Гул гипоидной пары МКПП 4WD. Виной всему виска

shokor

Осваивающийся
11 Ноябрь 2018
22
35
13
34
Езжу на ...
liana 4wd
Здрав будь всяк зашедший.
Liana M16A МКПП 4WD рестайлинг.
Купил значит ее, а т.к. ездить на машине в состоянии Г. (гул) не могу, и понеслось:
1. Кардан на замену крестовин с балансировкой (вибрация от ~50 и дальше то сильнее то слабее)+ ремонт вискомуфты(еле проворачивалась, от того и потянуло за собой главную пару)
2. Замена привода задний правый в сборе( из-за невозможности отдельно купить наружный шрус)
3. Полный разбор кпп с заменой всех 12 основных подшипников+последующая регулировка вторичного вала и гипоидной пары спец-шайбами. (Это много деньзнаков)
Плюс мелочевка по замене всех подвесных, ступичного, новой резины и т.д.
Я к чему все это: Кто!?!? придумал такой конструктив кпп, где через гипоид отбирается момент на заднюю ось! Это дизлайк.
Это пздц товарисчи!!
Что в сухом остатке: Гипоидная пара на лиану стоит ~55тр, мкпп нормальная тихая(и то не факт) ближе к 70тр. Главная пара от американской аерио стоит 11т.р. но походу она не подойдет, или придеться еще и редуктор от нее же покупать (вдруг у кого уже есть такой опыт).
Вопрос: что делать? Что сколхозить? Сама кпп в идеале, подтвердило несколько спецов. Шум от места где дифф/гипоидная пара. Без кардана гула нет совсем.
Без задка в режиме 2WD она мне не нужна, есть машина получше. Брал чисто на зиму, другую. Чую надо было смотреть в сторону субарей. Разубедите меня! Посоветуйте, что делать с этим гипоидом. Мож есть у кого кпп с мертвым корпусов, а пара хорошая. Спасибо!