Брякает цепь на J20A.

Lubasha2983

Проходил мимо
21 Май 2018
4
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2007 J20a
Всем привет! Знаю что многие сталкиваются с бряканьем цепи на моторе J20A, пробег на данный момент 76 тыс, брякала сразу по приходу машины с Японии с пробегом в 38 тыс. Заливаю масло с вязкостью 5w30, слышала,что при повышении вязкости на 5w40 бряканье цепи может исчезнуть. Поделитесь пожалуйста своим опытом в данном вопросе? Машинка Suzuki Escudo 2007г 2.0.
 


spirit 62

Редкий гость
1 Январь 2019
11
6
0
51
Рязанская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2010г.в. двигатель 1.6 кузов 3д. SUZUKI DR 250S 1995г.в
Всем привет! Знаю что многие сталкиваются с бряканьем цепи на моторе J20A, пробег на данный момент 76 тыс, брякала сразу по приходу машины с Японии с пробегом в 38 тыс. Заливаю масло с вязкостью 5w30, слышала,что при повышении вязкости на 5w40 бряканье цепи может исчезнуть. Поделитесь пожалуйста своим опытом в данном вопросе? Машинка Suzuki Escudo 2007г 2.0.
Лучше не затягивать,а делать ревизию цепи. Думаю что смена масла в данном вопросе не поможет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Всем привет! Знаю что многие сталкиваются с бряканьем цепи на моторе J20A, пробег на данный момент 76 тыс, брякала сразу по приходу машины с Японии с пробегом в 38 тыс. Заливаю масло с вязкостью 5w30, слышала,что при повышении вязкости на 5w40 бряканье цепи может исчезнуть. Поделитесь пожалуйста своим опытом в данном вопросе? Машинка Suzuki Escudo 2007г 2.0.
А у меня почти так и получилось. гарантийку отъездил на 5w30, т.е. гдето до 40т.км.,а потом перешел на 5w40. Правда бряканья цепи не слышал. Сечас пробег 141000 км., цепь родная, бряканья нет. Машина нсгв 2007г.в., 2,0. По моему более густое масло 5w40 поможет избавиться от шумов цепи. Смотрел видеообзоры на ютубе, там говорят, что цепь может служить до 200т.км., хотя если на меньшем пробеге заменой масла шум не убрать, то лучше на диагностику и если растянута то заменить ее..
 
Последнее редактирование модератором:

Lubasha2983

Проходил мимо
21 Май 2018
4
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2007 J20a
Вообщем поменяла масло на Zepro 5w40. проехала 1000км на нём тишина, бряканье цепи ушло. Урааа!!!
 

_Илья_

Редкий гость
10 Январь 2019
13
1
0
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011 2,0 AT
Вообщем поменяла масло на Zepro 5w40. проехала 1000км на нём тишина, бряканье цепи ушло. Урааа!!!
Можно задать два вопроса?
1. Цепь (а цепь ли) брякала все время или только при прогреве?
2. Какие температуры стоят в Вашей местности сейчас?

(38 тыс на машине 2007г. звучит невероятно, но это к делу не относится)
 


Lubasha2983

Проходил мимо
21 Май 2018
4
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2007 J20a
Можно задать два вопроса?
1. Цепь (а цепь ли) брякала все время или только при прогреве?
2. Какие температуры стоят в Вашей местности сейчас?
1. Цепь 100% , не только на прогреве, а постоянно. (про ролики паразиты на навесухе знаю)
2. от 0- минус 20 (брякала 3 года,как забрала машину круглогодично)

(Машина в 13 году привезена с пробегом 38. Сейчас 19 год пробег 77 удивительно? Просто мало ездим, так как есть вторая)))
 

Drummerboy

Новичок
7 Май 2019
1
2
0
59
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
Чтобы цепь не выходила из строя - следите всегда за уровнем масла в двигателе. Натяжители цепи имеют гидравлический привод и уровень масла играет важную роль в ресурсе цепи...некоторые умники держат полуровня или меньше, а это неправильно, так как на больших оборотах масла не хватает натяжителю чтобы тянуть цепь, она начинает болтаться и интенсивно растягиваться и изнашиваться, разбивая натяжительные пластины. Держите на J20 уровень всегда по верхней метке.Именно по этой причине ( уровень масла)у некоторых цепи ходят очень мало, а ходить она должна без проблем 250 тысяч как минимум.
 
