Редуктор на Гранд Витаре

Pavel27

Проходил мимо
1 Апрель 2018
3
5
0
28
Езжу на ...
сузуки гранд витара
Здравствуйте, недавно узнал, что у Сузуки гранд Витара 2013 года, ломается редуктор при пробеге свыше 60т. Расскажите пожалуйста правда ли это и какая вероятность, что он сломается до 80т? И если он сломался, то как это понять и что делать? Какие ещё детали ломаются при пробеге 60-80т?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Если постараться, то сломать можно все, что угодно и при любом пробеге ;)
Редуктор может загудеть к 60т.км. (особенно передний), если не следить за маслом или допустить попадание воды во внутрь, в том числе и через сапун.
Поэтому при покупке б/у авто рекомендуется поменять масла во всех основных агрегатах (двигатель, редукторы, раздатка, МКПП) со сливом в прозрачную тару и оценкой отработки на прозрачность и на предмет наличия металлической взвеси.
При наличии уже гудящего редуктора можно смело настаивать на скидке 40т.р. для замены его по программе рециклинг.

ЗЫ: добавлю из своего опыта - предыдущую НСГВ 2,0 я продал с гудящим с 50т.км. передним редуктором на пробеге 75т.к. и насколько мне известно, он продолжал гудеть и ездить до 120т.к., далее авто пропало из моего поля зрения.
Поэтому на текущей НСГВ я для себя решил менять масла в двигателе и трансмиссии вдвое чаще, чем рекомендовано производителем. В итоге пробег сейчас 146т.к. и никакого гудежа и угара масла. Движок 3,2
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек