- 24 Январь 2019
- 4
- 5
- 3
- 38
- Езжу на ...
- Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно купил жене SX4 10 г.в., рестайлинг, японец, 112 л.с., автомат. Состояние у машины отличное, но есть проблема, которую видел при покупке, а именно при прогретом движке на положении драйв, при нажатом тормозе чуть плавают обороты (50-100), держатся в район 550-600 и идет ощутимая вибрация двигателя в районе АКПП и дросселя. Щуп АКПП так трясется, что боюсь скоро оторвется. В салоне вибрирует пассажирское сидение, поводок правого дворника бьется в конвульсиях.
Изначально подумал на подушку двигателя. До этого был свифт праворукий с m13a, похожий двигатель, ничего подобного не было.
При этом при движении всё отлично, машина резвая, даже через чур, вторая машина рав4 2 литровый, гороздо тупее.
При добавлении оборотов вибрация проходит, также при включенном кондиционере обороты выше и вибрации нет. На ходу, на любой скорости и диапазоне оборотов вибрации нет.
После покупки я сразу заменил переднюю подушку двигателя на оригинал, старая действительно была порвана, а также все жидкости, фильтра, свечи, но вибрация осталась.
Промыл дроссельную заслонку, адаптировал, но всё по прежнему.
С наступлением зимы вибрация пропала, но потом понял, что термостат работал не корректно и двигатель на морозе полностью не прогревался, соответственно обороты были выше. После замены термостата двигатель стал прогреваться нормально и вибрация вернулась.
Начитавшись форумов понимаю, что проблема может быть где угодно, как варианты:
- левая подушка ДВС
- датчик положения коленвала
- датчик МРВ
- катушки зажигания
- подсос воздуха
- АКПП (тяга?)
- дросселю конец
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Прошу поделится путями решения, тех кто сталкивался с подобной проблемой или посоветовать хороших диагностов по сузуки в Новосибирске.
Недавно купил жене SX4 10 г.в., рестайлинг, японец, 112 л.с., автомат. Состояние у машины отличное, но есть проблема, которую видел при покупке, а именно при прогретом движке на положении драйв, при нажатом тормозе чуть плавают обороты (50-100), держатся в район 550-600 и идет ощутимая вибрация двигателя в районе АКПП и дросселя. Щуп АКПП так трясется, что боюсь скоро оторвется. В салоне вибрирует пассажирское сидение, поводок правого дворника бьется в конвульсиях.
Изначально подумал на подушку двигателя. До этого был свифт праворукий с m13a, похожий двигатель, ничего подобного не было.
При этом при движении всё отлично, машина резвая, даже через чур, вторая машина рав4 2 литровый, гороздо тупее.
При добавлении оборотов вибрация проходит, также при включенном кондиционере обороты выше и вибрации нет. На ходу, на любой скорости и диапазоне оборотов вибрации нет.
После покупки я сразу заменил переднюю подушку двигателя на оригинал, старая действительно была порвана, а также все жидкости, фильтра, свечи, но вибрация осталась.
Промыл дроссельную заслонку, адаптировал, но всё по прежнему.
С наступлением зимы вибрация пропала, но потом понял, что термостат работал не корректно и двигатель на морозе полностью не прогревался, соответственно обороты были выше. После замены термостата двигатель стал прогреваться нормально и вибрация вернулась.
Начитавшись форумов понимаю, что проблема может быть где угодно, как варианты:
- левая подушка ДВС
- датчик положения коленвала
- датчик МРВ
- катушки зажигания
- подсос воздуха
- АКПП (тяга?)
- дросселю конец
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Прошу поделится путями решения, тех кто сталкивался с подобной проблемой или посоветовать хороших диагностов по сузуки в Новосибирске.