  • Нравится
Реакции: Serg2182 и OlegVP64

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Чтобы цепь не выходила из строя - следите всегда за уровнем масла в двигателе. Натяжители цепи имеют гидравлический привод и уровень масла играет важную роль в ресурсе цепи...некоторые умники держат полуровня или меньше, а это неправильно, так как на больших оборотах масла не хватает натяжителю чтобы тянуть цепь, она начинает болтаться и интенсивно растягиваться и изнашиваться, разбивая натяжительные пластины. Держите на J20 уровень всегда по верхней метке.Именно по этой причине ( уровень масла)у некоторых цепи ходят очень мало, а ходить она должна без проблем 250 тысяч как минимум.
есть ещё 1 момент , на фото щупы разных годов выпуска , вот и кумекайте ....
0-02-04-45d.jpg

тот что верхний - старше год
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Вот заливаю 5 литров так и получается как по верхней, а по паспорту нужно 5.2 литра с фильтром.
 

dep

Редкий гость
17 Апрель 2017
8
13
3
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 АКПП 2011г
А у Вас как проявляется бряканье цепи? Постоянный звук или временами, на холостых или под нагрузкой? У меня лязгает при запуске двигателя, буквально 0.5 - 1сек., потом никаких звуков. Стоит ли начинать беспокоиться?
 




калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
А у Вас как проявляется бряканье цепи? Постоянный звук или временами, на холостых или под нагрузкой? У меня лязгает при запуске двигателя, буквально 0.5 - 1сек., потом никаких звуков. Стоит ли начинать беспокоиться?
имхо это норма , первые секунды натяжитель пустой
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Чтобы цепь не выходила из строя - следите всегда за уровнем масла в двигателе. Натяжители цепи имеют гидравлический привод и уровень масла играет важную роль в ресурсе цепи...некоторые умники держат полуровня или меньше, а это неправильно, так как на больших оборотах масла не хватает натяжителю чтобы тянуть цепь, она начинает болтаться и интенсивно растягиваться и изнашиваться, разбивая натяжительные пластины. Держите на J20 уровень всегда по верхней метке.Именно по этой причине ( уровень масла)у некоторых цепи ходят очень мало, а ходить она должна без проблем 250 тысяч как минимум.
Дружище, извини, но позволь не согласиться. Такой двигатель у меня на старой Сузуки, масло всегда держу на самом нижнем уровне. Механик присоветовал. Меняю, правда, через 7 тыс. Масло Лукойл. Пробег более 350 тыс. Цепь менял на 150 тыс, для профилактики. И механик пояснил, что цепь, как и натяжители, нормальная. Но раз купил, то ладно, поменял. Наверное, это как повезет., с цепью. Но насчет высоких оборотов согласен, может масла и не хватать.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Дружище, извини, но позволь не согласиться. Такой двигатель у меня на старой Сузуки, масло всегда держу на самом нижнем уровне. Механик присоветовал.
Такого советчика лучше не слушать, наш двигатель 2,0 любит чтобы масло было на верхнем уровне (как и любой двигатель). На моем авто цепь начала брякать на х.х. при пробеге 45 т.км., после смены масла звук пропадал, но через 7-8 тысяч вновь проявлялся, две цепи и натяжители заменил на пробеге 132 т.км. + маслосъёмные колпачки, прошёл ещё 15000, все хорошо :).
 

dep

Редкий гость
17 Апрель 2017
8
13
3
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 АКПП 2011г
Дружище, извини, но позволь не согласиться. Такой двигатель у меня на старой Сузуки, масло всегда держу на самом нижнем уровне. Механик присоветовал. Меняю, правда, через 7 тыс. Масло Лукойл. Пробег более 350 тыс. Цепь менял на 150 тыс, для профилактики. И механик пояснил, что цепь, как и натяжители, нормальная. Но раз купил, то ладно, поменял. Наверное, это как повезет., с цепью. Но насчет высоких оборотов согласен, может масла и не хватать.
Это очень странный совет, держать на нижнем уровне... Похоже на злую шутку. В любом моторе уровень масла должен быть в норме, механизмы натяжителей, сама цепь и звездочки не должны испытывать масляного голодания
 

Mich18

Осваивающийся
24 Сентябрь 2011
15
1
3
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara.2,0 2011.г.
Вытягивается и бренчит в основном на J20A верхняя малая цепь.Скорее всего у Вас скручен пробег, или было масляное голодание ДВС. Снимите клапанную крышку и подложите под верхний успокоитель цепи, по отверстиям его крепления шайбы.Подбором толщины которых (1-3 мм) вы уберете провис цепи и проблема уйдет на 30-50 тыс пробега
 
