Интересно, что произошло?



Spi4

Продвинутый новичок
21 Март 2007
49
3
0
54
Москва Фили-Давыдково
Езжу на ...
Хочу НГСВ 5 Дв
"По словам владельца у Витары издохла АКПП, а в салоне запахло жареным и уже не первый раз."
Очевидно у него следующий стиль вождения :
Разгон -D -первая , вторая, третья, четвртая , а тепрь R- ракета !!!
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Коль такой замес пошёл - буду на цифру фоткать Субариков и от себя приписывать комментарии якобы от их владельцев. Нет вечного двигателя и машины- все, когда нибудь ломается...
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
ИМХО всякое на дороге бывает, это же техника..

Помощь на дороге, имхо нормальное человеческое отношение. И помогаем мы, прежде всего человеку, а не технике.

Если субарист, к примеру, заглохнет, где нибудь на трассе, и будет голосовать, неужели никто помощь не предложит ?

Просто в том посте, прослеживается насмешка, что ли. Что мол, лох заглох, а я его вытянул, тем самым снисхождение проявил.

Интересно субару не ломается в принципе ? И не разу ни у кого не глохла ?

з.ы песочницу напоминает ;)
 


Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
А не покласть ли на то, что там говорят на форуме Субаруводов?!? Уже вроде выяснили отношение водителей Субару, и Форесторов в частности, к остальным автомобильным маркам. Круче гор только Фор :hilarious: . За то что помог огромный респект! А на все остальное... да пофиг! Пусть выставляют как хотят.
 

Spi4

Продвинутый новичок
21 Март 2007
49
3
0
54
Москва Фили-Давыдково
Езжу на ...
Хочу НГСВ 5 Дв
MAVERICK написал(а):
Коль такой замес пошёл - буду на цифру фоткать Субариков и от себя приписывать комментарии якобы от их владельцев. ...
Не надо воспринимать это как личную обиду, все мы всего лишь юзеры сузуки. Пройдет пару лет многие из нас поменяют свои авто (это может быть и не сузуки) и что ?...
С пеной у рта будем защищать другую машину, а все из-за того что лично Я езжу на ней.
Не правильно все это
 
I

inloker

Guest
Как гласит старая русская поговорка: "Ни одна птичка себе на хвост не насерит".
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
А автомат может перегреться? Сейчас жара, + установлена защиита АКПП...
Может в пробке нейтралку включать?
 




Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Zip написал(а):
вот, вот, вот! а когда я говорил что НИЗЯ ставть защиту все молчали....

а потом нас позорят!
Опаньки! :) А в чем позор то собственно?!? Машинка сломалась... все владелец враг народа, в ссылку его, произведем чистку наших рядов!!! :) Смешно, как минимум! Или вырабатываем новую тактику поведения? Выехал на перекресток, сломался, стой с невозмутимым видом, типа устал и решил здесь сделать остановочку отдохнуть... А че? Нельзя? Лицо кирпичиком и чхать на всех!?
Zip, если у тебя чего-нить крякнется (с фанатизмом стучу по всему деревянному и плюю во все стороны) ты чего делать то будешь, чтобы нас не позорить? :)))
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
да нет что бы зайти, сказать-что за дела, помогите! тем более что не первый раз!

От сюда вывод, не машинв виновата, а владелей мутный.

У зипа очень бережное (даже слишком) отношение к машинам, это исключено!
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Zip написал(а):
да нет что бы зайти, сказать-что за дела, помогите! тем более что не первый раз!

От сюда вывод, не машинв виновата, а владелей мутный.

У зипа очень бережное (даже слишком) отношение к машинам, это исключено!
На автора по ссылке необращайте внимания.
Вы его знаете, по заварушкам с субароводами, которые здесь были зимой.
он сузукофоб.:thumbsdown:
Другое дело, интересно, что же случилось с сузукой на фото.
Может раздатка была в "бездорожье" и сработала защита коробки?
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Да ерунда все. А у меня есть фото в телефоне, как Субару Аутбэк во время тест-драйва возле Аэропорта Пулково собрал 11 автомобилей. Тоже можно долго вытсупать, что за отстойная машина начисто отрубает разум своим владельцам. Но вообще - жаль, что сломался. неповезло. А еще НСГВ теперь угоняют. И что?
Зато в Питере будут строить завод Сузуки. Субару станет исчезающим видом. Динозаврам привет1
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Zip написал(а):
да нет что бы зайти, сказать-что за дела, помогите! тем более что не первый раз!

От сюда вывод, не машинв виновата, а владелей мутный.

У зипа очень бережное (даже слишком) отношение к машинам, это исключено!
Как там говорят... Никогда не говори никогда...
 



