У меня беда 2 цилиндр потерял компрессию, какие марки колец хорошие и что нужно поменять ещё ? Буду очень благодарен за помощь советом.
Вложения
-
984.7 KB Просмотры: 534
Как всегда, в своём репертуаре. Сузуки начала кольца делать. Капец.на мой мотор только сузуковские оригинальные существуют.
Нет это не клапана, так как проверка маслом показала что это кольца.Надо бы интроскопом глянуть, это точно кольца? А может клапан прогорел? Кольца обычно более-менее равномерно "сдают позиции", а если в одном цилиндре вдруг резко снизилось, то может клапан. Ну, димексидом сделать попытку раскоксовки.. Чем черт не шутит. Цена попытки копейка.
По брендам не подскажу, - на мой мотор только сузуковские оригинальные существуют. Если выбор есть брал бы дорогие.
Прокладку ГБЦ однозначно под замену.что нужно поменять ещё ?
Нет, доктор сказал в морг, значит в морг.Может все же димексидом?
Потеряла до 8, а в остальных по 12Надо не пороть горячку а вытащить поршни и посмотреть, может там так закоксовало что и рукой кольца не пошевелить, тогда их в солярку на пару тройку дней отмокать, а уж потом расшевеливать, вычищать и назад. Кстати если не боитесь снять с поршня то заодно можете и зазор в замке оценить. Может и не нужна замена вовсе. Да и толщину колец узнаете, легче будет подбирать аналоги в случае замены.
Потерял это сколько компрессия без масла ?[DOUBLEPOST=1547377178,1547376811][/DOUBLEPOST]
Прокладку ГБЦ однозначно под замену.
Тем более, сначала нужно увидеть дефект, бывает и трещины в сёдлах и в тарелках.и т.д.Потеряла до 8, а в остальных по 12
Когда у тебя откажут ноги, ты не заморачивайся, купи костыли.Какая интересная фотка... цепь морзе, распред валы, гидрокомпенсаторы, лаковые отложения. Я бы не морочился, а купил бы контрактный двигун.
https://carbonus.ru/c/zapchasti/suzuki/swift/dvigatel/ht51s/m13a/yok-5355576.htmlКогда у тебя откажут ноги, ты не заморачивайся, купи костыли.
Это я к чему-Сузуки вагон Р + Солио, достаточно редкие машины.... их единицы. Из европы- Опель Огилла, из Японии моделей поболе. Перебирать (капиталить , грамотно, с фрезеровкой горизонтов головы, заменой сальников клапанов, возможно гильзовкой. ОЧЕНЬ ДОРОГО. контрактный 35-45 рублей, а капиталка - 60, 80 ,120...) нет смысла. А гараже, имея под рукой, только тиски, штангель, щуп и набор головок торекс, ну может ещё кран балку...(это вооще шикардос) это шаманство.... пляски с бубном. Если у меня кончиться двигло, я наверное обращусь к Мише Ходос авто, а может просто куплю машину посвежее. И это не по тому, что у меня есть деньги, ( я вообще без работы , с лежачим Отцом и больной Матерью)а потому, что латать старый презик... ну, вы понимаете.
Вау, какая удача, почти даром беспробежный движок, всего 100 витков вокруг Земли прошёл. Нет ? Ну ладно, тогда Миша тебе из Эмиратов вааще новый припрёт задаром. Новый Игнис разберут арабы специально ради этого случая.
А это сколько угодно, хоть в дёсны.Да, соглашусь с Авдошиным...
Огилла
Ога, именно вот так. Кхе-кхе.торекс