25 мая сего года в городе Владивостоке произошло ЧС природного характера, а конкретнее говоря - дождь. Да не просто дождь, а ливень. За пол дня (с14до23) выпала 3-х декадная норма. Так вот при форсировании Днепра (площади Луговой) вода попала в воздухозаборник, оттуда далле через возд фильтр и efi в ДВС. Заглох, как моторная лодка. Мир не без добрых людей, вытащили на более-менее сухое место. Подъехал родственничик (тож на Balen'e, что очень редко для наших мест) и буксировал в гараж. Всю субботу занимался любимцем. Краткое руководство: ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАС ЗАТОПИЛО:
1. Как можно быстрее прекратить воздействие воды.
2. Вычерпать воду из воздухозаборника.
3. Выкрутить свечи.
4. Покрутить стартером.
5. Тряпочкой+палочкой залезть в цилиндры
6. Высушить всё в цилиндрах.
7. Прокалить свечи. (газовый балон и гарелка)
8. Вернуть всё на места.
9. Проверить наличие воды в шланге к блокку efi
10. При наличии выдуть её оттуда.
11. Пробовать заводить.
По мимо всего этого было использовано устройство, точно не скажу как оно называется, подключается к клемам аккумулятора. В общем подпитка аккумулятора.
Было заменено масло и фильтр соответственно, почищена efi-ка балоном HI-Gear, воздушный фильтр. Передние тормозные колодки прицепом:thumbsup:
Специалисты, да и не только, говорят, что мне очень сильно повезло, что не произошёл гидроудар.
За это, я хочу сказать спасибо своей ласточке, и извиниться перед ней за содеяное.
З.Ы. Другой дороги домой не было. Для не местных: площадь асфальтирована, но канализационная система не справлялась с потоком воды. В результате прошедших осадков многие машины стояли по 1/2 корпуса в воде и ждали помощи.
Предлагаю писать здесь "первую медицинскую" помощь при затоплении!
1. Как можно быстрее прекратить воздействие воды.
2. Вычерпать воду из воздухозаборника.
3. Выкрутить свечи.
4. Покрутить стартером.
5. Тряпочкой+палочкой залезть в цилиндры
6. Высушить всё в цилиндрах.
7. Прокалить свечи. (газовый балон и гарелка)
8. Вернуть всё на места.
9. Проверить наличие воды в шланге к блокку efi
10. При наличии выдуть её оттуда.
11. Пробовать заводить.
По мимо всего этого было использовано устройство, точно не скажу как оно называется, подключается к клемам аккумулятора. В общем подпитка аккумулятора.
Было заменено масло и фильтр соответственно, почищена efi-ка балоном HI-Gear, воздушный фильтр. Передние тормозные колодки прицепом:thumbsup:
Специалисты, да и не только, говорят, что мне очень сильно повезло, что не произошёл гидроудар.
За это, я хочу сказать спасибо своей ласточке, и извиниться перед ней за содеяное.
З.Ы. Другой дороги домой не было. Для не местных: площадь асфальтирована, но канализационная система не справлялась с потоком воды. В результате прошедших осадков многие машины стояли по 1/2 корпуса в воде и ждали помощи.
Предлагаю писать здесь "первую медицинскую" помощь при затоплении!