является ли заправка кондиционера фреоном негарантийным ремонтом

Александра

Редкий гость
22 Май 2007
10
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
Добрый день,

Интересует Ваше мнение.

Машина Grand Vitara New 2006, куплена в декабре, первое ТО в январе.

Вчера обратилась к дилеру по поводу проблемы с кондиционером.
Дилер (не буду называть) произвел заправку фреоном и выставил счет на:
- диагностику кондиционера
- зарпавку кондиционера
- расходный материал - хладагент фреон.

Ваше мнение, дествительно ли в машине, имеющей гарантию, такие работы выполняются платно? Является ли фреон расходным материалом, который требуется периодически платно дозаправлять?И где в сервисной книжке ссылка, подкрепляющая Ваше мнение?

Заранее благодарна
С уважением
Александра
 


Александра

Редкий гость
22 Май 2007
10
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
Уважаемый модератор KATANA-SUZUKI, я все же надеюсь получить от Вас ответ. Почему Вы игнорируете мой вопрос, я что-то лишнее спрашиваю или не позволяет цеховая солидарность?
Но я специально не называла имя дилера - уверяю Вас, дело было не в Катане

С надеждой на ответ
Александра
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Александра написал(а):
Добрый день,

Интересует Ваше мнение.

Машина Grand Vitara New 2006, куплена в декабре, первое ТО в январе.

Вчера обратилась к дилеру по поводу проблемы с кондиционером.
Дилер (не буду называть) произвел заправку фреоном и выставил счет на:
- диагностику кондиционера
- зарпавку кондиционера
- расходный материал - хладагент фреон.

Ваше мнение, дествительно ли в машине, имеющей гарантию, такие работы выполняются платно? Является ли фреон расходным материалом, который требуется периодически платно дозаправлять?И где в сервисной книжке ссылка, подкрепляющая Ваше мнение?

Заранее благодарна
С уважением
Александра
Здравствуйте.
Дело в том, что мы не являемся официальным дилером, поэтому, для уточнения информации по Вашему вопросу, потребовалось время.
Существует несколько дилеров Сузуки и возможно, гарантийные условия у всех разные, поэтому рекомендуем Вам изучить гарантийный договор и уточнить, попадает ли дополнительное оборудование - кондиционер, под гарантийные обязательства.
С уважением ООО "Катана сервис".
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
KATANA-SUZUKI написал(а):
Здравствуйте.
Дело в том, что мы не являемся официальным дилером, поэтому, для уточнения информации по Вашему вопросу, потребовалось время.
Существует несколько дилеров Сузуки и возможно, гарантийные условия у всех разные, поэтому рекомендуем Вам изучить гарантийный договор и уточнить, попадает ли дополнительное оборудование - кондиционер, под гарантийные обязательства.
С уважением ООО "Катана сервис".

Не много удалось уточнить за весь забочий день (7 часов) :whistling:
 

Александра

Редкий гость
22 Май 2007
10
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006
У меня новость: после моей алобы на сайт дилера получила от директора техцентра приглашение на повторную бесплатную диагностику. Сегодня была встреча с инженером по гарантии. Все деньгм вернули.

Так что - имеет смысл настаивать!Браво! Ай
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А причем тут катана? они не официалы, а так-гаражный сервис!
Теперь по делу!

Если в ходе остмотра будет установлено что никаких повреждений системы нет, т.е. ударов, то и не только заправка,но у устраниение неисправности должно быть сделано по гаранитии.

Дело второе! машину наверное забирали зимой, потоэтому работу климата не проверили! А дело в том, что часть машин приходит без заправленной системы и диллер при ПСО обязан это сделать сам.

Так же прошу эти вопросы обсуждать в профильном разделе,а именно в гранд витаре нью

P.S. все злобные письма с форума сима проподают беследно! так что лучше не только ссылку но и цитату сюда, т.е. не сюда, а в профиль!