Двигатель Принимайте нового владельца СГВ ХЛ-7

Виталикус

Проходил мимо
23 Январь 2019
3
0
1
54
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7, 2001г, Н27А, V6, 2.7л
Добрый день! Приобрёл СГВ ХЛ-7 2001 г, двигатель Н27А, V6. Сначала было всё в норме, но сейчас появились проблемы:
1. Что-то с тягой непонятное, машина то едет, то не едет. В гору выше 50 км.ч не идёт!
2. Появился в салоне неприятный запах, как будто едешь постоянно за каким нибудь грузовиком и весь его выхлоп в салоне.
3. Естественно, вырос расход топлива.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование модератором:

Виталикус

Проходил мимо
23 Январь 2019
3
0
1
54
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7, 2001г, Н27А, V6, 2.7л

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Снять катализатор и посмотреть, их кстати у вас скорее всего три штуки.
 

Виталикус

Проходил мимо
23 Январь 2019
3
0
1
54
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7, 2001г, Н27А, V6, 2.7л
Снять катализатор и посмотреть, их кстати у вас скорее всего три штуки.
Всё верно, их аж три штуки. Я снял самый последний в тракте, он оказался забит почти полностью. Получается, разрушается один катализатор в выпускном коллекторе ( он одно целое с коллектором), а может быть и оба. И весь этот мусор летит в третий, последний, катализатор, забивая его. Вообщем, пришлось пробить ломиком этот катализатор. И случилось чудо - автомобиль поехал, нет, даже полетел, настолько разительная была перемена в тяге. Вопрос: есть ли смысл менять катализаторы? Или проще забабахать обманку?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Это вопрос религии каждого автовладельца. Если наплевать на экологию - ставь обманку. Если не все равно чем дышать, можно вварить ремонтный катализатор в имеющийся корпус.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!