Ну кагбэ все в курсе, что при заводке в холода что-то у нас издает страшный звук бензопилы под капотом некоторое время.
Не помню уже, давно про это читал, помнится все сошлись, что это не баг, а фича игнисов.
И было у меня тоже так многие годы.))
Недавно махнул масло на лукойл (до этого всю жисть был мобил).
И свечи. впервые за 120 тыщ и 11 лет владения. (свечи были в идеале, единственно электроды конечно проедены и зазорчик не 1,1, а 1,5). Я думал что у меня иридий, оказалось обычный НЖК, блин. Небось первой хозяйке на ТО поменяли иридий на этоу фигню.
И вдруг понял, что чего-то не хватает в жизни.
Пропал этот звук бензопилы.))
Зато остался и прогрессирует свист. Свист как обычно свистит ремень генератора.
Сам ремень новый практически, гейтс, натяг в сервисе (катана-сузуки) проверили, все гуд.
Но свист стал проявляться заметно чаще.
Понятное дело, коррелирует с нагрузкой на электрооборудование.
В сервисе сказали, что это что то с генератором и надо ждать его кончины.) толи изоляция в гене портится, толи еще что...
Ну в общем, свист оттуда...
Отсюда вопрос про наш генератор.
Помнит ли народная молва, как генераторы игнисов дохнут? Не встану ли я на дороге?))
Я вот не припомню постов на эту тему.
МКПП помню, промвалы помню, генераторы не помню.
ЗЫ. Сказали, что у игнисов слабая подвеска (моему почти 150 тыщ и ремонт не требуется), а гнилье шлицов на валах - редкое явление. Это как-то вроде со статистикой форума совсем не сходится, но катана на сузуках специализируется....