  • Нравится
Реакции: niral



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вытягивается и бренчит в основном на J20A верхняя малая цепь.Скорее всего у Вас скручен пробег, или было масляное голодание ДВС. Снимите клапанную крышку и подложите под верхний успокоитель цепи, по отверстиям его крепления шайбы.Подбором толщины которых (1-3 мм) вы уберете провис цепи и проблема уйдет на 30-50 тыс пробега
Помнится мне верхний башмак крепится сверху, т.е. шайбы подкладывтаь не нужно, нужно наоборот уменьшить зазор между прогибом цепи меж двух звезд распредвала и башмаком. Значит только стачивать полку башмака.
Башмак №14. Верхняя малая цепь №15 на схеме:
 

Лимак

Проходил мимо
24 Сентябрь 2020
4
0
1
58
Езжу на ...
сх-4 хл-7,витара 2.5
Масло ,маслом ..)))двигатель нагревается 90 градусов и хоть солидол залейти будет жидким.2 -х литр двигатель простой в обслуживание надо ,снять крышку головки и заменить верхний успокоитель цепи.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
2 -х литр двигатель простой в обслуживание надо ,снять крышку головки и заменить верхний успокоитель цепи.
Так просто? Зачем тогда меняют обе цепи с натяжителями чтоб не брякало :) ?
Поправлю немного - снимают переднюю крышку двигателя (не головки) под которой находятся цепи и натяжители .
 

Serg2182

Редкий гость
12 Ноябрь 2020
11
3
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2010 г. в, но так как привезён из Японии эксплуатация в марте 2011,2.0,140л.с
Здравствуйте,я покупал новую машину из Японии 2011г.гранд витара 2.0,140л.с автомат.
На данный момент пробег 200.000.Ни каких шумов, кляцаний цепи нет. Ездил в сервис говорят все норм-давайте подождём 250.000 т. пробега, возможно потом поменяем. Пользуюсь маслом 5w30 ZEPRO IDUMITSU
 

Serg2182

Редкий гость
12 Ноябрь 2020
11
3
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2010 г. в, но так как привезён из Японии эксплуатация в марте 2011,2.0,140л.с
Чтобы цепь не выходила из строя - следите всегда за уровнем масла в двигателе. Натяжители цепи имеют гидравлический привод и уровень масла играет важную роль в ресурсе цепи...некоторые умники держат полуровня или меньше, а это неправильно, так как на больших оборотах масла не хватает натяжителю чтобы тянуть цепь, она начинает болтаться и интенсивно растягиваться и изнашиваться, разбивая натяжительные пластины. Держите на J20 уровень всегда по верхней метке.Именно по этой причине ( уровень масла)у некоторых цепи ходят очень мало, а ходить она должна без проблем 250 тысяч как минимум.
Пробег 200.000 ни каких кляцаний, стуков нет!!! Сервисмены сказали приезжать к 250.000т.
 
  • Нравится
Реакции: niral и Green131





Serg2182

Редкий гость
12 Ноябрь 2020
11
3
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2010 г. в, но так как привезён из Японии эксплуатация в марте 2011,2.0,140л.с
Такого советчика лучше не слушать, наш двигатель 2,0 любит чтобы масло было на верхнем уровне (как и любой двигатель). На моем авто цепь начала брякать на х.х. при пробеге 45 т.км., после смены масла звук пропадал, но через 7-8 тысяч вновь проявлялся, две цепи и натяжители заменил на пробеге 132 т.км. + маслосъёмные колпачки, прошёл ещё 15000, все хорошо :).
Пробег 200.000 цепь в норме-ни каких шумов, масло всегда лью чучуть выше уровня и держу постоянно на этой отметке, масло лью только ZEPRO IDUMITSU 5W30
 

Serg2182

Редкий гость
12 Ноябрь 2020
11
3
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2010 г. в, но так как привезён из Японии эксплуатация в марте 2011,2.0,140л.с
  • Нравится
Реакции: niral

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Парни, свой взгляд на нижнюю метку уровня масла написал исходя из своей Витары, 2001 года. Вполне допускаю, что в старом двигателе как то по другому или каналы масляные сделаны, или гидрокомпенсаторы. На ньюшке вроде бы гидрокомпенсаторов вообще нет, шайбы стоят.Только натяжение цепи давлением масла регулируется. Я свое мнение озвучил, как мне мой механик сказал. И аргументировал это возможным выдавливанием сальника коленвала и попаданием масла в колокол коробки передач.