Двигатель - Димексид, раскоксовка колец | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Димексид, раскоксовка колец

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 3 дек 2018.

Метки:
  1. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По случаю замены масла и подвернувшейся крайне недорогой промывки от Ашана (промывочное масло), решил произвести эксперимент с димексидом.
    Предпосылкой была некоторая излишняя дымность и некоторый запах по утрам, при заводе машины на холодную. Вообще это симптомы маслосьемных колпачков на клапанах, но почему бы и нет.
    Итак, свечи были вывернуты, в каждый свечной колодец было залито по 10 мл димексида, на горячем еще двигателе, также с мотора было слито масло (8500 км) и залита промывка. Больше 10 мл в каждый цилиндр не рискнул - ведь наша цель разъесть кокс в кольцах, а там объемы очень скромные. Отмер - шприцом.
    Свечи завернул обратно, и оставил это всё на 3 часа - советуют на ночь, но уже очень холодно и никакого смысла в этом нет, на замерзшем моторе он там бесполезен. В течении этого времени иногда чуть-чуть проворачивал мотор без зажигания.
    -QbieVGx_N4.jpg
    Небольшой пассаж.
    Есть орлы, которые рекомендуют залить аж по 150 мл. Жуть.
    Ребята! Гидроудар - не хотите получить? Я не знаю, какой там объем в ВМТ, но если... то... не дай бог.
    И еще. Не надевайте на шприц иголку. Улетит в цилиндр!!!
    Итак, через 3 часа заводим мотор. Жуткие, нечеловеческие запахи и клубы белого дыма, которые значительно уменьшились через 1-2 минуты, но это не всё. Вероятнее всего, часть димексида протекла в масло. А оно-то у нас - промывочное! Гоняем 20 минут на холостых, сливаем. О, да, да оно черное! Почему никто не знает.
    Заливаем свежее нормальное, качественное. Запуск. Вуаля. Всё работает, мотор работает тихо, дым исчез, запах выхлопа - запах сгоревшего бензина. Утренний завод - все намного лучше. Езда - все в норме.
    Такой вот личный опыт.
     
    Nefirtitty и SergLM нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Димексид раскоксовка колец
    1. kolian
      Ответов:
      73
      Просмотров:
      9.771
    2. Bil
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      8.864
    3. Cadet
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      5.439

  3. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    Опупеть !
    Во что димексид животворящий делает. Из серии "чем бы дитя не тешилось" :)
    --- сообщения объединены, 3 дек 2018 ---
    Любимый лукойл ?
     
  4. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да. Но начинаю чесать репу в сторону эксперимента "налево".
    Из иных масел наилучшие показатели у меня лично давал Тотачи 10W40 для двигателей с пробегом, (не будем обсуждать кто это и откуда), (и почему оно мало темнеет), но жор масла был и правда околонулевой.
    ---
    Еще из интересного.
    Когда вывернул свечи - они были в общем-то , чистые по изоляторам и электродам, но с каким-то странным желтоватым налётом. Что за нафиг?
    Ферроцен даёт красный налёт. А это часом, не тетраэтилсвинец?
     
  5. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    Ну и с какого перепуга ты решил изменить ему с лукойлом если было всё хорошо ? Решил проявить ПАТРИОТИЗЬМ ? :hilarious:
    Чёт ты долго чешешь, пора уж определиться. :)
    Если с виду типа ржавчины то забей и расслабься, присадки и нагрев, всегда так было.
    Зная где живём я бы ни разу не удивился. Да запросто. Не дрейфь, каталик не сразу сдохнет . :D Да и футорку ещё никто не отменял. ;) Так что особых проблем то нет если что.
    .
     
    #4 ШРАЙБИКУС, 4 дек 2018
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  6. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Химки М.О.
    TOTACHI , IDEMITSU- очень хорошие масла, сам лью идемицу...ЛукОйл, говоришь?..Ну-ну...этт очень ху..хре..э-э..нехороший патриотизьм- скажем так...;) Никаково тринитротолуола животворящего так не напасешсси, или чем ты там моторы моешь изнутри...;)
     
  7. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну да, если особенно учесть что Идемитсу это масло японское, и в Японии продаётся, а Тотачи по сути -некое ИП Т. и в России. Впрочем, вообще то, оба бренда есть масло , сделанное в Корее из отличной малосернистой арабской нефти.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2018 ---
    Ибо американские оккупанты запретили нефтепереработку в Японии.
     
