Проблемы с двигателем SUZUKI baleno 1996г. | Сузуки Клуб Россия

Проблемы с двигателем SUZUKI baleno 1996г.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем pchelca1971, 20 янв 2019.

  1. pchelca1971

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Машина стоит на улице. При высокой влажности, после недельного простоя, заводится без проблем работает нормально, прогревается до средней температуры и глохнет на холостых оборотах! При подгазовке не ниже 1500-2000 оборотов работает ровно, ниже чихает, постреливает и глохнет. На низких оборотах при нажатии на газ, давится и с трудом набирает обороты на выше указанных параметрах опять работает! Если глохнет завести со стартера не возможно только с буксира и при соответствующем разгоне)) после полного прогрева все приходит в норму! В сухую погоду и намёка на симптомы нет! Беда какая то, на сервисе разводят руками!!! Может кто знает рецепт, буду рад любой помощи! Двигатель 1.3 i 1996г.
     
    #1 pchelca1971, 20 янв 2019
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  2. Загрузка...


  3. Зеленый дракон

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
    Привет!Для начала компрессию померить, если в норме, смотреть все шланги, где может воздух подсасывать и проверить ДМРВ - снять с него разъем и завести помогая педалью газа, если заведется и будет работать, выкинуть его и ставить новый. И модель двигателя точно,здесь экстрасенсов нет. А тапки есть.
     
  4. pchelca1971

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Компрессия в норме, датчик проверю, спасибо! Только по идее где-то причина от попадания влаги))
     
  5. Зеленый дракон

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
    При высокой влажности и после недельного простоя бывает крышка трамблера внутри покрывается влагой и тогда не заведешь. Было у меня такое на Опеле. А у тебя заводится. Для себя сделай ТО разъемов, разбирай все по одному, смотри под лупой контакты, потом брызгай WD40 и несколько раз вставил-вынул, машинки у нас старенькие, где-то что-то может и заржаветь.
    --- сообщения объединены, 20 янв 2019 ---
    К стати винт ХХ не закручен до упора. Напиши данные машины в подписи.
     
  6. pchelca1971

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Разъемы частично чистил, а вот с качеством смеси замечал проблемы, то расход меняется то двигатель работает по разному, давно грешил на воздушный датчик хотя на диагностике все в норме!?
     
  7. Зеленый дракон

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
    Диагностику должен делать хороший диагност, я тебе написал самую простую. ЧЕК не горит? Можно и самому ошибки проверить.
     
  8. pchelca1971

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Чек не горит, диагностировали на станции Bosch,