_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
А мне кажеться, что водила Сузуки ехал с заблокированым дифом... Коробочка-то и не выдержала... :(

По поводу Субару попросил бы, особля тех кто на ней не ездил.
Сам являлся владельцем Субару Импреза.
Про сузуку ничего плохого пока (надеюсь и не удасться) сказать не могу.
Но например в сравнении Мицу лансер 2004 и субару импреза 1994:
Субарик ломался реже и ездил лучше. :thumbsup:
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
Так, уважаемые авторитеты, есть ли опасность перегрева коробки (АККП) в мега-пробках?
Какие действия предпринимать для снижения риска повреждения агрегатов автомобиля?
Как ксенон себя чуствует в подобных ситуациях и стекло (тут меня пугали на отдыхе, что трескается от жары)?
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Чего вы так переполошились... У одного коробка полетела, это еще не масово.
Что не надо делать в пробках, так это переводит АКПП в нетрайль, ибо в таком положении перестает циркулировать масло в коробке и может привести к ее перегреву.
То что стекла треснут это вообще сказки. Тем более пластик... Он быстрее расплавиться, чем треснит.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
а что делать? не паниковать-вот что делать! Включил Д и едишь себе спокойно! это расчетный режим работы.


Ксенон? это газ! я не думаю что ему будет плохо:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
эх други, а ведь все было не так.....купив новую сузуку водитель от радости впал в состояние аффекта и забыл как на ней ездют....ну от радости и шастья.....постоял, вспомнил и поехал дальше.....делов то. с кем не быват то?
 

Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
_Dimitry написал(а):
Чего вы так переполошились... У одного коробка полетела, это еще не масово.
Что не надо делать в пробках, так это переводит АКПП в нетрайль, ибо в таком положении перестает циркулировать масло в коробке и может привести к ее перегреву.
То что стекла треснут это вообще сказки. Тем более пластик... Он быстрее расплавиться, чем треснит.
:whistling: А я наоборот читал в инструкции, правда ниссановской, что при долгом стоянии на одном месте (пробки) лучше перевестись в нейтраль, как раз что бы коробка не грелась. И на мой взгляд это логично.
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Графф Монтенегро написал(а):
:whistling: А я наоборот читал в инструкции, правда ниссановской, что при долгом стоянии на одном месте (пробки) лучше перевестись в нейтраль, как раз что бы коробка не грелась. И на мой взгляд это логично.
Переключать можно только на "Р"
При переключение на "N", у вас отключаеться центрабежный насос в гибротрасформаторе. Масло перестает церкулировать в каробке, что можер привести банально к ее перегреву
В Нессане может чего и по другому сделано.
Советую почитать: http://www.avtodela.ru/article/view/2431
 
I

inloker

Guest
_Dimitry написал(а):
Переключать можно только на "Р"
При переключение на "N", у вас отключаеться центрабежный насос в гибротрасформаторе. Масло перестает церкулировать в каробке, что можер привести банально к ее перегреву
В Нессане может чего и по другому сделано.
Советую почитать: http://www.avtodela.ru/article/view/2431
Странно... цитата из приведенной Вами статьи: "ПОЗИЦИЯ «N» — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки."
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
inloker написал(а):
У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки."
НЕ уж то я чего-то напутал... Ох ёёё, не
Ну извините.... не хотел.... Хотя всю жизнь у меня был АКПП, ни когда не переключал на "N". Только на "Р", когда нога просто уже устает тормоз держать. Ни с одной проблем не было.
Только на субе один раз клапон излишнего давления пробило, но не от жары, а от того что движок форсировали, а коробку стоковую оставили.
 


O

OLeg_P

Guest
_Dimitry написал(а):
Переключать можно только на "Р"
При переключение на "N", у вас отключаеться центрабежный насос в гибротрасформаторе. Масло перестает церкулировать в каробке, что можер привести банально к ее перегреву
В Нессане может чего и по другому сделано.
Советую почитать: http://www.avtodela.ru/article/view/2431
Информация по ссылке : "ПОЗИЦИЯ «N» — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки."
Так что никаких "Р" - судя по информации, только "N"
 

Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
_Dimitry написал(а):
Переключать можно только на "Р"
При переключение на "N", у вас отключаеться центрабежный насос в гибротрасформаторе. Масло перестает церкулировать в каробке, что можер привести банально к ее перегреву
В Нессане может чего и по другому сделано.
Советую почитать: http://www.avtodela.ru/article/view/2431
"ПОЗИЦИЯ «N» — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки."


Это написано на вашем сайте который вы мне настоятельно рекомендовали почитать. Перечитайте еще раз и не вводите людей в заблуждение. А так спасибо за ссылку мне тоже было приятно почитать ;)
 

Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
_Dimitry написал(а):
Лежачих не бьют ;)
Извините, я просто на работе и пока писал меня человек 10 опередили с комментарием:wideyed: та к что я сам удивился и неудобно перед вами стало.ОЙ Блиииин