Сигналка глючит или акб дурит?

plague

Новичок
8 Январь 2008
1
0
0
Москва
Хронология:
21.12 не завелась, умер АКБ
22.12 утром заменён АКБ, завелась сполпинка, на машине уехали за продуктами, через 2 часа звонок мне, машина не заводится, ещё через пару часов приезжаю, пытаюсь в течении нескольких часов помочь, всё тщетно. Подозрения на сигнализацию т.к. она не снималась с охраны, через 30 секунд снова ставилась, двери не открывала и не закрывала, орала только на датчик удара, на кнопку валет не реагировала. Машина уезжает в сервис вроде как к офф. диллеру туда где ставили сигу и покупали машину.
23-24.12 вердикт диллера, не качает насос, нужно разбирать бак, смотреть насос, ну ок разбирайте. Дальше вердикт в баке глыба льда, насос не качает, повреждён, в баке хлопья (залито > 50 литров 95 на заправке шелл больше 3х неделей назад), топливопроводы забиты, надо чистить, ну ок. Дальше вердикт - а баке было > 15 литров воды, грязь, насос под замену, не гарантийный случай, в масле 1.5 литра воды, поршневая в воде, свечи в воде, населена роботами, гидроудара нет... Ну ок, чините, заодно сделайте ТО.
25.12 Мы всё починили, забирайте. Всё работает, двиг работает ровно, компрессия в норме, сигнализация отвалилась от кан шины, теперь всё ок. (д*р*м*вый старлайн подумал я...). Забирайте. Приехали, машина не заводится... Финиш... Час её мучали, завелась и из выхлопа повалил чернющий дым. Загасили сказали будут дальше разбираться сказали они почёсывая думатели...

На данный момент ценник больше 70к за работы и материалы.

Что делать дальше не понятно, чувствую что где то тут нестыковки, причём серьёзные.

Помогите пожалуйста разобраться. :( Готов машину вызволить из неволи и увезти к людям с прямыми руками. Не понимаю как можно рапортовать о полной готовности и так ну скажем помягче заблуждаться по выполненным работам...

Боюсь за железного коня...

PS за 2 дня в сервисе машине уже успели повредить переднее крыло... :blackeye:
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Хронология:
21.12 не завелась, умер АКБ
22.12 утром заменён АКБ, завелась сполпинка, на машине уехали за продуктами, через 2 часа звонок мне, машина не заводится, ещё через пару часов приезжаю, пытаюсь в течении нескольких часов помочь, всё тщетно. Подозрения на сигнализацию т.к. она не снималась с охраны, через 30 секунд снова ставилась, двери не открывала и не закрывала, орала только на датчик удара, на кнопку валет не реагировала. Машина уезжает в сервис вроде как к офф. диллеру туда где ставили сигу и покупали машину.
23-24.12 вердикт диллера, не качает насос, нужно разбирать бак, смотреть насос, ну ок разбирайте. Дальше вердикт в баке глыба льда, насос не качает, повреждён, в баке хлопья (залито > 50 литров 95 на заправке шелл больше 3х неделей назад), топливопроводы забиты, надо чистить, ну ок. Дальше вердикт - а баке было > 15 литров воды, грязь, насос под замену, не гарантийный случай, в масле 1.5 литра воды, поршневая в воде, свечи в воде, населена роботами, гидроудара нет... Ну ок, чините, заодно сделайте ТО.
25.12 Мы всё починили, забирайте. Всё работает, двиг работает ровно, компрессия в норме, сигнализация отвалилась от кан шины, теперь всё ок. (д*р*м*вый старлайн подумал я...). Забирайте. Приехали, машина не заводится... Финиш... Час её мучали, завелась и из выхлопа повалил чернющий дым. Загасили сказали будут дальше разбираться сказали они почёсывая думатели...

На данный момент ценник больше 70к за работы и материалы.

Что делать дальше не понятно, чувствую что где то тут нестыковки, причём серьёзные.

Помогите пожалуйста разобраться. :( Готов машину вызволить из неволи и увезти к людям с прямыми руками. Не понимаю как можно рапортовать о полной готовности и так ну скажем помягче заблуждаться по выполненным работам...

Боюсь за железного коня...

PS за 2 дня в сервисе машине уже успели повредить переднее крыло... :blackeye:
даже не верится что официалы могут так косячить
вроде как
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Подозрения на сигнализацию т.к. она не снималась с охраны, через 30 секунд снова ставилась, двери не открывала и не закрывала, орала только на датчик удара, на кнопку валет не реагировала. Машина уезжает в сервис вроде как к офф. диллеру туда где ставили сигу и покупали машину.
23-24.12 вердикт диллера, не качает насос, нужно разбирать бак, смотреть насос,
нет связи, между тем, что сигнализация не снималась и тем, что не качает насос (опять таки если не поставили какую-то хр...нь, чтобы отсекала насос .
чтобы как-то разобраться много чего требуется знать из первоисточника (хронологии):
-а, так при описанных событиях похоже на "развод"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек