Если постараться, то сломать можно все, что угодно и при любом пробеге
Редуктор может загудеть к 60т.км. (особенно передний), если не следить за маслом или допустить попадание воды во внутрь, в том числе и через сапун.
Поэтому при покупке б/у авто рекомендуется поменять масла во всех основных агрегатах (двигатель, редукторы, раздатка, МКПП) со сливом в прозрачную тару и оценкой отработки на прозрачность и на предмет наличия металлической взвеси.
При наличии уже гудящего редуктора можно смело настаивать на скидке 40т.р. для замены его по программе
рециклинг.
ЗЫ: добавлю из своего опыта - предыдущую НСГВ 2,0 я продал с гудящим с 50т.км. передним редуктором на пробеге 75т.к. и насколько мне известно, он продолжал гудеть и ездить до 120т.к., далее авто пропало из моего поля зрения.
Поэтому на текущей НСГВ я для себя решил менять масла в двигателе и трансмиссии вдвое чаще, чем рекомендовано производителем. В итоге пробег сейчас 146т.к. и никакого гудежа и угара масла. Движок 3,2