Еще раз и надеюсь последний.
Факты:
1 В Европе с 2013 года выходит в продажу SX-4 S-Cross,
который в странах СНГ начинают продавать с 2014г под названием SX-4 NEW
(Насколько мне известно, это изменение названия произошло из за того,
что Ситроен зарезервировал русское звучание для своего C-Cross.) - то есть тупо борьба лицензий.
2 Новая версия этого же авто с АКПП вместо CVT и новой решеткой радиатора и турбовым движком (в некоторых комплектация)
начала продаваться в Европе с 2015г (так же с названием S-Cross) и у нас эта же версия продается с 2016г. (так же со старым названием SX-4 NEW)
Так, что это одно и то же авто.
Если же начать считать поколения от классика, то не забывайте, что SX-4 то же имел два поколения изменения.
Так первое поколение это с 2006 по 2010г.
Второе с 2010 по 2014-2015г (да в некоторым местах эта версия все еще продавалась вместе с SX-4 NEW)
И теперь если считать поколения SX-4 то мы получим,что то что продается сейчас это уже 4е.