопасность (7 подушек, балки, травмобезопасный педальный узел, высокий рейтинг - например, 92% защищённости передних) и долговечность кузова (хорошая оцинковка кузова - полная двусторонняя гальвоническая)
5. Наличие режимов движения, причём собственной разработки, в т.ч. блокировка осей в полном приводе
6. Хорошая оснащённость (светодиоды по кругу, круиз, все датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, навигация, хороший большой экран, мультируль и т.п.).
Прямые конкуренты по размерам и классу - Крета (хуже динамика, расход, максимальная скорость, коррозионная стойкость кузова, не все светодиоды), Экоспорт (те же минусы что и Креты), Каптюр (те же минусы плюс доисторический автомат 4 ступени), Кашкай и ASX (те же плюс вариатор), Йети (те же плюс робот), Mokka и т.п.
Машину после SX4 хотелось бы лучше по таким параметрам - повыше просветом, помощнее движком, побольше обогревов, наличие кожаного салона и люка - но это уже из класса повыше и на полляма минимум дороже:to_take_umbrage:
А и правда - зачем?..Зачем я ее купил?
...у меня на руках досудебная претензия и положительный ответ от ОД - могу сдать обратно хоть завтра. Все подробно описал в теме про "ватный руль". Так как ситуация начала меняться в лучшую сторону, ездим и наблюдаем. Наши критерии были простые и вместе с тем сложновыполнимые: 1) сборка не в РФ, 2) от 4 подушек + ABS/ESP/EBD в базе, 3) ДВС бензин без турбины и с чугунными гильзами, 4) кузов без ржи хотя бы на 7 лет, 5) МКПП, 6) передний привод, 7) клиренс хотя бы 160мм. Бюджет до 1 500 000 (к сожалению, рублей). Варианты есть, но не все пункты в конкретной машине. Поэтому пока SX4.....Ну и что, это авто до сих пор нравится? Я вот за пол года не нашел ни одного плюса. Смотрю снаружи, сажусь в авто, сердце щимит. Зачем я ее купил? В салоне манагеры уговорили, сказали, что это самое лучшее произведение мирового автопрома. Ведь относительно аналогов, КИА Х-лайн, оно стоит на четыре сотни больше! Радоваться тому, что оно будет 20 лет ездить без поломок? Кстати, насчет задней балки, на регулировке передних колес, при замере, выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля! Время жалко на описывание минусов! Продать тоже не возможно, почему то никому оно не нужно. Может найдутся желающие...
...так что мешает выехать на ПМЖ туда?Я уже пол года пытаюсь увидеть в этом авто хоть какой то позитив, читаю отзывы на всех сайтах. Ну не получается. В Венгрии оно стоит 13 000 евро. Это на рубли прим. 900 000 ! Вот за такие деньги оно еще и ничего! А у нас это от 1 300 т.р.
Вот на душе и тоска образуется.
Тогда Вы просто обязаны поддержать Автоваз или УАЗ. Тем более, что модельный ряд позволяет сделать выбор в указанном Вами диапазоне цен.Здесь моя Родина!!!
...если это не опечатка, то 40 мм (спичечный коробок) разницы по базе сделает эксплуатацию машины практически невозможной. Придется "висеть на руле", так как будет тянуть в сторону. И резину съест на глазах. Вы ничего не путаете?....выяснилось, что разница по базе составляет прим. 40 мм. Это у нового автомобиля!...
Это венгры косячат.Это не опечатка. 40 мм. А вообще, я бы с удовольствием ее продал...На такой балке мастер на схождении подогнал все регулировки, поправил , машина стала ехать ровно, а то после салона ловил ее на дороге. Еще раз напоминаю по поводу продажи. До этого была Шевроле Орландо, а к сузуки после этого не могу привыкнуть, не то. То, что я писал раньше, был крик души. На мой взгляд-нынешний SX 4 отстает от времени лет на 10, -старый Кашкай.
В чём конкретно?На мой взгляд-нынешний SX 4 отстает от времени лет на 10
А чем плохие они и какие должны быть?крутилки управления воздуха-даже не помню в каких машинах такие были,