Лиановоды! А вы водить умеете? | Сузуки Клуб Россия

Лиановоды! А вы водить умеете?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем wets, 28 май 2007.

  1. wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Мучает меня один вопрос. В инструкциях строго настрого запрещается буксировка полноприводных моделей. То есть, если я вдруг проедусь с какой нибудь затяжной горы на «нейтралке» и не захочу тормозить двигателем, у меня выйдет из строя трансмиссия? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    714
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Конечно, сломается. Не сразу, конечно. Тут все зависит от того, насколько водитель любит ездить накатом. Все таки износ висомуфты весьма велик при таком движении. Когда включена нейтраль, то приводной карданный вал от раздатки к вискомуфте не крутится и вискомуфта "думает", что есть разница во вращении передних и задних колес. Само собой, она блокируется и вращает через раздатку всю трансмиссию. Если скорость невелика, и катитесь недалеко, то не страшно, но на большой скорости движение накатом противопоказано. Каждый раз будете понемнногу ломать машину.

    Мне это еще в автошколе говорили, когда рассказывали о вискомуфтах, трансмиссиях и т.п.
     
  4. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Пронесло! ...Ууууф блин... У меня АКПП ...Показываю
     
  5. Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Глубокоуважаемый west, а Вы, извиняюсь, водить умеете? Кататься на нейтралке с горы - оченна рисково, особенно на затяжных спусках. Экономия бензина может закончиться лихорадочными нажатиями на тормоз, судорожными попытками воткнуть понижающую передачу и последующим полетом в какой-нибудь овраг или еще куда глубже. Езда накатом весьма противопоказана для здоровья. Стоит ли рисковать на ровном... пардон... уклонном месте? Как думаете?

    Кстати для тех, у кого АКПП, рекомендую на затяжных или крутых спусках принудительно переключаться на вторую передачу, или на пониженную (в зависмомсти от скорости) и тормозить таки двигателем, иначе попалите тормоза и вполне можете в один не очень приятный момент оказаться таки тоже где-то в кювете.

    Берегите себя и пассажиров. Удачи на дорогах! ;)
     
    ALEKSEQ нравится это.
  6. BodyArt

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вот вопросик: а не вредно ли на автомате при движении со спуска включать нейтраль???...а то че то не очень понял...
     
  7. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня при движении без нажатия газа (накат) с включенной передачей расход бензина падает до нуля по торпедному датчику, а с выключенной передачей - равняется 2-3 литра на 100 км.
    Зачем тогда катиться с выключенной передачей, когда расход даже больше, а устойчивость меньше!
     
  8. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Нее...включать нейтраль не надо! :D
     
  9. Санеk

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    а у меня такой вопрос: больше какого времени лучше переключаться с D на P в пробке? Я, например, когда встаю на жд переезде, выключаю Drive, но всегда волновал вопрос правильно ли я делаю...
     
  10. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Спецы говорят так: чем меньше вы дергаете АКПП тем лучше для нее!
    Хотя если вы стоите на переезде полчаса,лучше не только поставить коробку на паркинг но и заглушить движку.Че она тарабанить зря будет!
     
  11. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    Антипатии:
    0
    Я переключаюсь, когда надоедает держать тормоз :).
     
  12. BodyArt

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А можно вместо паркинга ставить на нейтраль с ручником (при длительных остановках на светофоре)? Если нет - то какого черта эта нейтраль вообще нужна?
     
  13. wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Я, Моня, не West (это на запад), А Wets c Кольского полуострова, поэтому примороженный с детства и водить не умею. Теперь я на нейтрале катиться не буду, но не из-за боязни сжечь тормоза («они в голове у меня»), а трансмиссию жалко очень. Phil(у) отдельное спасибо за разъяснение о «мыслях» вискомуфты. Изготовители этого не объясняют, а пишут только, - «можно притормаживать переходом на более низкую передачу». В русском понимании это звучит двусмысленно.ОЙ Блиииин
     
  14. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ага !!!я когда на Филовской лианке зажигал он очень ругался, что я на 4Х4 на нитралке накатом иду))) У меня всю жизнь машины были переднеприводные, исключая Ниву на которой я учился. На ней я нейтралью и накатом не брезговал)
     
  15. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Для буксировки машины! :D
    Например если вы сломалились или застряли.
     
  16. Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Прежде всего извините за мою опиську в Вашем нике, дорогой wets. Я не думаю, что Вы "примороженый с детства", но на всякий случай извините, если я Вас чем обидел. Касательно сжигания тормозов Вы не правы. Дело в том, что у меня лично был случай ( я тогда только осваивался с АКПП), когдая я ехал на нейтралке на затяжном спуске, пользуясь только тормозами, не переключившись на пониженную передачу. И вдруг передняя машина резко тормознула. Я на торомоз, а моя машна тормозит, но куда медленнее, чем обычно. Одним словом таки остановился, но в считанных сантиметрах от передней машины. Но этого мало. Пришлось ехать в гараж и протачивать тормозные диски. С тех пор, не взирая на то, что я утомлен солнцем ;) , я таки не балуюсь на затяжных спусках.