  8. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.859
    Адрес:
    Москва
  9. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хм, это надо кинуть на Оил клуб. Будет холивор.
    Однако, димексид в сочетании с 300 км пробегом по трассе , однозначно помог. Мораль, может и от мотора это тоже зависит, но 8500 км для ЛУКойла, похоже, перебор.
     
  10. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    Я усё понял, помимо ПАТРИОТИЗЬМА тебе ещё очень нравится сам процесс замены масла, поэтому чтобы делать это чаще ты пользуешь Лукойл. Так ? Извращенец. :hilarious:
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Пра-а-а-тивный!! :oops::p
    ----
    На деле же, если верить многочисленным анализам отработок с ойл - клуба, причем безотносительно марки масла , бренда, вырисовывается картина такого умозаключения:
    "Присадки работают до 6-7 тысяч километров, а потом работает масло".
    То есть, моющие, антифрикционные, и прочие присадки, к 7000 срабатываются уже ощутимо так, что таковое сработанное масло ничем не лучше (ахтунг!! по присадкам!!) того же стоящего в золотистой канистре полусиня от Лукойла в Ашане.
    Просто по остаточному количеству и качеству.
    И вот тут-то, начинает на первый план выходить качество самого масла. Если оно само по себе хорошее, термоустойчивое, смазывающее, в нем мало гадостей, перешедших из нефти при переработке (а это зависит от месторождения), оно еще волне себе ого-го поработает. Особенно если мотор не шибко капризный и его не насилуют.
    Если присадок мало изначально, а масло из го... ... то оно будет губить мотор. Вы согласны?
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  12. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    Да не вопрос, канеш согласен, усё так, только мне почему то кажется, что у лукойла именно так и есть, само базовое масло полный отстой а с учётом того что с присадками там тоже кот наплакал ( ну не умеют у нас по другому ) использовать его я рискнул бы только в качестве промывочного или при полной безнадёге когда нужно лишь бы доехать. :(
     
  13. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хоть это и выходит ха рамки темы о димексиде, но: очень давно и на этой машине, попробовал масло Кёндел. Это бренд ЛУКойла в Америке был, сейчас не в курсах. Знакомый, продавец, расхваливал, но на деле оно оказалось не лучше обычного Энеоса. Так же потихоньку уходило, также, через какой то пробег, двигатель начал греметь а не шептать. Запомнились 1 литровые канистрочки с длинным узким горлышком, довольно удобные.
    --- сообщения объединены, 17 дек 2018 ---
    Неожиданный поворот дела.
    Поскольку некий запах горелого масла в выхлопе присутствовать остался, а также что-то где-то звенело, взял и выпихнул из промежуточной трубы глушителя (короткой, где 2-й датчик кислорода) эти два ужасных кругляка обдолбанных кусков сот из нейтрализатора!
    Потом подумав, что он всё равно потрескался, выбил его нафиг... во избежание прилёта кусков под клапана.
    Шум вырос незначительно. Но. Машина начала заметно лучше разгоняться.
    Исчез запах горелого масла из выхлопной!!!
    Кто ни будь может объяснить механизм поступления масла в камеру сгорания, при забитом выхлопе?
     
  14. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    А то !!!
    Ну дык не просто так же я его в прошлом году ампутировал :yes4:
    Давление в картере выше вот и давит его в горшки через кольца и стержни клапанов.
     
    DominatorBLR нравится это.
  15. dmit1988

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    20
    Демексид кстате замерзает при плюс 10-15 уже. Чистил им форсы очень хорошо моет. Кстате при заливки димикс. Старое масло не советую сливать. Сливать его лучше после того как димиксин выдержал. Потом сливаем масло, заливаем промывочное. Свечи выкручиваем и накрываем кардонкой свечные колодца, снимаем с форсов провода и крутим стартером пару сек, чтоб все из цилиндор вышло. Там где на кардонке всех больше жижи, значит всех крепче сидят кольца залегшие.. Так делал. Хоть по 150 грам лей. Лишнее выйдет. Ну после промывки заливаем хорошим маслом лукойл люкс 5-30.
     
  16. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за ценные советы! А отмывает хорошо? А сколько выдерживать по времени?
    --- сообщения объединены, 10 мар 2019 ---
    Кстати у мну есть самодельный ключ для аварийного отпирания дверей, без чипа иммобилайзера, можно даже не снимать провода с форсунок: без чипа мозги не подают бензин форсунками, гы-гы-гы.
     
  17. dmit1988

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    20
    Форсунки то? Да нагрел его до 40 50 и мой. Я на коленке сделал из бутылки типа системы промывки с одной стороны нипель для закачки воздука 3 очка, с другой стороны дыру просверлил и стойку без нипеля. Потом шланг и на форсунку. Покупал 4 пузырьков а питание подавал с патрона поворотника. Аварийку включал вот тебе и открывает сама. Можешь сам на акум проводок тыкать. Но через авприйку проще.
    --- сообщения объединены, 11 мар 2019 ---
    Моет отлично
     
  18. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А, я для промывки форсунок сделал переходник для баллончика карбклинера.
    А форсунки открывал просто стуча проводом о провод.
    Где-то был фотоотчет.
    Впрочем, форсунки оказались и так чистыми, потом зато чуть не сжег машину, поставив обратно старые о-ринги на форсунки - бензин стал хлестать... купил новые, все ок.
     
  19. dmit1988

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    20
    Мыл карбом не то. Вот демексид отлично.
     
  20. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.914
    Адрес:
    Коломна
    А мне предложили Хай Гиром промыть. Перед заменой масла. С ним надо ездить около 1000 км. Как вам такая тема.
     
  21. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В бензин что ли? Или в масло? Я хайгировскую мягкую промывку в масло как-то пробовал, правда не 1000 км а день поездил, хз... Моет она что или нет. По-моему, это подкрашенный ксилол.
    -----
    Через неделю запланирована щадящая раскоксовка димексидом - только в цилиндры на сутки, не в масло. Сейчас движок масло не ест, но декабрьских случай - насторожил. Проиывочное масло тоже заготовлено.
     
  22. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    С месяц назад примерно промылся сольвентом, была в планах поездка на небольшой дальняк, в баке примерно литров 10 бенза, шарахнул туда ещё 2 литра сольвента и погнали. С собой взял 5 литров канистрочку на всякий случай. Промчал на этом компоте 200 км, потом на заправку как обычно. Едет на компоте приятно, после промывки работает ровно. Гемороя ноль, затрат минимум. Сольвент из максидома.
    2019-06-24_125536.jpg
    --- сообщения объединены, 24 июн 2019 ---
    Вечно тебе пытаются какое-нибудь говно втюхать подороже. ;)
     
  23. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Очень... непонятное решение. Нефрас же и есть - НЕ ФРАкционный Состав, то есть по сути, та группа углеводородов, которая при перегонке нефти кипит в диапазонах, в которых не кипит бензин, керосин, солярка. Поскольку бензин кипит при 70 где-то, то это примерно керосин. И что он моет?
     
  24. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    То для чего и заливался, как бы это странно не звучало. ;)
    "
    Двигатель штатно запускается и работает, так как сольвент является одновременно и очистителем и топливом.
    Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
    предварительный – работа двигателя в течение 15-20 мин;
    промежуточный – остановка двигателя на 15-20 мин для дополнительного размягчения отложений;
    завершающий – работа двигателя в течение15-20 мин.
    При использовании высококачественного сольвента в процессе очистки достигается и дополнительный эффект – восстанавливается подвижность поршневых колец. Кроме того, происходит частичное удаление отложений из камер сгорания, очищаются кислородный датчик (лямбда-зонд) и нейтрализатор отработавших газов."
    Взято отсюда https://wiki.zr.ru/Чистка_форсунок
    --- сообщения объединены, 24 июн 2019 ---
    Ты ещё гудрон забыл, Менделеев ты наш :D
    Нравиться димексид ? Да на здоровье, я же не против.
     
