какая новая машина после гранд витары | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

какая новая машина после гранд витары

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем misha., 10 ноя 2018.

  1. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
    и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
    так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
    на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
    когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
    раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
    это я так отстал от жизни или у многих так ?

    критерии \мои лично\
    коробка автомат
    полный привод.
    наличие есп
    круиз контроль. уже привык
    относительная экономичность. - наши реалии вынуждают
    люк.- лучше да чем нет
    возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\

    все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит

    еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто
     
    #1 misha., 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    niral нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Murmansk
    Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН.... Сейчас уже дастер -как вариант. Куда "идёт мир"?!
     
    Полковник и misha. нравится это.
  4. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    просто хотелось новый авто.но после анализа.решил оставить . такая корова нужна самому
    прадик почему то никогда не рассматривал.как и все большие машины.тут дело вкуса и потребностей.
    да и с тигуаном я ошибся- он в полной комплектации за 2 перевалил
     
    #3 misha., 21 ноя 2018
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
    калян42 нравится это.
  5. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.495
    Адрес:
    Воронеж
    Тигуан Offroad смотрели? 150л.с. 4х4 6АТс пакетом Innovation 1,93млн.
     
  6. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    спасибо.посмотрел
    но увы и ах.
    просто цены растут быстрее моих скромных доходов
    но не надо впадать в отчаяние
    сальники в раздатке поменяны.задние стойки заказаны.\просто по пробегу пора 154\ поездим еще
     
    #5 misha., 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    niral нравится это.
  7. rogolet

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    62
    Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик", кому нужен багажник-"сундук" на крышу и задний силовой бампер под прицеп...
    Для себя так решил :))
     
  8. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    это после пятидверки? хотя внешне сделали прикольно.но по трассе он наверняка не очень
    на коротыше 1.6 рамнике козлило не мало по плохим дорогам.скорость снижал аж стыдно было
    \минусы короткой базы\
     
  9. Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Murmansk
    Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.
     
  10. rogolet

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    62
    Если у старого
    Внешность сильно обманчива... Смарт отличная игрушка, ничего не имею против, но это не авто...Мини купер!? Офигенская зажигалка...но очень дорог 2+ ляма за интересную комплектацию, б/у не дорог-дорого обслуга, очень прихотлив по горючке и маслу... Канримен/клубмен - на постоянном полном приводе со 180+ л/с с овощным Джимни я бы не стал сравнивать...~7.0/100 и 19/100- это две огромные разницы...но мы же про то на чём ездить, а не зажигать...
    Джимни'к очень хорош в городе, незаменим в регионах, но как вторая машина в семью...а первая должна быть большой и комфортной (моё мнение- СГВ тоже не подходит под это определение) ...к сожалению, за приемлемые деньги-хороших/надёжных внедорожников кроме Джимни на рынке сейчас нет...либо копить на лям больше и по цене квартиры в Подмосковье брать какой-нибудь Паджеру или брать Джимни с прицепом и радоваться...копя на какой б/у седан/универсал для дальних поездок...
     
  11. OlegVP64

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    --- сообщения объединены, 3 дек 2018 ---
    Из бюджетных можно посмотреть в сторону хэтчбека Lada XRAY, Cross-версия по цене от 729 900 рублей или Lada Vesta SW Cross. Не ну а чё. А я лично свою НСГВ оставлю себе навсегда, нравицца она мне, замены не вижу.
     
    #10 OlegVP64, 3 дек 2018
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  12. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    Тигуаны б/у через несколько лет эксплуатации начинают рассыпаться и плохо продаются, тенденция мне не нравится с одноразовыми движками и коробками. И шкода стала пихать турбированные одноразовые двигатели в новые авто, хотя с антикорзащитой металла у VW групп неплохо.
    Японцы тоже в качестве здорово упали. Двигатели стали рассчитывать на 200 тыс км. Да и внедорожник за 2-3 ляма - не вариант. Эх, грусть :scratch_one-s_head:
    А ладу за такие деньги точно не хочу.
     
  13. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    наши машины после японцев совсем не котируются.у многих я думаю есть опыт. в основном коррозия.
    а немцы практически все сейчас турбированные.благо еще гидроавтомат остался
     
  14. романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    карелия
    Можно посмотреть в сторону корейцев, но там тоже свои проблемы.
     
  15. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    начинал смотреть именно с корейцев.спортаж и ix
    цены подобрались к японцам
    и еще проблемы с движками.\задиры\
    сразу переключился
    у всех свои косяки
     
  16. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    Если не ошибаюсь, проблемы с задирами на Спортажах с объемами побольше они устранили. Зато корейские движки 1,4 и 1,6 выхаживают до 450 тысяч, даже в такси. Это хороший показатель. У СГВН 1,6, к примеру, могут появиться проблемы с движком к 250 тыс. А про 2,4 сами знаете, трещины были.
    Короче, выбирайте сами.
     
  17. S-Igorr

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    А что думаете про Honda CRV?
     
  18. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    360
    а чего там думать- хорошая машина
     
  19. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Прокопьевск
    к сожалению была
     
  20. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    А какие у М16А проблемы могут быть? Кроме прокладки гбц не слышал.
     
  21. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Прокопьевск
    далеко не каждый двиг без проблем столько протянет
     
  22. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    niral, могу сказать только про СГВН 1,6, так как внимательно всё изучал перед покупкой. Про Лиану 1,6 не знаю. Ресурс двигателя современного автомобиля зависит не только от просчетов конструкции, но и от качества материалов, сборки. А падение всего этого мы наблюдаем последнее время.
    Сейчас никто не борется за ресурс японских движков. Двигатель современный СГВН 1,6 может выходить до капремонта всего 250 тыс. Может 350, при аккуратном обращении и хорошем масле.
    При этом в книжке старой ГАЗ 24 пробег до капремонта был указан 350 тыс., и ведь выхаживали даже больше, даже при неаккуратном обращении:)
     
  23. S-Igorr

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Тогда, вот вам и ответ на ваш вопрос: ГАЗ-24! :)
     
  24. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    Эка вы куда))
    ГАЗ-24-95, для души. Только дорожает:good3: Но их уже не найти.
     
  25. S-Igorr

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Вспомнился анекдот, про «неуловимого Джо»: «Почему он неуловимый? Его никто не может поймать? Нет! Просто он нафиг никому не нужен!» :)
     
  26. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Прокопьевск
    и масло было - просто автол;)
     
  27. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    М-12ГИ, М-10ГИ. Давали и не жалели, считай при коммунизме жили.
    Хорошее масло было, что в Москве, что на захудалой МТС. С импортными европейскими присадками, купленными за валюту.
    Замена каждые 5 тыс.км.
     
  28. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Москва
    У меня родственник работал много лет в таксопарке в том числе при советской власти, а в таксопарках были в основном газ-24. Так для него ситуация, что например у рено логан или у форда фокус после 300 ткм коренные зазоры оставались без особых изменений и двигатели обычно не требовали капремонта, была открытием и большим критерием оценки качества двигла и масел
     
  29. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Прокопьевск
    сравниваеш не сравнимое имхо
     
  30. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Москва
    Действительно.
    Я просто позволил себе усомниться в тезисе о 350 ткм без капремонта у газ-24
     
  31. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Прокопьевск
    но работа в такси не лучшее сравнение