    Удачи на дорогах! ;)
     
  17. Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Абсолютно верно спецы говорят. В подавляющем большинстве случаев не стоит переключаться с драйвинга на нейтраль или паркинг. Но на желенодорожном переезде или в мертвой пробке можно переключиться на нейтраль в целях экономии бензина, продолжая держать ногу на тормозе, или, как советует Костыль, на паркинг и ручник. Нейтраль и ручник - не очень хороший выбор, особенно для людей не флегматичного склада, ибо когда какой-нибудь нетерпеливый водитель сзади начнет Вам сигналить, Вы можете спутать порядок действий. То есть вместо того, чтобы сначала флегматично опустить окно и показать этому водителю характерный жест fuck.gif , потом поднять окно, потом поставить ногу на тормоз, потом переключиться на драйвинг, потом сняться с ручника, потом переместить ногу с тормоза на газ, Вы можете либо поехать с ручником (и спалить его нафик), либо забыть переключиться с нейтрали, и снявшись с ручника, покатиться куда-нибудь неуправляемо.

    Удачи на дорогах! ;)
     
  18. wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Может в этом кроется ответ на старую проблему: повышенный износ задних покрышек на некоторых полноприводных. Водитель, по старой привычке, экономя ресурс двигателя и топлива (так как двигаясь с включенной передачей под наклон, имеем повышенную частоту оборотов двигателя и соответственно повышенный засос топливной смеси, которая сгорает впустую), включает нейтрал и подгружает задние колёса через кардан –вискомуфта – кардан – раздатка -коробка передач, которые, в свою очередь, создают торможение. Вот это я выдал предложенице.
    Теперь осталось выяснить пользовался кто по старой привычке нейтралкой и имел повышенный износ задних покрышек впоследствии? И наоборот?
    Ох ёёё, не
     
  19. Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что, свежий взгляд на старую проблему. На трассе иногда качусь на нейтрали (с этой дурной привычкой борюсь - уже почти победил). Вполне разумное объясние... для полноприводных. Но как быть с переднеприводными Лианами - они страдают этой же "болезнью"? Поставил новую резину - "любуюсь" и проверяю ее каждый день, как жену в медовый месяц. :D
     
  20. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Переднеприводные этой болезнью не страдают.
     
  21. Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ещё как. В том то и заковырка, что и те и другие подвержены (в постах встречались отзывы), но полноприводные в большей степени.
     
  22. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стараюсь не выключать сцепление до 1500 об/мин на переднеприводной Лианке
    Машина самостоятельно полностью отключает подачу бензина в этот момент для усиления торможения двиглом.
     
  23. AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы понять, действительно ли полностью прекращается подача топлива при торможении двигателем?
     
  24. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    полностью прекращается подача топлива ))) Куда? Чешу репу. Движка же глохнуть будет. ОЙ Блиииин
     
  25. AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В двигатель, но совсем глохнуть не должен.
    Мне кажется, что не может реальный расход при торможении двигателем быть 0.
    Глохли у меня Москвичи 41 на скорости, это совсем не торможение двигателем.
     
  26. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Конечно нет! Не-не-не Двигатель бензинчик кушает и при тормажении двигателем и на холостом ходу.
    Расход 0,может бытьтолько на не работающем моторе!
     
  27. AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен, вот только почему при торможении двигателем мгновенных расход топлива на измерителе расхода 0? Глюк?
    Да и уважаемый VarAn в предыдущем посте писал
    "Машина самостоятельно полностью отключает подачу бензина в этот момент для усиления торможения двиглом."
     
  28. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Нее! Не-не-не Это для нашего успокоения. Ууууф блин Типа бензинчик машина не ест. :sleep:
     
  29. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Нее, не будет - его колеса крутят!
    А при снижении оборотов до примерно 2000 - подача включается.
    ЗЫ. На новых машинках (кажется с 2005) полностью не отключается - во как!
    Кстати торможение ДВСом весьма полезная привычка, и надо всегда пользоваться: стабильнее управляемость, экономия колодок.
    А что касается муфты то от наката ей если и дурнеет, то совсем не сильно - тама в КПП ведь уже все крутится от передних колес.
     
  30. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Мотор работает,значит расход топлива есть! (уже не 0)
    По поводу отключения подачи топлива первый раз слышу.Интересно! Чешу репу.
    А зачем вообще система отключает подачу топлива? Для чего?
     
  31. Sadex

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Комп показывает расход 0 л/100км и тогда, когда очень быстро едешь накатом например, при значительном уклоне дороги, т.к. в этот момент потребляется такое незначительное количество топлива, которое находится за пределами чуствительности расходомера.