  25. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну что вы! Гудрон в бак - это крайняя мера при поломке коленвала напополам.
    ---
    Вяло почитал про нефрасы - там в высококипящих фракциях появляется вроде ксилол и нафталин, потянет. Вероятно, в бензинах эти добавки традиционно считаются лишними (может потому что ксилол, он медленно и советскую маслобензостойкую резину ест. медленно, конечно. )
    --- сообщения объединены, 2 июл 2019 ---
    Эксперимент!
    В связи со скорой предстоящей заменой масла с промывкой - залил прямо в маслозаливную горловину большую столовую ложку димексида и проехал 250 километров. Масло заметно потемнело на глаз.
    Идея в том, чтобы немного оживить резину маслосъемных колпачков. Ну и может, что к кольцам доставится...
     
    Артем0055 нравится это.
  26. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    20 грамм на 3,5 литра ? Потемнело ? Да ладно, смех один. Просто время подошло. Даже если ложку серной шарахнуть будет незаметно, а уж эту срань так и говорить не о чем.
     
  27. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, больше не рискну. Все же поддон -то украшенный. Может нефраса бахну.
    --- сообщения объединены, 6 июл 2019 ---
    Влил по 20 миллилитров в каждый цилиндр на горячую. И новые свечки вкрутил по случаю. Теперь сутки постоит. Завтра масло поменяю.
    По поводу димексида в масле, добавленного неделю назад.
    Залез же сегодня под капот - и заметил, что прекратилась течь масла из-под корпуса датчика распредвала (ну, это старая тема на двигателях G , есть отдельная ветка по поводу изначальной причины - задубевания резинового кольца на оси коромысел.)
    Животворящий!
    Главное, чтобы это все потом обратно не сжалось.
    А может, грязью забилось....
    --- сообщения объединены, 7 июл 2019 ---
    Операция прошла успешно.
    Кстати почему-то промывочное масло, на котором я 20 минут крутил двигатель, слилось черное как сажа. Вероятно, димексид просочился вниз и хорошо раздел отложения в моторе. .
    В сливах старого масла и промывочное каких-то артефактов, кусков краски или герметик, не обнаружено.
     
  28. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Химки М.О.
    НЕФРАС, это попросту НЕФтяной РАСтворитель, а не фракциии какие то...Менделеев ты наш! ...;) )))))))))))))))
    Если докопаться, СОЛЬВЕНТ и НЕФРАС немножко разнятся по составу летучих веществ. Но в наше время НефРас- название группы, а не определенного вещества. Все то, что задорого ХайГир пытается втюхать Нэффи (всевозможные очистители) - сделано из сольвентов...;) )))))) Шрай совершенно правильно поступает- бутылочка сольвента (от 0,5 до 0,7 л.) на примерно 20 литров бензина, с регулярностью раз в два месяца прекрасно содержат двигатель в чистоте...;) Лучший сольвент не нефрас (овый) , а каменноугольный...
     
    #27 maestro116, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  29. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну это тот редкий случай, когда одно новое слово могло быть образовано из нескольких равноценных но разных. В норме ведь нефрасы отбираются из ректификационной колонны из тех её уровней, которые находятся между традиционными - бензины, керосины, соляркой. Хотя сейчас нефтехимия позволяет делать что угодно из чего угодно, вопрос лишь в цене процесса. Пока ощущения - очень хорошие. Хорошее средство. Черт, эндоскоп бы купить, штука полезная. Только с камерой, обычные - показывают так себе.
     
  30. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Питер
    2 литра на 10 бенза зашло очень даже неплохо, движку понравилось, мне тоже. Мы с ним оба довольны ;)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. езда с димексидом

    ,
  2. расскажи как секс раскоксовка колец дизельного двигателя димексидом