В связи с собственным опытом поиска в "интернетах" нужной информации решил создать собственную тему. Симптомы были такие
скачал на плеймаркете условно бесплатную программу для подключения "СканМастер" и все это дело подключил к своей сузуке. Разобраться в проге реально легко есть инструкция в описании на плеймаркете. В итоге выдало мне коды ошибок и расшифровку. Скрин будет ниже.
Как итог моих подгораний и попыток разобраться был сделан вывод тупит ДМРВ. /Где он находится под капотом тоже выложу фото./
Для начала решил промыть. В моем городе с рекомендуемой жидкостью ликвимоли реальная проблема. Только на заказ. Наконец жидкость пришла фото тоже приложу.
Снял ДМРВ/аккуратнее с контактами/, осмотрел присутствовало небольшое количество пыли и проволочки не блистели должным образом, промыл/перед промывкой рекомендуется снять уплотнитель резиновое колечко/, поставил и все заработало замечательно. Проехал 100 км рецидивов замечено не было.
1. горит чекинж. После сброса аккумулятором загорается опять
2. дергается машина при переключении передач с 1 по 4{как будто бросаешь сцепление}
Решено лечить. Подключил диагностический инструмент OBDII на блютуз\фото где находится разъем приложу/ щупать за шурупом в сторону педали газа,
2. дергается машина при переключении передач с 1 по 4{как будто бросаешь сцепление}
Я это прочел поужасался, т.к. я человек в этих вопросах неопытный, и пошел курить мануалы /ненавижу тех кто в теме под вопросом говорит что вопрос "баян", "уже было" и пр. Так как ты такой матерый и опытный давай ссылку, не надо показухи !просто дай ссылку! не надо давить интеллектом! простите накипело/